Задний самоблокирующийся дифференциал

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Leem
Мохавод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
Name: Илья
Комплектация: Дизель, пружины.
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

14 апр 2017, 12:20

Stas666 писал(а):Медленно но верно подтекает из под сальника редуктора со стороны левого шруса.
И будет подтекать до замены ШРУСа. Чисто физически невозможно обеспечить герметичность у короткого и, как сказал Юрий, это уже пройденный этап. У меня потёк редуктор через пару месяцев после замены с использованием старого ШРУСа. После перехода на длинный - 4 года без проблем.
Stas666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 май 2013, 22:50
Name: Stas
Комплектация: Prestige R20+проставки
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 апр 2017, 12:23

спасибо, заказал! :drinks:
Да меня именно смущало, что первое время было все в порядке, может даже пол года прошло пока первый раз заметил подтек.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Name: Юрий
Комплектация: 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

14 апр 2017, 12:47

При установке длинного шруса,обрати внимание-он защелкнется в редукторе.А короткий не дотягивается.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Name: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

20 дек 2017, 17:06

На выходных с одним из питерских одноклубников обменялись задними редукторами в сборе и теперь у меня есть блокировка. Обкатываю первый день, пока все в норме, не до конца понял момент (скорость), до которого блокирует. Пока на заднем приводе езжу, хорошо заметна работа: с места гребут 2, бывает сначала одно, потом сразу подхватывает второе, на скорости до 80 тоже пускает в проворот 2 колеса, выше вроде отключает и начинает одно мылить.
Вложения
IMG_20171216_022704.jpg
В новом шрусе внутренняя часть почему-то перевёрнута
IMG_20171216_022228.jpg
IMG_20171216_023053.jpg
Новый шрус на сток
IMG_20171216_023108.jpg
Заменил новый пыльник
IMG_20171216_021644.jpg
На стоковом диффе вот так стал изнашиваться внутр.левый шрус
IMG_20171216_003340.jpg
Роняем редуктор
IMG_20171215_225313.jpg
Так начинался вечер пятницы
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Name: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

21 дек 2017, 10:37

A у меня так редуктор не опустился. Пришлось одну из ступиц от рычагов откручивать.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Name: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

21 дек 2017, 12:41

МаксимК писал(а):
21 дек 2017, 10:37
A у меня так редуктор не опустился. Пришлось одну из ступиц от рычагов откручивать.
Видимо по другому опускал, надо подвеску в нижний уровень и задние подушки на раме оставлять.
Ответить
  • Информация