Как так, ржавчина или брак? В теории там момента мало, не слышал чтобы муха срезанием шрусов страдала.
Полный привод
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1981
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1981
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Может быть, но не слышал случаев, я думаю чтобы самому сорвать, то надо на чистом сухом асфальте вывешиваться и газ в палас, тут скорее всего ржа, потом ослабило соединение и разбило (стерло) люфтом при движении. У меня пробег 305, зимой люблю по льду карьера погонять, там всё время букс и зацеп бывает за проталины или какую траву, шлицы и передний мост всё ещё живы.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 185 раз
- Контактная информация:
Может кто подскажет, в чём дело. Такая странная ситуация - во дворе становится тесновато с парковкой и, если чуть попозже приехать, то приходится довольствоваться не очень "комфортными" площадками. Пару дней назад по этой причине, включив 4L, заехал на ледяную горочку с небольшим наклоном, градусов 10-15. Поставил АКПП на паркинг и, не выключая 4L, заглушил машину, сижу в машине мелочёвку собираю (ключи, телефоны и т.д) и вдруг машина начинает назад скатываться с этой горки. Тормоз, ручник (нохник) удержали на месте. Немножко стало не по себе, если бы успел уйти из машины. Вот думаю - это особенность режима 4L или как? Сейчас на "авто" и 4H вроде такой проблемы не наблюдаю. Просто соскальзывать по льду она не могла, тормоз-же остановил её.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Паркинг, да и ручник, блокируют только заднюю ось, под колёсами стал подтаивать лёд, вот и потащило. Нажатие тормоза заблокировало перед, что и помогло. Если бы был парт-тайм, то там режим полного привода жёстко вяжет заднюю ось и перед, там бы не потащило.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 185 раз
- Контактная информация:
Поразмыслив, тоже склоняюсь к такому выводу. Т.е. оставив машину на ночь на ручнике, я тоже как-бы рисковал?
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Такие выводы преждевременны. Ибо вы точно не описали, что происходило при постановке ТОЛЬКО на "стояночный тормоз". Вполне возможно, что это чудеса раздатки и коробки.
Я на рамном мицубиси никогда не оставляю машину только на "P", без ручника (парт тайм у меня обычно отключен - режим 2H). Причем стараюсь соблюдать веками рекомендуемый алгоритм - педаль тормоза - переход в нейтраль - ручник - отпустить тормоз (машина чуть дернется и устаканится ручником)- перевести селектор в "P".
Но конечно на ледяном склоне машина склонна к сползанию и на тормозах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей