Полный привод
- mohavecus
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
- Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
че т про Санта Фе не ясно мне. Там же вроде защита от дурака есть. Свыше 40 км/ч 4ВД отключается. У меня Тушкан был, там так все и было: нажимай не нажимай не работаетпосле 40
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
По крайней мере в Руководстве По Эксплуатации написано: в этом режиме не выше 80-ти. Может " потом сюрприз будет".vlas1982 писал(а):погодите так что на 4н можно ездить всего до 90 км\ч ? с чего бы это не пойму я постоянно мотаюсь на 4н по городу понятно не погоняеш а потрассе 130-140 пробег уже 4000 км проблем нет. тьфу тьфу тьфу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да прочитал инсинуацию та пишут что не желательно на 4н больше 80 ездить но и запретного не чего не написали мол если долго ездить свыше 80 может греться диф и способствует к поломкеdvanov писал(а):По крайней мере в Руководстве По Эксплуатации написано: в этом режиме не выше 80-ти. Может " потом сюрприз будет".vlas1982 писал(а):погодите так что на 4н можно ездить всего до 90 км\ч ? с чего бы это не пойму я постоянно мотаюсь на 4н по городу понятно не погоняеш а потрассе 130-140 пробег уже 4000 км проблем нет. тьфу тьфу тьфу.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А чем тебе режим АВТО не нравится? У меня за 9 тыс. зимней эксплуатации ниодного неприятного момента, хоть погонять тоже люблю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
стартует лучшеdvanov писал(а):А чем тебе режим АВТО не нравится? У меня за 9 тыс. зимней эксплуатации ниодного неприятного момента, хоть погонять тоже люблю.
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Судя по исследованиям ТОП ГИР то больше всего прирост скорости дают ДВЕ БЕЛЫЕ ПОЛОСКИ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ КУЗОВ
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ващьпе то после мойки и интеркуллер холодный и трубки все и температура идеальная для отжига - самый высокий КПД у двигателя ведь не на рабочей температуре ))) а именно на 70-ти примерно. Плюс общая влажность - а при повышенной влажности и слабые моторы оживают.
Я бы и за каллорийность топлива и динамику холодного горения рассказал да не по теме будет )
Я бы и за каллорийность топлива и динамику холодного горения рассказал да не по теме будет )
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
НАУЧНО !!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
че вы задрачиваете серьезно когда ставлю на авто . газульку резко в пол заднии колеса начинают буксовать а передок подключаеться с опозданием. а когда ставлю на 4н пробуксовок нет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей