Полный привод
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
к стати есть слишком затянутое подключение передка
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да не затянутое оно ) это как раз норма для многодисковых муфт) не парьтесь, если б она включалась на меньшем прокруте то при повороте руля на небольшой угол в повороте система бы постоянно подключала перед ))) не думайте что Корейцы так лоханулись )))
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ну успокоил
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
НЕ СОГЛАСЕН!!!
Ну и пусть подключает, даже с 0,001 прокрутки, а дифференциал передний на что????? А переднеприводные авто вообще постоянно передком гребут
Ну и пусть подключает, даже с 0,001 прокрутки, а дифференциал передний на что????? А переднеприводные авто вообще постоянно передком гребут
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да нет какраз затянутое в сравнение с туром так там точно без опозданияperm,,kot писал(а):Да не затянутое оно ) это как раз норма для многодисковых муфт) не парьтесь, если б она включалась на меньшем прокруте то при повороте руля на небольшой угол в повороте система бы постоянно подключала перед ))) не думайте что Корейцы так лоханулись )))
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ВО ВО!!! У меня на тушкане (правда задок) с 15% прокрутки втыкает задок. Пукнуть от страха не успеваешь
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Туарег ? так там вообще то межосевой дифф есть.vlas1982 писал(а):
да нет какраз затянутое в сравнение с туром так там точно без опоздания
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
При чем тут передний ? межосевая муфта по сути уравнивает обороты переднего и заднего кардана, а когда ты банально входишь в поворот - передние колеса в сумме делают больше оборотов чем задние и передний кардан должен крутиться быстрее !!! а муфта его держит... и если она будет так рано включаться то в каждом повороте будет создаваться сила мешающая этому повороту )losy2000 писал(а):НЕ СОГЛАСЕН!!!
Ну и пусть подключает, даже с 0,001 прокрутки, а дифференциал передний на что????? А переднеприводные авто вообще постоянно передком гребут
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Так то оно так, НО : Муфта включает не жестко! и компенсировать разность скоростей переднего и заднего кардана может
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей