Страница 1 из 65

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 01:00
dvanov
А при чем здесь полный привод? Вот скажите: при включенных блокировке и пониженной обязательно ли переводить коробку в ручной режим? В Руководстве написано только: остановиться, перевести рычаг в нейтраль, включить блокировку, подождать когда загорится соответствующий значек, и можно начинать движение. Про ручной режим - молчек.

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 09:28
perm,,kot
Геннадий писал(а):Наверное не блокировку а включение полного и пониженой .Не обязательно, можно ездить как на автомате,так и на ручном, и в нейтраль не нужно, уменя включается пониженая на драйве, только при полной остановке.
!!!!!!!!!!! Внимание внимание ))) Уважаемый вы совершаете серьезную ошибку ! никогда ни на одном автомобиле небыло по другому - пониженная включается только после нейтрали !!! это связано с самой конструкцией практически любой раздатки, если в нейтраль не поставить то планетарку просто разорвет - поверьте мне я очень хорошо представляю как работает этот узел (в т.ч. и на Мохаве) еще раз прочитайте книжку и попробуйте на автомобиле сделать правильно а то у меня чувство что вы кнопочку крутанули а пониженная ввиду защиты не включилась)

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 09:37
андрей68
---у меня чувство что вы кнопочку крутанули а пониженная ввиду защиты не включилась)---
Так и есть, когда в нейтрали включаеш то абревиатура сначала мигает ,а когда включается пониженная то горит,а если в драйве то она мигает постаянно (защита не даёт включить пониженную),так и в инструкции написано.

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 09:48
dvanov
Так коробку-то в автомат можно, или обязательно в ручной режим?

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 09:59
Nikolay
Можно и в автомате. Пониженная - это просто другое соотношение передаточных чисел.

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 10:16
dvanov
Спасибо! Николай!

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 10:58
remun
Непонятный пост.
Мохаве не внедорожник ни разу. Вообще
Это кроссовер.
А безрамный Табурег порвет на бездорожье Мохава как Тузик грелку.

Рама - Рама - это показатель штоль?
Показатель чего? Показатель того, что сабакаеды не стали выпендриваться с жесткостями на кручение и прочей маркетологической хренью, а сделали проверенный вариант.
Вот, далеко не ходить GL: у дорестайла задние двери клинят в проемах, а у рестайла под капотом - РАСТЯЖКА с завода. Спасибо, что не жЁлтая :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Ниссан от рам не отказывался - Патфайндер имеет.
Фольксваген тоже - Амарок рамен и брутален.

Ап чом посто?

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 14:48
perm,,kot
Латтна домой приеду напишу ) полный опус о всех вида ))) блокировках ) лебедях ) но тока это зараза та еще )) как начнёте тюнинговать тут )

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 17:08
perm,,kot
полный привод )
Есть подключаемый есть постоянный и мегаэлектронный
в случае мухи это подключаемый - задний постоянный и перед через многодисковыю муфту по команде компутера полключает передний редуктор.
При подключении переднего по сути трансмиссия становиться как бы с заблокированным межосевым диффом (если бы он был..)
то есть постоянно крутятся два кардана а соответствено минимум - одно из задних колес и одно из передних.
При вывешивании скажем одного заднего колеса - второе заднее перестает толкать машину т.к. весь момент через межколесный дифф уходит на менее нагруженное колесо. точно так же работает и передний привод.
если у машины вывешиваются два колеса (одно спереди другое сзади) то автомобиль не имеет возможность двигаться т.к. весь момент уходит на висящие колеса.
Для того что бы все таки заставить крутиться колеса (оставшиеся на земле) необходимы уже межколесные блокировки - или система которая притормаживает буксующее колесо с помощью системы ABS.
На Мухе нет ни механических межколесных блокировок ни электроники, а дело не в том что это плохой внедорожник а в том что необходимость этих блокировок часто граничит с необходимостью достаточно высокого клиренса и наличия очень серьезной (чаще грязевой) резины.
На самом деле большинство даже таких матерых как ЛандКрузер и Уаз тоже не имеют механических межколесных блокировок и это вполне оправданно, но все же многие из них оснащаются электронными системами притормаживающими буксующее колесо и тем самым перекидывая момент на азстрявшее.
По блокировкам все но то что надо знать - банальная установка блокировок, требует очень хорошего понимания их работы - к тому что увеличивается проходимость, еще и увеличивается нагрузка на трансмиссию, ведь оставшимся скажем двум колесам прийдется вытаскиватьвсю машину ! а значит всего два привода разделят между собой всю нагрузку как статику (вес авто) так и динамику (обычно буксовка происходит рывками).
Любителям ставить всего одну блокировку (назад) могу сказать что у них шансы порвать один из задних приводов еще выше т.к. при диагоналке машину толкает ОДНО колесо а значит ОДИН привод берет на себя всю нагрузку.

Теперь по раздатке.
Нет принципиальной разницы - цепная она или шестеренчатая, её задача передавать момент на два кардана (один назад другой вперед).
Кроме того част раздаточная коробка содержит пониженный ряд, чаще передаточное делают близко к 2 - то есть скорость через пониженный ряд в 2 раза меньше но делается это для того что бы понизить нагрузку на Саму коробку передач т.к. длительные высокие нагрузки и особенно динамические ей противопоказаны, а если это автомат то гидротрансформатор быстро поднимает температуру - что приводит к образованию пузырей, падению давления в рабочей магистрали автомата а соответственно фрикционные пакеты сжимаются с меньшей силой и начинают пробуксовывать - в режиме пробуксовки фрикционы живут около 1 минуты - мораль - любые даже кажущиеся не серьезными препятствия, лучше брать именно на пониженной.
И самая большая ошибка это - при наличии очень моментного двигателя водитель как правило не замечает ту самую нагрузку и кажется что автомат легко выдерживает буксование и машина вроде буксует но едет.... на самом деле это и есть самый предельный режим для автомата - именно так их и убивают, а началось это еще с американских авто типа Гранд-Чироки, двигатели объемом 5 и более литров так легко с холостых заставляют машину двигаться что в глубоком снегу или глине даже и не подумаешь что автомату тяжело ) тем более многие думают что раз машина так может - значит она на это расчитана ))) - нет не расчитана и именно для этого у неё есть пониженный ряд.
А причина вся кроется в алгоритме работы гидротрансформатора - при небольших нагрузках (ровное прямолинейное движение или совсем легкое ускорение) гидромуфта блокируется и обороты двигателя полностью передаются коробке - есть механическая связь. но при заметном увеличении нагрузки гидромуфта разблокируется и дает поднять немного обороты (и момент) но при этом автомат остается на той же передаче.
Во время буксования гидромуфта вообще не может заблокироваться т.к. при малейшем отпускании газа колеса встают.
включение пониженной на всех без исключения моделях авто необходимо включать в режиме нейтральной передачи !!! т.к. даже стоя на месте у АКПП все время работает насос и один вал... где даже малейшая вибрация мешает включить пониженную - у раздатки нет ни синхронизаторов ни уравнителей оборотов т.к. никто не включает этот режим каждые 5 минут и усложнять и без того сложный узел никто не будет.
Для любого привода но на автомате еще пару советов - резкие старты тоже не желательны - дайте небольшую нагрузку что бы машина ехала хотя бы 5 км/час и тогда уже давите тапку в пол, вращающемуся гидротрансформатору будет проще и легче и пакету фрикционов тоже - тут у них минимален шанс пробуксовки все таки вы владеете двигателями у которых момент не 100 и не 200 Нм )))

Re: Полный привод

Добавлено: 10 фев 2011, 17:16
Константин Комаров
Спасибо, толково и доходчиво, вот только есть у меня ощущение, что Мух таки подтормаживает проскальзывающее колесо но только до момента "вывешивания", хотя м-б это и мистика. Родилось оно у меня когда по снегу катался в Подмосковных тропах...