TOD, с чем его едят?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
2 млн.км.

RPT писал(а):Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем ;)
Так до чего угодно договориться можно.
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Павел,ты интересовался,отвечаю. Сегодня у ОД на сервисе (в Тюмени) подключили сканер, стерли ошибку (u0122 потеряна связь с динамикой транспортного средства),и передок подключился. 15 мин.работы -у них,500км езды в оба конца у меня.http://mohavod.ru/dialog/posting.php?mo ... f=8&t=1291#
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[quote="Рашид"]Павел,ты интересовался,отвечаю. Сегодня у ОД на сервисе (в Тюмени) подключили сканер, стерли ошибку (u0122 потеряна связь с динамикой транспортного средства),и передок подключился. 15 мин.работы -у них,500км езды в оба конца у меня.

Не хочется огорчать, но причину они не устранили, боюсь что опять вылезит :roll: Походу какой то датчик полудохлый или плохой контакт в разъемах.
2 млн.км.

Ребята! Я просил всего лишь ответить на 5 простых вопросов! Но вы все одели блатные очки и крутые шкуры с крутыми портачками и просто нагадили в тему. Рыцари есть, кто просто и смело ответит на 5 простых вопросов?
Аватара пользователя
Salyan
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
Комплектация: 3.0 дизель,пружины.
Откуда: М.О. Электросталь
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Ребята! Я просил всего лишь ответить на 5 простых вопросов! Но вы все одели блатные очки и крутые шкуры с крутыми портачками и просто нагадили в тему. Рыцари есть, кто просто и смело ответит на 5 простых вопросов?
могу ответить,про ESPкоротенько,на скользкой дороге-это полный друг,особенно в поворотах,при резком разгоне. В говнах скорее враг,чем друг-нужно пройти на скорости,а она не дает сцуко.Хотя при подъеме в глиняную раскисшую горку например помогает,т.к. когда проскальзывает одно колесо часть крут.момента уходит на другое и машинка медленно,но ползет не зарываясь. При 4h как и при 4L ведущие 2 колеса по осям, перед говнами включаем голову,4L, ESP отключаем (это если дорога не сользкая и без наклона иначе будет больше работы для водителя рулем крутить) и поехали.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн.км. писал(а):Ребята! Я просил всего лишь ответить на 5 простых вопросов! Но вы все одели блатные очки и крутые шкуры с крутыми портачками и просто нагадили в тему. Рыцари есть, кто просто и смело ответит на 5 простых вопросов?
Ребята!! Не слушайте его :mrgreen: Он все сам знает :shock:
Просто напросто, пытается нас экзаменовать :lol: Не верите :?: Просмотрите его сообщения за все время и сами все поймете. :mrgreen: :P :mrgreen:
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Правильно! Думаю, это любой знал! Просто, подобные темы широко обсуждаются на любом форуме.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):Правильно! Думаю, это любой знал! Просто, подобные темы широко обсуждаются на любом форуме.
+ ;) :D
Gray64
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:03
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Все-таки задний привод с подключением передка, это единственное, что серьезно останавливает перед покупкой.Почему они пошли таким путем не понимаю,близкородственный IX55 все же переднеприводной.Для управляемости и проходимости такая схема предпочтительнее,если конечно не считать полноценный постоянный полный привод с изменением передаточного момента по осям типа quattro,а еще лучше как параллельный гибридный у Honda,когда управляется каждое колесо задней оси отдельно.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Грэй! Я такими же мыслями терзался пол-года перед покупкой. Если б передок ведущий был, я бы не поехал тестить Прадо, Туарег и т.д. Теперь, вторая зима пошла, утверждаю - зря боялся! Поставил Хаккапелиитту СУВ-7 и летаю как летом. Один момент - при троганьи в снежной каше с газом в пол, может зад вильнуть, стараюсь этого не допускать. Думаю, во многом - это заслуга финских шинников. За прошлую зиму и часть этой не помню чтоб система стабилизации подправляла меня, в поворотах, например - загоралась лампочка только при резком старте. Если тебя останавливает только задний привод - можешь не переживать!
Ответить
  • Информация