Господи, какие нафиг противоречия? Я ведь не утверждаю, что поворот на УАЗе (к слову, ни разу не пробовал, пробовал на рэнглере, но там точно такая же жесткая раздатка, без намека на межосевеой дифф) будет на полном приводе столь же легким, как на заднем. Но и какой-то существенной разницы не будет. Просто радиус разворота вырастет и все, ничего иного супер мега страшного не произойдет. Нагрузка на узлы и агрегаты при этом конечно будет существенная, но это не значит, что разворота не получится. Вот если врубить еще и межосевые блоки, то повернуть вовсе не выйдет, даже с одной задней, но жесткой, машина уже прет только вперед, не испытывая желания поворачивать. На самоблоке с этим проще значительно.AlexEv писал(а): ↑27 фев 2019, 09:05значит данный УАЗ противоречит законам физики.lis@ndrew писал(а): ↑26 фев 2019, 17:04Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
вы же не будите спорить, что передние и задние колеса при повороте поворачивают по разному радиусу. Ну а дальше вспомнив геометрию определеяем пройденый путь колеса, и получаем что нужно разницу радиусов нужно умножить на 2П, а это не так уж мало.
Полный привод
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен с тем что УАЗ не противоречит законам физики. Он полностью их игнорирует( с Божей помощью)!lis@ndrew писал(а): ↑27 фев 2019, 10:56Господи, какие нафиг противоречия?AlexEv писал(а): ↑27 фев 2019, 09:05значит данный УАЗ противоречит законам физики.lis@ndrew писал(а): ↑26 фев 2019, 17:04Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
вы же не будите спорить, что передние и задние колеса при повороте поворачивают по разному радиусу. Ну а дальше вспомнив геометрию определеяем пройденый путь колеса, и получаем что нужно разницу радиусов нужно умножить на 2П, а это не так уж мало.
...
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Я понимаю, что имеется ввиду межколесные блокировки?
На чем это не удавалось повернуть при включенных блокировках?
При включенной блокировке заднего моста не особо и заметно что машина хуже поворачивает.
При включенной блокировке переднего и заднего моста и межосевой - все равно поворачивает, но намного хуже.
Был Ниссан Патролы У61, подключаемый полный и принудительная блокировка заднего моста и ланд круизер 80 постоянный полный привод, со всеми 3 блокировками. Так что проверял разные варианты использования)
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
На аватарке у меня аппарат, вот на подобном, но не этом конкретно, довелось испытать, там межосевой просто нет, она жесткая изначально, да еще и в обоих мостах стояли жетские блоки. Если на задке рэнг очень верткая машинка, то на полном блоке обоих мостов это паровоз. На поворот колес он реагирует скрипом резины, очень назойливым и громким и радиус разворота вырастал практически вдвое. Это я имел в виду, говоря, что машина хочет ехать только прямо.mongol89 писал(а): ↑27 фев 2019, 20:10Я понимаю, что имеется ввиду межколесные блокировки?
На чем это не удавалось повернуть при включенных блокировках?
При включенной блокировке заднего моста не особо и заметно что машина хуже поворачивает.
При включенной блокировке переднего и заднего моста и межосевой - все равно поворачивает, но намного хуже.
Был Ниссан Патролы У61, подключаемый полный и принудительная блокировка заднего моста и ланд круизер 80 постоянный полный привод, со всеми 3 блокировками. Так что проверял разные варианты использования)
К слову, на песке пляжа радиус разворота на блоках нифига не уменьшался... Т.е. дело не только в сухом асфальте.
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
К сожалению с жёсткими 3 блоками все меньше и меньше авто... Остались вроде только Гелик и Рубикон.
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
А зачем в обычных условиях 3 блокировки?
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Даже Паджероводы (Паджеро 4) с их честным суперселектом, поняли, что задняя жесткая блокировка в большинстве случаев закапывает тяжелую машину мгновенно, особенно на песке. И советуют пользоваться вместо нее электронной системой, которая подтормаживает пробуксовывающее колесо. Тогда импульсами машина свободно передвигается по очень тяжелым грунтам.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
я вам больше скажу, не дай бог остаться без морды с одним задним приводом и самоблоком!!! это жесть, жопа тонет мгновенно!!! второй год катаюсь с одним передним самоблоком - мне нравится)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Один передний самоблок это как? У нас же зад основной без него ездить не получится. Или я чего-то не понял.
Возвращаясь к теме, что у мухи "жестко" блокируется межосевая блокировка. В эту субботу, специально проверил. В 4H зад начинает крутиться раньше, а перед подхватывает с ощутимой задержкой. Как в дальнейшем сказать не могу, возможно когда колеса передние подхватывают, то они крутятся с такой же скоростью. Это в полевых условиях не знаю как проверить. Но что сразу нет "жесткой" блокировки это односзначно. Второе переднее, кстати, тоже временами пытается крутиться (самоблок у меня только задний).
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Даже честный суперселект не заменяет качества прокладки между рулем и сиденьем. И 10 из 10 паджероводов, понявших, что задняя блокировка в большинстве случаев закапывает тяжелую машину - никогда не слышали, что при движении, особенно по песку - не "желательно", а категорически необходимо стравливать давление в шинах. Без чего бесполезными становяться все системы в машине. И думается что эти пахероводы и танк бы засадили...EdwardMsk писал(а): ↑28 фев 2019, 19:11Даже Паджероводы (Паджеро 4) с их честным суперселектом, поняли, что задняя жесткая блокировка в большинстве случаев закапывает тяжелую машину мгновенно, особенно на песке. И советуют пользоваться вместо нее электронной системой, которая подтормаживает пробуксовывающее колесо. Тогда импульсами машина свободно передвигается по очень тяжелым грунтам.
И чем единственная передняя блокировка, расположенная под самой тяжелой частью машины - под мотором, и при прочих равных еще более склонная к зарыванию, лучше чем задняя - мне не очень понятно. Уж извините
Ну, кроме канеш описанных комрадами случаев неожиданной блокировки при трогании с вывернутым рулем (на перекрестках при выезде со второстепенной например) и адреналиноповышающим дальнейшим поведением машины...
Последний раз редактировалось Bus 04 мар 2019, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей