Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Fox-Kiev писал(а):perm,,kot, отлично все написано! Спасибо!

Не знал, что автомат не любит пробуксовки. Если я правильно понял, то такую грязючку, как на видео справа (Первая грязь клуба) желательно все равно на пониженной проходить?
Ну тут есть два момента - во первых то что я в ролике вижу - глина жидкая и колеса легко срываются в пробуксовку, тут в приницпе тако уж большой нагрузки нет канечно но в горку вытягивать уже тяжелее, все же кое где нужна пониженная но опять же - многие места там "как бы" сходу проезжают, а на пониженной это сложнее ибо оборотов на колесах заметно меньше))) я не знаю - на Мухе есть кнопка "старт со второй ? " просто на Прадо этот режим есть у всех и предназначен не только что бы просто со второй в песках трогаться или на льду (на самом деле на льду вообще никакого смысла нет в этом режиме) но именно на пониженной когда селектор на двойку ставишь (ограничиваешь АКПП первыми двумя передачами) и кнопку старта со свторой нажимаешь то получается что трансмиссия хоть и через пониженный ряд но по оборотам уже не так медленно - рвануть с места можно нехило и я этим часто пользуюсь ...
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

perm,,kot писал(а): Ну тут просто - 10 на 90 это на самом деле не постоянно ) привыворачивании передних колес на средний угол уже начинает работать муфта (она кстати умеет включать не ударом а плавно) то есть момент вроде и подается но считать его особо не стоит... это и есть подключаемый привод, просто муфта имеет возможность немного пробуксовывать но опять же если это происходит длительное время то она банально перегревается и автоматом отключает перед - так что если уж заехал на грязь - включи принудительно перед.
Кот, а ты точно про эл-маг. муфты говоришь? По-моему, эл-маг. муфты не имеют склонности к перегреву, в отличие от вязкостных... Или я не прав? :?:
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Паша! Твой приятель Рэйнбоу на хайлендеровском сайте хвастался, что на каких-то Володарских Горках он проезжал там, где ты в колее чертыхался. Он не "гонит"? Неужели его Хай проходимее твоей пЕканты?
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):Паша! Твой приятель Рэйнбоу на хайлендеровском сайте хвастался, что на каких-то Володарских Горках он проезжал там, где ты в колее чертыхался. Он не "гонит"? Неужели его Хай проходимее твоей пЕканты?
Валерка такой Валерка :)
Ехали оба по колее навстречу друг другу.
Он выгребся.
А меня вытащил киа-клубень на Шишиге.

Так что именно так и было :)
Но мне даже приятно поднимать карму тойопетоводов.
Забавные они ;)
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

igormart писал(а):"perm,,kot"
" я не знаю - на Мухе есть кнопка "старт со второй ? " просто на Прадо этот режим"

На нашей коробке это реализовано в ручном режиме - при стоячей машине переводишь ручку в ручной режим, одно движение вперёд, включается вторая и можно начинать движение. (на 4,6 можно и с 3-ей)
Тем более ) вобще вопрос снимается - смело на пониженную и шлепаем со второй ) сами увидите как она может )))
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

igormart писал(а): remun
- ещё как имеют. Просто по другому и не может быть.
Немножко всё же непонятно:
раздаточная коробка, разработанная и запатентованная Isuzu совместно с американской компанией Borg-Warner, снабжена системой Torque-On-Demand (момент-по-необходимости). Эта система исполняет роль самоблокирующего межосвого дифференциала и управляет распределением крутящего момента на мосты.

Главный элемент TOD - пакет погруженных в масло, так называемых "мкрых" дисков сцепления. Сжимается в пакет, то есть блокируется, посредством поршневого масленного насоса, срабатывающего по команде электроники.

Здесь мы позволим себе легкое лирическое отступление. Понятие "пакета сцеплений" мы уже привыкли связывать с вискомуфтой. Но параметр блокировки вискомуфты строго один, так как заливаемый в нее силикон "встает колом" только при определенной температуре, вызываемых трением начавших просказывать относительно друг друга дисков сцепления. Таким образом, второй мост (передний или задний) вискомуфта подключает на разных грунтах одинаково, что, как вы сами понимаете, совершенно не приемлемо для автомобильного спорта.

В спортивных машинах, вместо силикона, для блокировки пакета сцеплений межосевого дифференциала применяется электроника. Для каждого типа грунта перед гонкой она позволяет менять в компьютере автомобиля лишь микрочип. Для влажного грунта - один, для рыхлого - другой. Так что система TOD в раздаточной коробке VehiCross позаимствована прямиком из опыта классического ралли!

В обычном режиме автомобиль движеться на заднем приводе, но даже при легком проскальзывании задних коле немедленно подключается передок, на который может быть передано до 50% крутящего момента. С интервалами в 20 миллисекунд 12 электронных датчиков нашептывают TOD информацию о скорости машины, скорости вращения каждого колеса и даже о положении педали акселератора. В итоге, система реагирует на потенциальный запрос раньше, чем водитель вообще успевает что-либо заметить! Да и срабатывает TOD, что называется, "мягко", то есть практически неощутимо.
То есть по идее перегреватьс как раз таки нечему: пакет фрикционов блокируется чисто механически, безо всяких "Ньютоновских жидкостей" и прочей "псевдожыпирскай ереси".
Или в чём конкретно не правы аффтар цитаты и я?
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

remun писал(а): То есть по идее перегреватьс как раз таки нечему: пакет фрикционов блокируется чисто механически, безо всяких "Ньютоновских жидкостей" и прочей "псевдожыпирскай ереси".
Или в чём конкретно не правы аффтар цитаты и я?
А смысл в том что подключение происходит каждый раз !!! при каждой малейшей пробуксовке ! об этом я и говорил что автоматический режим вроде только подключил перед но уже через долю секнды может его выключить ) и циклов этих может быть 100-200 всего за 3 минуты - это и есть исузовская TOD ) еще на Бигхорнах (Труперах) ставилась.
Поэтому если лезешь хоть в какую то кашу - включай принудительно перед )
Тогда он муфту включит и не будет выключать.
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А у меня 3 с места включается в ручном режиме. На пониженной не смотрел. Но на повышенной точно.

Не очень понял про ускорение с места со второй передачи на пониженной??? Куда там разгоняться то? Ограничение 40 км/ч
Аватара пользователя
FYV_MSK
Мохавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:31
Имя: Юрий
Комплектация: дизель/пневма/корея
Дата рождения: 11.04.1962
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

всем доброго времени суток. хотел сказать сегодня, :), уже вчера, видел последствия езды на полном приводе свыше 100, правда на Санта Фе, при 120 у парня разорвало раздатку, забыл отключить после сложного участка, выехал и вперёд... правда говорит произошло это не столь страшно - сначала невероятный грохот, а потом остановка почти по инерции без всяких эксцессов. Дилер запросил за коробку 120 тыр.
vlas1982
Мохавод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
Имя: влас
Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

погодите так что на 4н можно ездить всего до 90 км\ч ? с чего бы это не пойму я постоянно мотаюсь на 4н по городу понятно не погоняеш а потрассе 130-140 пробег уже 4000 км проблем нет. тьфу тьфу тьфу.
Ответить
  • Информация