Так до чего угодно договориться можно.RPT писал(а):Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем
TOD, с чем его едят?
- Рашид
- Мохавод
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
- Комплектация: 2017, дизель, пневма.
- Дата рождения: 17.08.1957
- Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Павел,ты интересовался,отвечаю. Сегодня у ОД на сервисе (в Тюмени) подключили сканер, стерли ошибку (u0122 потеряна связь с динамикой транспортного средства),и передок подключился. 15 мин.работы -у них,500км езды в оба конца у меня.http://mohavod.ru/dialog/posting.php?mo ... f=8&t=1291#
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[quote="Рашид"]Павел,ты интересовался,отвечаю. Сегодня у ОД на сервисе (в Тюмени) подключили сканер, стерли ошибку (u0122 потеряна связь с динамикой транспортного средства),и передок подключился. 15 мин.работы -у них,500км езды в оба конца у меня.
Не хочется огорчать, но причину они не устранили, боюсь что опять вылезит Походу какой то датчик полудохлый или плохой контакт в разъемах.
Не хочется огорчать, но причину они не устранили, боюсь что опять вылезит Походу какой то датчик полудохлый или плохой контакт в разъемах.
Ребята! Я просил всего лишь ответить на 5 простых вопросов! Но вы все одели блатные очки и крутые шкуры с крутыми портачками и просто нагадили в тему. Рыцари есть, кто просто и смело ответит на 5 простых вопросов?
- Salyan
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:25
- Комплектация: 3.0 дизель,пружины.
- Откуда: М.О. Электросталь
- Контактная информация:
могу ответить,про ESPкоротенько,на скользкой дороге-это полный друг,особенно в поворотах,при резком разгоне. В говнах скорее враг,чем друг-нужно пройти на скорости,а она не дает сцуко.Хотя при подъеме в глиняную раскисшую горку например помогает,т.к. когда проскальзывает одно колесо часть крут.момента уходит на другое и машинка медленно,но ползет не зарываясь. При 4h как и при 4L ведущие 2 колеса по осям, перед говнами включаем голову,4L, ESP отключаем (это если дорога не сользкая и без наклона иначе будет больше работы для водителя рулем крутить) и поехали.2 млн.км. писал(а):Ребята! Я просил всего лишь ответить на 5 простых вопросов! Но вы все одели блатные очки и крутые шкуры с крутыми портачками и просто нагадили в тему. Рыцари есть, кто просто и смело ответит на 5 простых вопросов?
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ребята!! Не слушайте его Он все сам знает2 млн.км. писал(а):Ребята! Я просил всего лишь ответить на 5 простых вопросов! Но вы все одели блатные очки и крутые шкуры с крутыми портачками и просто нагадили в тему. Рыцари есть, кто просто и смело ответит на 5 простых вопросов?
Просто напросто, пытается нас экзаменовать Не верите Просмотрите его сообщения за все время и сами все поймете.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Правильно! Думаю, это любой знал! Просто, подобные темы широко обсуждаются на любом форуме.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:03
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Все-таки задний привод с подключением передка, это единственное, что серьезно останавливает перед покупкой.Почему они пошли таким путем не понимаю,близкородственный IX55 все же переднеприводной.Для управляемости и проходимости такая схема предпочтительнее,если конечно не считать полноценный постоянный полный привод с изменением передаточного момента по осям типа quattro,а еще лучше как параллельный гибридный у Honda,когда управляется каждое колесо задней оси отдельно.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Грэй! Я такими же мыслями терзался пол-года перед покупкой. Если б передок ведущий был, я бы не поехал тестить Прадо, Туарег и т.д. Теперь, вторая зима пошла, утверждаю - зря боялся! Поставил Хаккапелиитту СУВ-7 и летаю как летом. Один момент - при троганьи в снежной каше с газом в пол, может зад вильнуть, стараюсь этого не допускать. Думаю, во многом - это заслуга финских шинников. За прошлую зиму и часть этой не помню чтоб система стабилизации подправляла меня, в поворотах, например - загоралась лампочка только при резком старте. Если тебя останавливает только задний привод - можешь не переживать!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей