Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Не понимаю, чего вы спорите? Нельзя на мухе включать 4Н и 4L .
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

vlasta писал(а):
06 дек 2018, 14:59
Не понимаю, чего вы спорите? Нельзя на мухе включать 4Н и 4L .
Вот как раз после таких фраз и возникает спор)
Поскольку включать и то и другое на мухе можно.
4H на скорости не больше 80км\час
4L на полностью остановленной машине, через нетраль
Егор77
Мохавод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 18:36
Имя: Егор
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 26.12.1988
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Добрый день, подскажите где у нас блок управления полным приводом находится? и есть ли датчики на мостах какие?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Егор77 писал(а):
24 фев 2019, 09:45
и есть ли датчики на мостах какие?
есть, датчики АБС называются
e300xx
Мохавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 17:25
Имя: Юрец
Комплектация: Premium рестайл
Дата рождения: 08.08.1971
Откуда: Щёлково МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Waso. писал(а):
04 дек 2018, 16:41
Паленым маслом запахнет скорее в режиме Авто, чем 4Н.
Я как раз таки на 4Н неоднократно ощущал запах паленого масла, на Авто ни разу...
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

На 4Н теоретически может ощущаться запах горелого масла.
В режиме 4Н срабатывает межосевая блокировка, т.е. не зависимо от положения передних колес (поворота), одно из передних колес будет вращаться с одним из задних колес с одинаковой скоростью.
И если твердая поверхность, типа асфальта, то может одинаковую скорость вращения колес будет обеспечивать не за счёт проскальзывания колеса, а за счёт проскальзывания фрикционов.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
25 фев 2019, 09:23
На 4Н теоретически может ощущаться запах горелого масла.
В режиме 4Н срабатывает межосевая блокировка, т.е. не зависимо от положения передних колес (поворота), одно из передних колес будет вращаться с одним из задних колес с одинаковой скоростью.
И если твердая поверхность, типа асфальта, то может одинаковую скорость вращения колес будет обеспечивать не за счёт проскальзывания колеса, а за счёт проскальзывания фрикционов.
Что-то мне подсказывает, что эо не так)

проведите простой экспиремент. Включите 4H и на асвальте попробуйте проехать по кругу. Если бы была жесткая блокировка, то машина ощутимо сопративлялась бы данному дейстию.

Ну и чтобы была возможность блокировать муфту стаят super tod (его ставят в принципе чтобы режим 2wd появился, но тем не менее с ним появится возможность подовать ток на муфту, чтобы она была замкнута.)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
26 фев 2019, 17:04
Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
Был такой - на сухом асфальте разворачиваться замучаешься. Да и нельзя по инструкции.Правда год выпуска был 2007.Сейчас на корейской раздатке может что и поменялось....Там не рычаг уже , а шайба.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
26 фев 2019, 17:04
Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
значит данный УАЗ противоречит законам физики.
вы же не будите спорить, что передние и задние колеса при повороте поворачивают по разному радиусу. Ну а дальше вспомнив геометрию определеяем пройденый путь колеса, и получаем что нужно разницу радиусов нужно умножить на 2П, а это не так уж мало.
Ответить
  • Информация