Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
01 мар 2021, 11:40
причина неработающего передка оказалась не столь критична как показалась сразу. Срезало шлицы на внутреней гранате и полуоси моста
Как так, ржавчина или брак? В теории там момента мало, не слышал чтобы муха срезанием шрусов страдала.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
03 мар 2021, 13:03
гасконец писал(а):
01 мар 2021, 11:40
причина неработающего передка оказалась не столь критична как показалась сразу. Срезало шлицы на внутреней гранате и полуоси моста
Как так, ржавчина или брак? В теории там момента мало, не слышал чтобы муха срезанием шрусов страдала.
в теории, на понижайке можно срезать, если часто вывешиваться передом с последующим зацепом
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Andrey.K писал(а):
03 мар 2021, 13:51

в теории, на понижайке можно срезать, если часто вывешиваться передом с последующим зацепом
Может быть, но не слышал случаев, я думаю чтобы самому сорвать, то надо на чистом сухом асфальте вывешиваться и газ в палас, тут скорее всего ржа, потом ослабило соединение и разбило (стерло) люфтом при движении. У меня пробег 305, зимой люблю по льду карьера погонять, там всё время букс и зацеп бывает за проталины или какую траву, шлицы и передний мост всё ещё живы.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

на сервисе ОД сказали что от гнила. По "говнищу" точно не гоняю
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Изображение
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Может кто подскажет, в чём дело. Такая странная ситуация - во дворе становится тесновато с парковкой и, если чуть попозже приехать, то приходится довольствоваться не очень "комфортными" площадками. Пару дней назад по этой причине, включив 4L, заехал на ледяную горочку с небольшим наклоном, градусов 10-15. Поставил АКПП на паркинг и, не выключая 4L, заглушил машину, сижу в машине мелочёвку собираю (ключи, телефоны и т.д) и вдруг машина начинает назад скатываться с этой горки. Тормоз, ручник (нохник) удержали на месте. Немножко стало не по себе, если бы успел уйти из машины. Вот думаю - это особенность режима 4L или как? Сейчас на "авто" и 4H вроде такой проблемы не наблюдаю. Просто соскальзывать по льду она не могла, тормоз-же остановил её.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Паркинг, да и ручник, блокируют только заднюю ось, под колёсами стал подтаивать лёд, вот и потащило. Нажатие тормоза заблокировало перед, что и помогло. Если бы был парт-тайм, то там режим полного привода жёстко вяжет заднюю ось и перед, там бы не потащило.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):
25 мар 2021, 00:19
Паркинг, да и ручник, блокируют только заднюю ось, под колёсами стал подтаивать лёд, вот и потащило. Нажатие тормоза заблокировало перед, что и помогло. Если бы был парт-тайм, то там режим полного привода жёстко вяжет заднюю ось и перед, там бы не потащило.
Поразмыслив, тоже склоняюсь к такому выводу. Т.е. оставив машину на ночь на ручнике, я тоже как-бы рисковал?
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
25 мар 2021, 08:23
Поразмыслив, тоже склоняюсь к такому выводу. Т.е. оставив машину на ночь на ручнике, я тоже как-бы рисковал?
рисковал бы, оставив машину на скользкой горочке. И не важно, на ручнике или просто на паркинге.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
25 мар 2021, 08:23
Dimas70 писал(а):
25 мар 2021, 00:19
Паркинг, да и ручник, блокируют только заднюю ось, под колёсами стал подтаивать лёд, вот и потащило. Нажатие тормоза заблокировало перед, что и помогло. Если бы был парт-тайм, то там режим полного привода жёстко вяжет заднюю ось и перед, там бы не потащило.
Поразмыслив, тоже склоняюсь к такому выводу. Т.е. оставив машину на ночь на ручнике, я тоже как-бы рисковал?
Такие выводы преждевременны. Ибо вы точно не описали, что происходило при постановке ТОЛЬКО на "стояночный тормоз". Вполне возможно, что это чудеса раздатки и коробки.
Я на рамном мицубиси никогда не оставляю машину только на "P", без ручника (парт тайм у меня обычно отключен - режим 2H). Причем стараюсь соблюдать веками рекомендуемый алгоритм - педаль тормоза - переход в нейтраль - ручник - отпустить тормоз (машина чуть дернется и устаканится ручником)- перевести селектор в "P".

Но конечно на ледяном склоне машина склонна к сползанию и на тормозах.
Ответить
  • Информация