Грязевая резина BFGoodrich KM2 (отчет и видеo)

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
dima

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70 R17

Итак история началась, когда ребята из Фаворита на Семеновской решили для общего интереса заказать эту грязевую резину для Мохавчика. По размеру они нам идеально подходят (на 17ые диски). Сходу они мне понравились тем, что при всей зубастости у них большое пятно контакта с асфальтом.

Ясно что в грязях они будут лучше, чем наши обычные шоссейки и АТшки, но вся интрига - как они едут по асфальту?

Мы договорились с Ярославом на недельную аренду. Учитывая стоимость двух шиномонтажей, цена, конечно не самая вкусная, но иногда бывает очень надо (ну или шило в одном месте жизни не дает). Думаю, что если будет переодический спрос, надо бы Семеновской на диски разориться, тогда стоимость аренды будет очень симпатичной и не придется париться тем, у кого 18ые диски, а ведь случаи временной необходимости бывают не только у меня...

Итак сегодня выехал из техцентра и собрал первые эмоции. На трешке смог разогнаться до 110. Разница в рулежке и торможении (при моем успокоенном стиле вождения) вообще не заметна. Чуть помягче дорожные огрызки проходит чем мои Йоки Геоландеры 12 АТ. Ясен перец, шум от резины есть. Интрига заключалась в том какой, громкость, назойливость. По первым впечатлениям - сопоставима с шиповкой Нокиан Хакка СУВ5, ну может самую малость погромче, т.е. пока вполне себе приемлимо.

А как она на бордюры запрыгивает! Вообще без разгона! Просто колеса вывернул, плавно подал газу и она цепляется протектором за край и забирается вверх.

Продолжение следует...
Аватара пользователя
Sasha
Мохавод
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
Имя: Саша
Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Дима, ну ты же эту резину брал явно не для того чтобы по бардюрам лазить! Колись куда ты с семьей ещё собрался?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Саша! Планы Димы расписаны на его страничке. На форуме есть ссылка на нее.
dima

Саш, я тебе ж рассказывал про Слет Туристят
Аватара пользователя
Sasha
Мохавод
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40
Имя: Саша
Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вот блин!!!!
А где и какого числа будит проходить???
Хотя у нас врядли что получится,Герман еще учится, и самостоялки и контрольные чуть ли не каждый день!!!
Ну а вдруг выскочить сможем, Дима огласи даты и сроки, и место!!!
dima

в эту субботу. я уже выезжаю. вот ссыль: www.turchild.ru
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Дополнение: настоятельно не рекомендуем никому ехать дальше памятника. Вытаскивание завязших платное - 500 рублей с машины.
Дим, так вот для чего ты грязевую резину взял! :lol: :lol: :lol:
dima

Итак отчет.

1) Объективности суждений по грязи не получится, т.к. кроме резины я еще и самоблокирующийся задний дифференциал поставил в этот же день

Начну с афальта. Гудричи ощутимо мягче Йоки - прям прелесть. Разницы в сцеплении с асфальтом я не заметил вообще и разгоняется, и тормозит, и перестраивается так же (оговорюсь, езжу я спокойно без экстренных оттормаживаний и гиперускорений, поэтому эти режимы и описать не могу, т.к. сравнивать не с чем :) )

Скоростной режим - до 110 без отличий вообще. 110-130 (ехал от мск по новой рязанке до Коломны) требует микроподруливаний, но это только я чувствовал, Оксанка, как пассажир, вообще не почувствовала (обычно она на любые даже мини отклонения от нормы очень жестко реагирует). Быстрее не ехал ибо нафиг.

Шум - единственная причина, почему многие не используют на внедорах "правильную" резину. Да... шум есть. Начинается с 50 кмч и, что забавно, не усиливается до максимальных опробованных 130. Шум аэродинамический, как если бы на крышу повесить арматуру и открыть люк - типа ветер завывает. Шумит сильнее, чем шиповка. Разговаривать можно также - не повышая голоса. Музыкой в треть громкости штатной системы перекрывается без остатка. Кто ездил на обычных машинка класса Б скажет - "ну разве это шум!? Вот там, даже на шоссейной резине - шум!", но, все ж, Муха успел разбаловать комфортом и этот шум... вощем не все однозначно :)

Но стоит съехать с дороги на проселок все эти буржуйские "за и против" уходят на второй план, остается только чистый, не замутненный позитив! ДА! (к тому же я писал, что она ощутимо мягче Йоки Геоландеров).

А стоит поехать по грязи в которой я застревал последние 2 года и проходил ее исключительно с домкратом за 1,5-2 часа, так и вовсе все сомнения уходят, т.к. разница - небо и земля! Даже Космос и ядро земли :) Она цепляется каждым сантиметром, ползет на чистой тяге с минимум необходимой начальной инерции.

И с таким вооружением упираешься в еще одно несоответствие... клиренс... Для таких колес без пары дополнительных дюймов вверх - это дисбаланс.

Вот эта лужа. Точнее ручей, он протекает не по поверхности а внутри дерна - обратите внимание, какие следы оставляет после себя проехавшая машина - сантиметров на 10 проваливается в казалось бы прочную землю, и эти 10 см моментально затапливаются водой. Ширина ручья - 4-5 корпусов машины. В начале - большая яма, на которой гасится вся набранная скорость (это видно в ролике), а потом штатная резина просто останавливается, а эти Гудричи прошли как нож сквозь масло!



После меня там сидели два Пасфайндера. И если первый был на штатной резине, то второй был одет по два браслета на каждое колесо!

И шалости шалостями, а предназначение свое машина выполнила, когда пришлось со Слета эвакуировать девочку, пропоровшую себе живот корягой.

В итоге, эмоций я получил море, теперь думаю... и как бы мне встроить такие колеса в свои реалии и что делать с клиренсом. Завтра поеду сдавать колеса Ярославу.
Аватара пользователя
Vad
Мохавод
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10
Имя: Вадим, 05.09.69
Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало
Откуда: г. Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Посмотришь такой видео отчет, и кровь играет, во на что наш авто способен. Дим, мне показалось, ты не вписался в поворот слегка?
dima

скинуло в колею и ее я прошел исключительно на инерции, т.к. клиренса нашего там явно не хватает. А потом, действительно я не поворачивал, а прямо шел - так меньше деревьев пришлось бампером гнуть (и сцепление лучше).
Ответить
  • Информация