Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

В 4Н можно и на ходу. А 4L просто не включится на ходу. Лампочка будет моргать, а не гореть.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Dgyzse писал(а):
04 дек 2018, 13:54
ну так и есть
ключевая фраза "ОСТАНОВИВ автомобиль, что бы включить режим полного привода"
Ребят, нельзя на мухе включать 4Н и 4L на ходу. ни тот ни другой.
Ну сколько можно об одном и том же:
AUTO ↔ 4H
Переключать ручку полного привода
из режима AUTO в 4H и обратно
можно на скоростях менее 80 км/ч (50
миль в час). Устанавливать рычаг
переключения передач в положение N
(Нейтраль) не требуется. Выполняйте
переключение при движении по
прямой. Переключение режима
происходит с небольшой задержкой
после поворачивания ручки.
При крайне холодной погоде (-
15°C/5°F) и неразогретом двигателе
следует переключать режим полного
привода с AUTO на 4H только на
малых скоростях или при
неподвижном автомобиле.
Dgyzse
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 11:28
Имя: Евгений
Комплектация: Premium
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

mvv писал(а):
04 дек 2018, 14:53
Dgyzse писал(а):
04 дек 2018, 13:54
ну так и есть
ключевая фраза "ОСТАНОВИВ автомобиль, что бы включить режим полного привода"
Ребят, нельзя на мухе включать 4Н и 4L на ходу. ни тот ни другой.
Ну сколько можно об одном и том же:
AUTO ↔ 4H
Переключать ручку полного привода
из режима AUTO в 4H и обратно
можно на скоростях менее 80 км/ч (50
миль в час). Устанавливать рычаг
переключения передач в положение N
(Нейтраль) не требуется. Выполняйте
переключение при движении по
прямой. Переключение режима
происходит с небольшой задержкой
после поворачивания ручки.
При крайне холодной погоде (-
15°C/5°F) и неразогретом двигателе
следует переключать режим полного
привода с AUTO на 4H только на
малых скоростях или при
неподвижном автомобиле.
Как тогда трактовать фразу "ОСТАНОВИВ автомобиль, что бы включить режим полного привода" в мануале?
да и маслом паленым пахнуло вчера при манипуляциях по переключению на ходу...
Waso.
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
Имя: Василий
Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
Дата рождения: 20.02.1967
Откуда: Питер
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Паленым маслом запахнет скорее в режиме Авто, чем 4Н.
Waso.
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
Имя: Василий
Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
Дата рождения: 20.02.1967
Откуда: Питер
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Если бы нельзя было включать на ходу 4Н , была бы защита от дурака, как на 4L
Игорь Проданюк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель , пружины/2012 год
Дата рождения: 27.07.1980
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Dgyzse писал(а):
04 дек 2018, 13:54
ну так и есть
ключевая фраза "ОСТАНОВИВ автомобиль, что бы включить режим полного привода"
Ребят, нельзя на мухе включать 4Н и 4L на ходу. ни тот ни другой.
Почему? В мануале написано до 80 км в час можно включать и выключать режим 4н. И что в ней может поламаться? И гореть там нечему. Разве что какаято поломка электромагнита ? Незначительный проворот фрикционов в поворотах масло не прижгет.
Режим 4L согласен. Только на стоящем автомобиле . Там планетарка с муфтой сдвигается.
slava777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2018, 08:44
Контактная информация:

Подскажите пожалуйста кто знает в чем проблемма и где искать ,так как уже не знаю вообще.Проблемма такая..как только идет пробуксовка загорается желтая ошибка полного привода .Компьютер подключают официалы говорят идет просадка напряжения и неисправность в электро приводе раздаточной коробки .Заменил на бу шную другую .проблемма не ушла ..проводку тоже пересмотрели говорят все целое .Не знаю где искать .Кто знает подскажите пожалуйста .
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

К спорам о переключении между авто и 4повышенная: в режиме авто при обнаружении пробуксовки задней оси на обмотку электромагнита в раздатке подается ток, в результате чего зажимается пакет фрикционов (прижимает их не электромагнитом, там чуток сложнее все и в то же время проще, а главное - надежно, как топор) и мы получаем момент на передней оси. При переводе селектора режимов в 4 повышенный этот же ток подается принудительно, не дожидаясь пробуксовки задней оси. Какие вообще могут быть споры?
Вот 4 пониженный - это уже совсем иной случай. Там требуется переключить шестерни в раздатке, дабы момент с коробки шел не напрямую на карданы, а с понижающим коэффициентом, что на ходу никак не сделать ибо конструкция там надежная и крайне простая, лишенная синхронов и иной трехомудии, в следствии чего, пока вращение карданов не будет нулевым, попыток переключить режим умная электроника даже предпринимать не станет, просто будет мигать индикатор на панели и всё. Прекращение вращения карданов скорее всего определяется по датчикам АБС (раз не вертится ни одно колесо, не вертится и ни один кардан), так как в раздатке никаких лишних датчиков банально нет.
Waso.
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
Имя: Василий
Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
Дата рождения: 20.02.1967
Откуда: Питер
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

И не включится понижающая в раздатке, пока не поставишь селектор АКПП в положение N (нейтраль).
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Waso. писал(а):
06 дек 2018, 08:05
И не включится понижающая в раздатке, пока не поставишь селектор АКПП в положение N (нейтраль).
Я больше тебе скажу - она даже в нейтрали не включится, если машина будет хоть немного катится. Только при полностью остановленных колесах.
Ответить
  • Информация