(Видео) Как Мохав в грязи тонул

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
dima

Видео грязевых покатушек, устроенных в Бронницах 15 ноября 2009 года.

Если и можно сказать что в защиту Mohave, так это то, что он был полон народу (по 7 человек), да на штатной резине. Если уместно сказать "если бы я там был", то ЕСП надо отключать, ибо эта штука не поможет в действительно сложных грязях, да и машинку жалели, а ходу надо было больше давать, инерцию не терять.

Да... блокировок дифференциалов - не хватает. Получается диагональное вывешивание - пиши пропало (как в первом подъеме), а мозгов у электроники не хватает, чтобы спасительно распределить крутящий момент.

Шины узковаты, поэтому на брюхо Муха умеет садиться мертво. Но... все же дури в нем - уйма! И клиренс есть, так что ползет он по грязям, и есть чем, нас хозяев порадовать.


Ссылка на видео: http://www.youtube.com/v/9s3lC5RVRhk
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

За кадром разговор правильный берегут машину и этим все сказано
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Хотел бы прокомментировать видео, поскольку сам там был.
Мухой управляли... эм... ну скажем, дилетанты. В лаковых туфлях, ога...
Езали по колее, пока не слышали пузо, затем ТОРМОЗИЛИ, а когда уже плотнячком садились, давали газку. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

После тех покатушек, я как раз и возжелал Муху. Сам я тогда ездил вот на этом рыдване: Изображение Кстати, тут давече прокатились еще под п. Володарский: Изображение Изображение Изображение
dima

О! Знакомая фотка:) Когда я первый раз влип в Воронежских степях на машине оранжевый цвет за комьями грязи почти не читался:)

Удивительная особенность внедорожников (ну у Мохава и Дискавери - точно), что грязью из под передних колес можно залить себе лобовое и весь капот. У меня фонтаны были на 2,5 роста машины вверх:) Вытаскивали Лексусом.
Аватара пользователя
ЯЩЕР
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33
Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н
Контактная информация:

Все судя по увиденному Машка это моя машина
Я знаю что такое подготовленная нива и если она села значит Маха супер машинка для дачи
dima

Вот и я от него балдею. Периодически подумываю то колеса грязевые купить, то заморочиться с лифтом, потом щипаю себя, типа - для этого есть игрушки намного более дешевые и эффективные:)
Аватара пользователя
ЯЩЕР
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33
Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н
Контактная информация:

dima писал(а):Вот и я от него балдею. Периодически подумываю то колеса грязевые купить, то заморочиться с лифтом, потом щипаю себя, типа - для этого есть игрушки намного более дешевые и эффективные:)
Махай хорошо возить на прицепе УАЗку
dima

Вот нашел видюшку в песках, смог таки Мохав горку одолеть!
Serg
Мохавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
Дата рождения: 0- 0-1969
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

dima писал(а):Видео грязевых покатушек, устроенных в Бронницах 15 ноября 2009 года.
Да... блокировок дифференциалов - не хватает. Получается диагональное вывешивание - пиши пропало (как в первом подъеме), а мозгов у электроники не хватает, чтобы спасительно распределить крутящий момент.
Шины узковаты, поэтому на брюхо Муха умеет садиться мертво. Но... все же дури в нем - уйма! И клиренс есть, так что ползет он по грязям, и есть чем, нас хозяев порадовать.
Когда колеса "замылятся" (а штатные шины - это недоразумение, а не резина; - типа "бубликов", только не на амортизаторах, а на дисках :lol: ) или на брюхо сядешь, никакие блокировки не помогут - просто не одно, а все колеса будут воздух или грязь молотить...
И первую горку он на auto режиме пытался взять - при жестком подключении полного привода (4H или 4L) при вывешивании заднего колеса передние бы продолжали бы грести...
Ну и насчет клиренса - на нашем авто клиренс достаточен по снежку ездить (ну и, пожалуй, легкое бездорожье(по-буржуйски) или грунтовые лороги(по-нашему), в для "говен (сленговое)" он никак не годится (ни по тех.оснащению, ни по обвесу, ни по свесам.) И не стоит машинку насиловать. Лучше, действительно Ниву или Уазку возьмите. А чтобы из Мухи что-то похожее на проходимца сделать, надо еще одну цену вложить (это аксиома - подготовка авто = цене самого авто, причем речь не об экстримальной, а о достаточно ординарной внедорожной подготовке)...
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Только один вопрос - в первом ролике кто оператор ?
Блин я бы за такое руки оторвал бы.... весь ролик он снимает тольк ополовину машины ))) - религия что ли не позволяет всю снять)
Ответить
  • Информация