Задний самоблокирующийся дифференциал

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

У 200ки блокировка межосевого есть. По осям только электроника через АБС работает. Но оченьэффективно. Минусом вес является. Почти три тонны

Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а): По поводу заблокировать всё, что хочешь - это гелик, 3 блокировки (кнопки прямо на центральной панели) и тебе всё поровну.
Кнопок и у меня до жопы.
А работает все через тормоз
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):У 200ки блокировка межосевого есть.
Я имел в виду, что заднего нет (т.к. тема про него). На 105-м вроде была. По кнопкам, у тебя должна быть крутилка блокировки межосевого, остальное типа LR выбор дорожного покрытия? Гелик в этом плане серьёзный проходимец.
Аватара пользователя
Аксель
Мохавод
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
Имя: Андрей
Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
Дата рождения: 13.12.1978
Откуда: Город правильных фаркопов.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В "ЗР" писали про тест блокировок разных автомобилей. Ставили на ролики, типа как при регулировке фар, последовательно диагоналку одно переднее, одно заднее с разных сторон, потом на три ролика, два перед, один зад, и наоборот. Вот бы муху так протестировать, ну и ТЛК для сравнения.
http://www.zr.ru/content/articles/84510 ... d-luchshe/

http://www.zr.ru/content/articles/90099 ... she-chast/
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Ну у стоковой Мухи и с диагоналкой были бы проблемы.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Аксель писал(а):...Вот бы муху так протестировать, ну и ТЛК для сравнения.
В ютубе был ролик (тайгера?) с диагоналкой Мухи с установленным ЛД. да и мы в Суоранде успешно вывешивали. А вот с 200-кой проблемы: у меня ни разу не получилось ее вывесить. Ходы подвески чудовищные
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

А скажите пожалуйста зачем покупать правый и левый шрусы? Они оба от стоковых отличаются? А еще в начале темы кто то писал ,что после установки диффа в сборе, увеличилась скорость, как такое может быть?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Один шрус короче штатного, другой длиннее. Максимальная скорость не меняется.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Мож и обсуждалось и наверн на практике я до этого дойду, но всеж интересно хапнуть теории

В общем ЛД работает при 2х условиях. Скорость до 30кмч и скорость вращения 1 колеса выше другого на 100 обр/мин (Во всяком случае я такое вычитал)
При вкл антибуксе электроника не даст таких разностей во вращении колес.
При выключенном антибуксе можно переборщить с газом и скорость перегазовать до того, что блокировка подумет, что привышена скорость в 30кмч, отключится


Вопрос: Как более эффективно использовать блоку? С отключением ЕСП или оставить ЕСП работающим?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Блин, как достал этот детский сад.... Нет у нас никаких электронных блокировок!!! Так как мне теперь на.ер не нужна задняя блокировка и кризис с финансами - Продаю КОРЕЙСКИЙ РЕДУКТОР В СБОРЕ!!! ПРИВОДА ОБСУЖДАЮТСЯ С УЧАСТИЕМ ПАШИ. ВАШ РЕДУКТОР МНЕ НЕ НУЖЕН!!!!!! У МЕНЯ СВОЙ НОВЫЙ ЛЕЖИТ, :D
Ответить
  • Информация