Полный привод
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
На мой взгляд, смысл HI в улучшении ходовых качеств на скользком покрытии на скорости. Всю зиму на нем езжу по льду и снегу, гораздо комфортнее режима auto. Если блокировать межосевой дифф при этом, управляемость ухудшится.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
За счёт чего, чем он от режима авто отличается?Amist писал(а):На мой взгляд, смысл HI в улучшении ходовых качеств на скользком покрытии на скорости.
Блокировка у нас не 100%, это не парт-тайм, поэтому фраза, что при блокировке управляемость ухудшится мне непонятна. Я не докапываюсь до ваших слов, просто объясните для чего по-вашему (ну или по мнению конструкторов Borg wagner) режим 4Н в трансмиссии "момент по требованию" (так вроде в переводе наша называется)?
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
буду говорить с т.з. своего опыта пользования, а не с т.з. Borg Warner. По моим ощущениям, в режиме auto на скорости автомобиль ведет себя, очень близко к заднеприводному, что бы ни говорил производитель про плавную переброску момента на перед. Это я про склонность к заносу на скользкой поверхности. Пару раз я так уходил в режиме auto в занос при некритичныух маневрах на скорости на скользком асфальте один в один, как на заднем приводе. В режиме hi - постоянный полный привод с примерно одинаковым распределением момента по осям, авто более усточив к заносу, опять же по ощущениям и ведет себя, как обычный полноприводник, типа Прадо. У меня к вам встречный вопрос, зачем на полном приводе в режиме hi нужна межосев ая блокировка на скорости, пусть даже не 100℅, она в любом случае снижает управляемость автомобиля и увеличивает его склонность к заносу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Как по мне , мухе как раз не хватает еще одного режима hi с блокировкой, для форсирования легкого бездорожья ходом. Режим low для этого на мой взгляд избыточен, момента штатного хватает за глаза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Тоже припоминаю,что на пониженной авто с трудом рулиться и происходят как-бы срывы, толчки как на заблокированном жестко!
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Несколько я помню, в режиме hi крутящий момент передается по 50%. Вот и всё отличие от Авто. Зимой часто включал при заснеженной дороге, поскольку у машины поведение становилось явно устойчивее и пресказуемее. В аатомате момент то начинает перекидывать когда уже проскальзывает пошло.
Вечером посмотрю "кондуит", напишу
Вечером посмотрю "кондуит", напишу
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Саедующие комрады (Neon помоему?) в соотсветсвующей теме аргументировано утверждали, что не ровно 50%. Всетаки некий заднеприводный характер остаеца (45 на 55 к примеру).
И да. Прошлой зимой много эксперемнтировал. Пришел к выводу что в 4вд машина всеже стабильнее на скользоте, чем в просто авто. Решил для себя, включаю.
И да. Прошлой зимой много эксперемнтировал. Пришел к выводу что в 4вд машина всеже стабильнее на скользоте, чем в просто авто. Решил для себя, включаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Да, в движении на 4H комфортнее зимой, но трогаться на голом льду (особенно где-то на парковке тесной), наверное предпочел бы на чисто заднем приводе, перед подключается не синхронно, проверял в разных режимах, то есть задние колеса должны сделать допустим пол оборота, чтобы перед подхватил.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Как раз и хотел от вас это услышать, получается в режиме 4Н эл. муфта блокируется (про процент блокировки не буду говорить, есть отдельные темы и обсуждения, но точно у задка момент больше) и тем самым передаёт момент на передний мост, если сломать или отключить муфту, то авто становится заднеприводным, раздатка будет просто доп. балластом. В режиме авто это происходит после пробуксовки задка.Amist писал(а):В режиме hi - постоянный полный привод с примерно одинаковым распределением момента по осям, авто более усточив к заносу, опять же по ощущениям и ведет себя, как обычный полноприводник, типа Прадо. У меня к вам встречный вопрос, зачем на полном приводе в режиме hi нужна межосев ая блокировка на скорости, пусть даже не 100℅, она в любом случае снижает управляемость автомобиля и увеличивает его склонность к заносу.
По поводу вопроса ко мне, ещё раз повторюсь, что эл. муфта у нас в раздатке является и межосевым диффом и устройством подключающим передний мост и под словами блокирует муфту постоянно я имел в виду, что постоянно подключает передок и нет паузы при срабатывании в режиме авто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Ну вот и разобрались) Я как раз про блокировку этого самого межосевого дифа говорил - в режиме hi ее нет.Artem47 писал(а): По поводу вопроса ко мне, ещё раз повторюсь, что эл. муфта у нас в раздатке является и межосевым диффом и устройством подключающим передний мост и под словами блокирует муфту постоянно я имел в виду, что постоянно подключает передок и нет паузы при срабатывании в режиме авто.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей