Я работу нашей трансмиссии знаю и сначала понимал о чём вы говорите, хотел доходчивее донести инфу, чтобы никто не путал с трансмиссией супер селект от митсубиси.Amist писал(а): Ну вот и разобрались) Я как раз про блокировку этого самого межосевого дифа говорил - в режиме hi ее нет.
Полный привод
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Имхо это ошибочно.Dimas70 писал(а):Да, в движении на 4H комфортнее зимой, но трогаться на голом льду (особенно где-то на парковке тесной), наверное предпочел бы на чисто заднем приводе, перед подключается не синхронно, проверял в разных режимах, то есть задние колеса должны сделать допустим пол оборота, чтобы перед подхватил.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Я на 200-ке всю прошедшую неделю прикалывался над передне/заднеприводными.
Стартую одновременно с ними и под звуки колес соседей, полирующих под снегом лед, уплываю вдаль. Мерседесы на заднем вообще мотылялись, как говно в проруби
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Не знаю, у меня ничего не заносит. Просто гребет четырьмя колесами если просто ровный лед.Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
В режиме 4H зимой оно как-то спокойней , но в повороты заходит хуже. Может передний и задний самоблоки сказываются. Если ездить не торопливо, то однозначно в режиме 4H.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Я всё время в авто режиме езжу, в этом году некогда было шиповку переобувать (только в эти выходные перекинул) приходилось в сильные снегопады при энергичных обгонах 4Н включать или отключать ЕСП, а то летняя уже почти лысая и муха ни как не хочет разгоняться ровно, зад пробуксовывает, есп срабатывает, обороты пропадают и начинается разгон, сравнимый с моноприводом.Buraa писал(а):В режиме 4H зимой оно как-то спокойней , но в повороты заходит хуже. Может передний и задний самоблоки сказываются. Если ездить не торопливо, то однозначно в режиме 4H.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Нашел Вот твоя тема, Миша: http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=140Михаил писал(а):Сегодня произошла забавная ситуация . Перед гаражами была небольшая ледяная горка с поворотам влево . Остановился на ней . Начинаю трогаться колеса выкрутил в право гребут только задние , вкл. 4h то же самое , вкл. 4l та же песня . Ставлю колеса ровно о чудо включились все 4 . У кого такое чудо было или это нормально?
Здесь про твой случай есть (не прямо правда - косвенно, но все же)
-
- Мохавод
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:49
- Имя: Mihavod
- Комплектация: бензин/пружины
- Дата рождения: 12.03.1975
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Спасибо , если я правильно понял надо проверить дачники АВС
- Сергей Масленков
- Мохавод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, Пневма
- Дата рождения: 04.07.1971
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.Atec писал(а):В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме.Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
- VasilyS
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизельный Premium
- Дата рождения: 08.08.1975
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
99,99 так же.Creeta писал(а):99% режим AUTO
смысл включать hi на трассе если работает до 80.
в городе хватает и AUTO...
hi наверное хорошо ели дорогу снегом засыпало сантиметров на 30, а под ним лед
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей