Задний самоблокирующийся дифференциал

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):Нет у нас никаких электронных блокировок!!!
Давай по другому назовем.
Антипробуксовочная система
Перекидывает момент на второе колесо при пробуксовывании первого за счет притормаживания.
Свободный диф, ничего личного
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Масло в редукторе менялось КАЖДЫЕ 7000-10000км. Как ТО делал так и менял :D Внутренние ШРУСы должны быть в идеале. Палки брались в сборе под корейский редуктор. Менялся один из наружных ШРУСов. Пробег редуктора 40-50тыр. Пробег машины 80. :D
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

De3mond писал(а):
Buraa писал(а):Нет у нас никаких электронных блокировок!!!
Давай по другому назовем.
Антипробуксовочная система
Перекидывает момент на второе колесо при пробуксовывании первого за счет притормаживания.
Свободный диф, ничего личного
Да никуда она не перекидывает!!! Надо газ в пол давить, чтобы электроника чего то там перекинула. Ты на самоблоке проедь, а потом рассуждай. :evil:
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Во где ты был неделю назад...
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Блин, Антон, ты как ребенок.... Я когда то таким же был. :D Ты прежде чем в говна лезть, на корейском Мухе с задним самоблоком прокатись... Там не надо давить на педаль - он сам едет. :D
Silver
Мохавод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 09:39
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/8АКПП
Дата рождения: 23.08.1978
Откуда: Москва. Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

а есть у кого поблизости: Люберцы-бутово-Троицк
авто с установленным самоблоком - ??
очень хочется сравнить....
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

В Балашиху приезжай :)



Кстати, отчитываюсь по своему же вопросу, о том, как правильно юзать.
ЕСП отключать, теперь из-за того, что оба колеса работают обороты мотора не поднимаются выше требуемых...
Пока на пузо не сядешь :D
Stas666
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 май 2013, 22:50
Имя: Stas
Комплектация: Prestige R20+проставки
Откуда: Москва
Контактная информация:

поделюсь своим небольшим опытом.
Год назад поставил LD, поменял все по инструкции кроме левого шруса, который стал коротким и не довходит. Думал вывешиваться не планирую - не выпадет.

Но вылезла проблема, которую не сразу заметил. Медленно но верно подтекает из под сальника редуктора со стороны левого шруса.

Уже 2 раза левый сальник менял, а оно продолжает подтекать масло редуктора как раз из отверстия под левый шрус. Сейчас закажу конечно поменяю левый шрус, вопрс в том, что нигде про такое не встречал на форуме, те я так понимаю есть такие кто не менял шрус на 496922J100 и все ОК. В нем ли дело?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Так конечно в нем, странный вопрос если честно...
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Stas666 писал(а): вопрс в том, что нигде про такое не встречал на форуме, те я так понимаю есть такие кто не менял шрус на 496922J100 и все ОК. В нем ли дело?
Этот вопрос был окончательно решен почти пять лет назад. Поэтому на форуме больше и не обсуждался. А что есть такие,кто не менял шрус и все ОК,мне кажется это домыслы.
Ответить
  • Информация