Выключив есп, ты отоключил антибукс.Buraa писал(а):крутит 3 или 4 колесами с выключенным есп
Какие вопросы кэлектронике?
Выключив есп, ты отоключил антибукс.Buraa писал(а):крутит 3 или 4 колесами с выключенным есп
С чего бы ей тормозить на сырой траве постоянно?Василий ВК писал(а):Вот ты так лезешь, лезешь (представим что по сырой траве), электроника постоянно подтормаживает колёса
ЕСП-это не антибукс. Антибукс-это один из компонентов системы электронной имитации блокировок. Задача есп-стабилизация авто и припятствование заносу путем душения двигателя и подтормаживания буксующих колёс, но никак не для повышения проходимости.De3mond писал(а):Выключив есп, ты отоключил антибукс.Buraa писал(а):крутит 3 или 4 колесами с выключенным есп
Какие вопросы кэлектронике?
Да пофиг где, главное что скользко, и газку до ж..пы, что бы эффектнее, грязь что бы летела во все стороны, что бы таскало из стороны в сторону. Ну, красиво же. А тут лужа, и можно так эффектно брызги пустить в разные стороны.De3mond писал(а): С чего бы ей тормозить на сырой траве постоянно?
Это у 200-ки электроника такая есть. У Мухи так не работаетDe3mond писал(а):С другой стороны, у нас на это есть электроника....Михалыч писал(а):по грязи ползал хорошо, но снег с водой или вывешивание-всё, стоишь.
КАК так?shifft писал(а):Это у 200-ки электроника такая есть. У Мухи так не работает
Так с ней вообще все печально было - душит мотор и всеDe3mond писал(а):Выключив есп, ты отоключил антибукс.Buraa писал(а):крутит 3 или 4 колесами с выключенным есп
Какие вопросы кэлектронике?
Блокировка есть в заднем мосту прадо у 200-ки нет. По поводу заблокировать всё, что хочешь - это гелик, 3 блокировки (кнопки прямо на центральной панели) и тебе всё поровну.Bus писал(а):Миш? Разве на ЛК нет принудительной блокировки? Помое у там можно заблокировать чего только пожелаешь! Зачем там самоблок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей