а по мне так просто не лезть куда не надо
я своего бегемота пока что везде своими силами вызволял
Задний самоблокирующийся дифференциал
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот здесь интересно тоже про привода, есть с кем сравнивать ссылкаSerg писал(а): Какая межосевая?! У нас итак жестко подключаемый привод.
У моей жены Ауди А1 имеет автоматическую электронную межколесную блокировку, но на бездорожье я ее не пускаюperm,,kot писал(а):.... представь себе что на машине стоит рядный двиг и у него всего 200Нм (ну так шутки ради) и ты включаешь понижайку, а потом уже блок, на пониженной при хорошем газе особенно в рывке и особенно когда колесо каждые пол оборота делает полную остановку (динамический рывок) так тут ни одна полуось не выдержит )
Как раз 200Н.м. и рывки это устройство иногда при старте выдерживает ужасное!
-
- Мохавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:41
- Комплектация: дизель/пружины
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня 12-го (модельного) года из РБ - нет там блокировки межколесной
-
- Мохавод
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53
- Комплектация: дизель premium GG53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я думаю у нас стоит механическая блокировка. типа демультиприкатора или что то вроде того. Я потому что кода в Мордовии по грязи ехал сзади то то колесо которое имеит меньшее сцепление с дорогой и начинает пробуксовывать другое на месте не стоит он тоже по тихоньку крутится.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1000%dima писал(а):Кий, поэтому нам с тобой и хорошо вместе, ибо дополняем друг друга:)
Сегодня пробили через официалов каталог. Показывает, что есть разные диффы для разных движков - 530002J100 для дизеля, j300 и j500 для бензинок. J150 - даже не показал в списке...
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Я пишу про LSD - диф повышенного трения.Max писал(а):у меня 12-го (модельного) года из РБ - нет там блокировки межколесной
инструкция на автомобиль глава 5 стр 46 "БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ПРИ НАЛИЧИИ)", Краткое описание "
Блокировка дифференциала, при
наличии, предусмотрена только для
дифференциала задних колес.
Функции данного механизма
блокировки дифференциала описаны
ниже:
Так же, как и в случае обычного
дифференциала, при выполнении
автомобилем поворота, колесо с
одной стороны может вращаться со
скоростью, отличающейся от скорости
колеса с другой стороны. Различие
между дифференциалом с
блокировкой и обычным
дифференциалом заключается в том,
что, если колесо с одной стороны
автомобиля теряет сцепление с
дорогой, то к заднему колесу другой
стороны прикладывается больший
момент для повышения тягового
усилия."
PS То за чем поеду я в РБ (мохав) там LSD есть. Счас езжу на Соренто с модификацией LSD( выбито на заднем мосту с верху). Хорошо это или плохо в инете отзывы есть, сам расхваливать не буду.
-
- Мохавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:41
- Комплектация: дизель/пружины
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Очень интересно узнать откуда данные о наличии LSD на Mохаве из РБ??
если от ОД - то они даже в спецификации пишут о наличии подлокотника в 3-м ряду сидений
заодно и доукомплектуют и LSD (на бумаге естессно)
если от ОД - то они даже в спецификации пишут о наличии подлокотника в 3-м ряду сидений
заодно и доукомплектуют и LSD (на бумаге естессно)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей