Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

На мой взгляд, смысл HI в улучшении ходовых качеств на скользком покрытии на скорости. Всю зиму на нем езжу по льду и снегу, гораздо комфортнее режима auto. Если блокировать межосевой дифф при этом, управляемость ухудшится.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Amist писал(а):На мой взгляд, смысл HI в улучшении ходовых качеств на скользком покрытии на скорости.
За счёт чего, чем он от режима авто отличается?
Блокировка у нас не 100%, это не парт-тайм, поэтому фраза, что при блокировке управляемость ухудшится мне непонятна. Я не докапываюсь до ваших слов, просто объясните для чего по-вашему (ну или по мнению конструкторов Borg wagner) режим 4Н в трансмиссии "момент по требованию" (так вроде в переводе наша называется)?
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

буду говорить с т.з. своего опыта пользования, а не с т.з. Borg Warner. По моим ощущениям, в режиме auto на скорости автомобиль ведет себя, очень близко к заднеприводному, что бы ни говорил производитель про плавную переброску момента на перед. Это я про склонность к заносу на скользкой поверхности. Пару раз я так уходил в режиме auto в занос при некритичныух маневрах на скорости на скользком асфальте один в один, как на заднем приводе. В режиме hi - постоянный полный привод с примерно одинаковым распределением момента по осям, авто более усточив к заносу, опять же по ощущениям и ведет себя, как обычный полноприводник, типа Прадо. У меня к вам встречный вопрос, зачем на полном приводе в режиме hi нужна межосев ая блокировка на скорости, пусть даже не 100℅, она в любом случае снижает управляемость автомобиля и увеличивает его склонность к заносу.
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Как по мне , мухе как раз не хватает еще одного режима hi с блокировкой, для форсирования легкого бездорожья ходом. Режим low для этого на мой взгляд избыточен, момента штатного хватает за глаза.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Тоже припоминаю,что на пониженной авто с трудом рулиться и происходят как-бы срывы, толчки как на заблокированном жестко!
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Несколько я помню, в режиме hi крутящий момент передается по 50%. Вот и всё отличие от Авто. Зимой часто включал при заснеженной дороге, поскольку у машины поведение становилось явно устойчивее и пресказуемее. В аатомате момент то начинает перекидывать когда уже проскальзывает пошло.
Вечером посмотрю "кондуит", напишу
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Саедующие комрады (Neon помоему?) в соотсветсвующей теме аргументировано утверждали, что не ровно 50%. Всетаки некий заднеприводный характер остаеца (45 на 55 к примеру).
И да. Прошлой зимой много эксперемнтировал. Пришел к выводу что в 4вд машина всеже стабильнее на скользоте, чем в просто авто. Решил для себя, включаю.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Да, в движении на 4H комфортнее зимой, но трогаться на голом льду (особенно где-то на парковке тесной), наверное предпочел бы на чисто заднем приводе, перед подключается не синхронно, проверял в разных режимах, то есть задние колеса должны сделать допустим пол оборота, чтобы перед подхватил.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Amist писал(а):В режиме hi - постоянный полный привод с примерно одинаковым распределением момента по осям, авто более усточив к заносу, опять же по ощущениям и ведет себя, как обычный полноприводник, типа Прадо. У меня к вам встречный вопрос, зачем на полном приводе в режиме hi нужна межосев ая блокировка на скорости, пусть даже не 100℅, она в любом случае снижает управляемость автомобиля и увеличивает его склонность к заносу.
Как раз и хотел от вас это услышать, получается в режиме 4Н эл. муфта блокируется (про процент блокировки не буду говорить, есть отдельные темы и обсуждения, но точно у задка момент больше) и тем самым передаёт момент на передний мост, если сломать или отключить муфту, то авто становится заднеприводным, раздатка будет просто доп. балластом. В режиме авто это происходит после пробуксовки задка.
По поводу вопроса ко мне, ещё раз повторюсь, что эл. муфта у нас в раздатке является и межосевым диффом и устройством подключающим передний мост и под словами блокирует муфту постоянно я имел в виду, что постоянно подключает передок и нет паузы при срабатывании в режиме авто.
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Artem47 писал(а): По поводу вопроса ко мне, ещё раз повторюсь, что эл. муфта у нас в раздатке является и межосевым диффом и устройством подключающим передний мост и под словами блокирует муфту постоянно я имел в виду, что постоянно подключает передок и нет паузы при срабатывании в режиме авто.
Ну вот и разобрались) Я как раз про блокировку этого самого межосевого дифа говорил - в режиме hi ее нет.
Ответить
  • Информация