Видео грязевых покатушек, устроенных в Бронницах 15 ноября 2009 года.
Если и можно сказать что в защиту Mohave, так это то, что он был полон народу (по 7 человек), да на штатной резине. Если уместно сказать "если бы я там был", то ЕСП надо отключать, ибо эта штука не поможет в действительно сложных грязях, да и машинку жалели, а ходу надо было больше давать, инерцию не терять.
Да... блокировок дифференциалов - не хватает. Получается диагональное вывешивание - пиши пропало (как в первом подъеме), а мозгов у электроники не хватает, чтобы спасительно распределить крутящий момент.
Шины узковаты, поэтому на брюхо Муха умеет садиться мертво. Но... все же дури в нем - уйма! И клиренс есть, так что ползет он по грязям, и есть чем, нас хозяев порадовать.
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/v/9s3lC5RVRhk
(Видео) Как Мохав в грязи тонул
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Хотел бы прокомментировать видео, поскольку сам там был.
Мухой управляли... эм... ну скажем, дилетанты. В лаковых туфлях, ога...
Езали по колее, пока не слышали пузо, затем ТОРМОЗИЛИ, а когда уже плотнячком садились, давали газку.
После тех покатушек, я как раз и возжелал Муху. Сам я тогда ездил вот на этом рыдване: Кстати, тут давече прокатились еще под п. Володарский:
Мухой управляли... эм... ну скажем, дилетанты. В лаковых туфлях, ога...
Езали по колее, пока не слышали пузо, затем ТОРМОЗИЛИ, а когда уже плотнячком садились, давали газку.
После тех покатушек, я как раз и возжелал Муху. Сам я тогда ездил вот на этом рыдване: Кстати, тут давече прокатились еще под п. Володарский:
О! Знакомая фотка:) Когда я первый раз влип в Воронежских степях на машине оранжевый цвет за комьями грязи почти не читался:)
Удивительная особенность внедорожников (ну у Мохава и Дискавери - точно), что грязью из под передних колес можно залить себе лобовое и весь капот. У меня фонтаны были на 2,5 роста машины вверх:) Вытаскивали Лексусом.
Удивительная особенность внедорожников (ну у Мохава и Дискавери - точно), что грязью из под передних колес можно залить себе лобовое и весь капот. У меня фонтаны были на 2,5 роста машины вверх:) Вытаскивали Лексусом.
- ЯЩЕР
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33
- Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н
- Контактная информация:
Все судя по увиденному Машка это моя машина
Я знаю что такое подготовленная нива и если она села значит Маха супер машинка для дачи
Я знаю что такое подготовленная нива и если она села значит Маха супер машинка для дачи
Вот и я от него балдею. Периодически подумываю то колеса грязевые купить, то заморочиться с лифтом, потом щипаю себя, типа - для этого есть игрушки намного более дешевые и эффективные:)
- ЯЩЕР
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33
- Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н
- Контактная информация:
Махай хорошо возить на прицепе УАЗкуdima писал(а):Вот и я от него балдею. Периодически подумываю то колеса грязевые купить, то заморочиться с лифтом, потом щипаю себя, типа - для этого есть игрушки намного более дешевые и эффективные:)
-
- Мохавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Когда колеса "замылятся" (а штатные шины - это недоразумение, а не резина; - типа "бубликов", только не на амортизаторах, а на дисках ) или на брюхо сядешь, никакие блокировки не помогут - просто не одно, а все колеса будут воздух или грязь молотить...dima писал(а):Видео грязевых покатушек, устроенных в Бронницах 15 ноября 2009 года.
Да... блокировок дифференциалов - не хватает. Получается диагональное вывешивание - пиши пропало (как в первом подъеме), а мозгов у электроники не хватает, чтобы спасительно распределить крутящий момент.
Шины узковаты, поэтому на брюхо Муха умеет садиться мертво. Но... все же дури в нем - уйма! И клиренс есть, так что ползет он по грязям, и есть чем, нас хозяев порадовать.
И первую горку он на auto режиме пытался взять - при жестком подключении полного привода (4H или 4L) при вывешивании заднего колеса передние бы продолжали бы грести...
Ну и насчет клиренса - на нашем авто клиренс достаточен по снежку ездить (ну и, пожалуй, легкое бездорожье(по-буржуйски) или грунтовые лороги(по-нашему), в для "говен (сленговое)" он никак не годится (ни по тех.оснащению, ни по обвесу, ни по свесам.) И не стоит машинку насиловать. Лучше, действительно Ниву или Уазку возьмите. А чтобы из Мухи что-то похожее на проходимца сделать, надо еще одну цену вложить (это аксиома - подготовка авто = цене самого авто, причем речь не об экстримальной, а о достаточно ординарной внедорожной подготовке)...
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Только один вопрос - в первом ролике кто оператор ?
Блин я бы за такое руки оторвал бы.... весь ролик он снимает тольк ополовину машины ))) - религия что ли не позволяет всю снять)
Блин я бы за такое руки оторвал бы.... весь ролик он снимает тольк ополовину машины ))) - религия что ли не позволяет всю снять)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей