Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
25 мар 2021, 09:53


Такие выводы преждевременны. Ибо вы точно не описали, что происходило при постановке ТОЛЬКО на "стояночный тормоз". Вполне возможно, что это чудеса раздатки и коробки.
Я на рамном мицубиси никогда не оставляю машину только на "P", без ручника (парт тайм у меня обычно отключен - режим 2H). Причем стараюсь соблюдать веками рекомендуемый алгоритм - педаль тормоза - переход в нейтраль - ручник - отпустить тормоз (машина чуть дернется и устаканится ручником)- перевести селектор в "P".

Но конечно на ледяном склоне машина склонна к сползанию и на тормозах.
Я её оставил на Р и стояночном тормозе. На ручник поставил с подтяжкой тормозной педалью не переключаясь на нейтраль. Машина так же дернулась и "зафиксировалась", как мне показалось, в очень устойчивом положении. Не такой уж там был и склон, раз я на него без пробуксовки заехал. Рядом стоял соседский аутлендер в там же положении, уж не знаю на ручнике или нет.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Где-бы эстакаду автодромоскую найти, я бы на ней всё это проверил во все режимах раздатки
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
24 мар 2021, 23:46
Может кто подскажет, в чём дело. Такая странная ситуация - во дворе становится тесновато с парковкой и, если чуть попозже приехать, то приходится довольствоваться не очень "комфортными" площадками. Пару дней назад по этой причине, включив 4L, заехал на ледяную горочку с небольшим наклоном, градусов 10-15. Поставил АКПП на паркинг и, не выключая 4L, заглушил машину, сижу в машине мелочёвку собираю (ключи, телефоны и т.д) и вдруг машина начинает назад скатываться с этой горки. Тормоз, ручник (нохник) удержали на месте. Немножко стало не по себе, если бы успел уйти из машины. Вот думаю - это особенность режима 4L или как? Сейчас на "авто" и 4H вроде такой проблемы не наблюдаю. Просто соскальзывать по льду она не могла, тормоз-же остановил её.
Это нормально, заглушив машину ты отключаешь питание на муфту в раздатке, отключается морда, углон на льду, не хватило зацепа задку и он заскользил. Я это проверял на крутых склонах летом и зимой.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
25 мар 2021, 15:59
Это нормально, заглушив машину ты отключаешь питание на муфту в раздатке, отключается морда, углон на льду, не хватило зацепа задку и он заскользил. Я это проверял на крутых склонах летом и зимой.
Но ручник-то её потом держал
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
25 мар 2021, 15:59
Ipolitt писал(а):
24 мар 2021, 23:46
Может кто подскажет, в чём дело. Такая странная ситуация - во дворе становится тесновато с парковкой и, если чуть попозже приехать, то приходится довольствоваться не очень "комфортными" площадками. Пару дней назад по этой причине, включив 4L, заехал на ледяную горочку с небольшим наклоном, градусов 10-15. Поставил АКПП на паркинг и, не выключая 4L, заглушил машину, сижу в машине мелочёвку собираю (ключи, телефоны и т.д) и вдруг машина начинает назад скатываться с этой горки. Тормоз, ручник (нохник) удержали на месте. Немножко стало не по себе, если бы успел уйти из машины. Вот думаю - это особенность режима 4L или как? Сейчас на "авто" и 4H вроде такой проблемы не наблюдаю. Просто соскальзывать по льду она не могла, тормоз-же остановил её.
Это нормально, заглушив машину ты отключаешь питание на муфту в раздатке, отключается морда, углон на льду, не хватило зацепа задку и он заскользил. Я это проверял на крутых склонах летом и зимой.
чтобы морда держала от ручника - необходимы 3 блокировки - задняя, межосевая и передняя..

Но все гораздо проще, если соблюдать ПДД:
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Меры - могут быть и поворот колес и башмаки ..
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
25 мар 2021, 18:36
Но все гораздо проще, если соблюдать ПДД:
Ах вот в чём дело-то оказывается :shock: :?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
25 мар 2021, 16:01
Artem47 писал(а):
25 мар 2021, 15:59
Это нормально, заглушив машину ты отключаешь питание на муфту в раздатке, отключается морда, углон на льду, не хватило зацепа задку и он заскользил. Я это проверял на крутых склонах летом и зимой.
Но ручник-то её потом держал
Это потом, сначала она выбрала зазоры и т.д.
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

De3mond писал(а):
05 окт 2020, 21:19
Выделываемся с доп режимом на штатной крутилке, стоить будет ололо 15к рублей (разрабатывается)
Антон, не победили вариант со штатной крутилкой?
И если ставить обычную трехпозиционную кнопку, то можно её разместить в районе подлокотника? Привык, на сорике в том месте стояла..))
alex_ushakoff
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 10:39
Имя: Алексей
Дата рождения: 03.09.1980
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Друзья, столкнулся с проблемой: в дождливый четверг во время неторопливого стояния в пробке на круглом жидкокристаллическом дисплее моего мохаве 2014 года выпуска зажглась оранжево-коричневая телега, символизирующая собой полный привод. Горела, покуда я не доехал до работы, а вечером завел - нет никакой телеги. Проехал минут 40 - зажглась снова. В мануале описания этого симптома не нашел, там описаны лишь текстовые сообщения дисплея. Собственно вопрос, что это, зачем, и сколько денег готовить?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

alex_ushakoff писал(а):
11 апр 2021, 12:25
Друзья, столкнулся с проблемой: в дождливый четверг во время неторопливого стояния в пробке на круглом жидкокристаллическом дисплее моего мохаве 2014 года выпуска зажглась оранжево-коричневая телега, символизирующая собой полный привод. Горела, покуда я не доехал до работы, а вечером завел - нет никакой телеги. Проехал минут 40 - зажглась снова. В мануале описания этого симптома не нашел, там описаны лишь текстовые сообщения дисплея. Собственно вопрос, что это, зачем, и сколько денег готовить?
В полнее могла сырость на контакты раздатки попасть. Покатайся еще. Просохнет и сама пройдет. Либо заехать в сервис или самостоятельно просушить контакты и нанести защиту от влаги.
Ответить
  • Информация