Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Amist писал(а): Ну вот и разобрались) Я как раз про блокировку этого самого межосевого дифа говорил - в режиме hi ее нет.
Я работу нашей трансмиссии знаю и сначала понимал о чём вы говорите, хотел доходчивее донести инфу, чтобы никто не путал с трансмиссией супер селект от митсубиси.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):Да, в движении на 4H комфортнее зимой, но трогаться на голом льду (особенно где-то на парковке тесной), наверное предпочел бы на чисто заднем приводе, перед подключается не синхронно, проверял в разных режимах, то есть задние колеса должны сделать допустим пол оборота, чтобы перед подхватил.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Имхо это ошибочно.
Я на 200-ке всю прошедшую неделю прикалывался над передне/заднеприводными.
Стартую одновременно с ними и под звуки колес соседей, полирующих под снегом лед, уплываю вдаль. Мерседесы на заднем вообще мотылялись, как говно в проруби
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Не знаю, у меня ничего не заносит. Просто гребет четырьмя колесами если просто ровный лед.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

В режиме 4H зимой оно как-то спокойней :D , но в повороты заходит хуже. Может передний и задний самоблоки сказываются. Если ездить не торопливо, то однозначно в режиме 4H.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):В режиме 4H зимой оно как-то спокойней :D , но в повороты заходит хуже. Может передний и задний самоблоки сказываются. Если ездить не торопливо, то однозначно в режиме 4H.
Я всё время в авто режиме езжу, в этом году некогда было шиповку переобувать (только в эти выходные перекинул) приходилось в сильные снегопады при энергичных обгонах 4Н включать или отключать ЕСП, а то летняя уже почти лысая и муха ни как не хочет разгоняться ровно, зад пробуксовывает, есп срабатывает, обороты пропадают и начинается разгон, сравнимый с моноприводом.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Михаил писал(а):Сегодня произошла забавная ситуация . Перед гаражами была небольшая ледяная горка с поворотам влево . Остановился на ней . Начинаю трогаться колеса выкрутил в право гребут только задние , вкл. 4h то же самое , вкл. 4l та же песня . Ставлю колеса ровно о чудо включились все 4 . У кого такое чудо было или это нормально?
Нашел :yes: Вот твоя тема, Миша: http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=140
Здесь про твой случай есть (не прямо правда - косвенно, но все же)
:drinks:
Михаил
Мохавод
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 11:49
Имя: Mihavod
Комплектация: бензин/пружины
Дата рождения: 12.03.1975
Откуда: МО
Контактная информация:

Спасибо , если я правильно понял надо проверить дачники АВС
Аватара пользователя
Сергей Масленков
Мохавод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:23
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, Пневма
Дата рождения: 04.07.1971
Откуда: Москва
Контактная информация:

Atec писал(а):
Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме. :drinks:
Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

99% режим AUTO


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
VasilyS
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
Имя: Василий
Комплектация: Дизельный Premium
Дата рождения: 08.08.1975
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Creeta писал(а):99% режим AUTO
99,99 так же.
смысл включать hi на трассе если работает до 80.
в городе хватает и AUTO...

hi наверное хорошо ели дорогу снегом засыпало сантиметров на 30, а под ним лед :-)
Ответить
  • Информация