Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

к стати есть слишком затянутое подключение передка
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Да не затянутое оно ) это как раз норма для многодисковых муфт) не парьтесь, если б она включалась на меньшем прокруте то при повороте руля на небольшой угол в повороте система бы постоянно подключала перед ))) не думайте что Корейцы так лоханулись )))
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ну успокоил
Аватара пользователя
losy2000
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
Комплектация: ждун
Откуда: Калининград
Контактная информация:

НЕ СОГЛАСЕН!!!
Ну и пусть подключает, даже с 0,001 прокрутки, а дифференциал передний на что????? А переднеприводные авто вообще постоянно передком гребут :!: :!: :!:
vlas1982
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
Имя: влас
Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

perm,,kot писал(а):Да не затянутое оно ) это как раз норма для многодисковых муфт) не парьтесь, если б она включалась на меньшем прокруте то при повороте руля на небольшой угол в повороте система бы постоянно подключала перед ))) не думайте что Корейцы так лоханулись )))
да нет какраз затянутое в сравнение с туром так там точно без опоздания
Аватара пользователя
losy2000
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
Комплектация: ждун
Откуда: Калининград
Контактная информация:

ВО ВО!!! У меня на тушкане (правда задок) с 15% прокрутки втыкает задок. Пукнуть от страха не успеваешь :lol:
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ни разу не прочувствовал каких либо проблем с подключением.
Всегда корректно.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

vlas1982 писал(а):
да нет какраз затянутое в сравнение с туром так там точно без опоздания
Туарег ? так там вообще то межосевой дифф есть.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

losy2000 писал(а):НЕ СОГЛАСЕН!!!
Ну и пусть подключает, даже с 0,001 прокрутки, а дифференциал передний на что????? А переднеприводные авто вообще постоянно передком гребут :!: :!: :!:
При чем тут передний ? межосевая муфта по сути уравнивает обороты переднего и заднего кардана, а когда ты банально входишь в поворот - передние колеса в сумме делают больше оборотов чем задние и передний кардан должен крутиться быстрее !!! а муфта его держит... и если она будет так рано включаться то в каждом повороте будет создаваться сила мешающая этому повороту )
Аватара пользователя
losy2000
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
Комплектация: ждун
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Так то оно так, НО : Муфта включает не жестко! и компенсировать разность скоростей переднего и заднего кардана может ;)
Ответить
  • Информация