Ни кого не уговариваю (!!!), отвечаю можно сказать себе:
Смысл в том, что в авто нужный режим (полного привода) включается когда это решила машина: про проскальзыванию колес или еще по каким признакам - не важно! Важно то, что это происходит с некоторой задержкой: на собственно начало проскальзывание, на "принятие решения", на отработку исполнительным механизмом (сервопривод).
В режима 4вд этой задержки нет. Да, возможно повышенный износ резины, да возможно повышенный расход топлива... Но что это в сравнении с безопасностью?
И да. Если авто решает все: зачем же тогда мало того, что глупые корейские жынеры заложили такое положение в крутилку - они еще и нафигато в мануале пишут об этом Обращу внимание: "по скользкой дороге" не только "по заснеженной", но и даже "по мокрой дороге"
Могу сказать, что в 4 вд я не чувствую на льду некоторого виляния задом (пусть и сразу душимого esp), который случается в авто при нажатии газа.
PS: Всегда нравилось когда абсолютно однозначный тезис мануала трактовался так, как это выгодно трактующему Кста про 80 км/ч считаю тоже
Полный привод
- VasilyS
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизельный Premium
- Дата рождения: 08.08.1975
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
не включал 4hi кучу времени.. не помню даже когда.. летом включал на пару минут 4lo... и вот сегодня начитавшись.. дай думаю проверю!
повернул я ручку смело и поехал.. смотрю.. на приборке засветилась какая то желтая четырехосная хреновина.. большая такая! и то светится то потухнет, то помигает, то опять горит.. я что то даже и не вспомнил, нормально это или нет.. прокатился.. заглушился, ушел на обед.. пришел, включил, снова этот значОк.. помигал помигал.. потом потух и загорелось зеленая 4HI! и тут я вспомнил что так вот и должно быть когда оно правильно работает! потом он пару раз потух и снова загорелся и потом уже включился и более не гас.
желтая сигнализация более не появлялась, но вопрос остался..
что это было?!
что там такое закисло что включилось не сразу и пришлось раскатать?
да.. кстати.. кардан передний меняли летом.. после этого я 4hi не включал... может как то связано?
повернул я ручку смело и поехал.. смотрю.. на приборке засветилась какая то желтая четырехосная хреновина.. большая такая! и то светится то потухнет, то помигает, то опять горит.. я что то даже и не вспомнил, нормально это или нет.. прокатился.. заглушился, ушел на обед.. пришел, включил, снова этот значОк.. помигал помигал.. потом потух и загорелось зеленая 4HI! и тут я вспомнил что так вот и должно быть когда оно правильно работает! потом он пару раз потух и снова загорелся и потом уже включился и более не гас.
желтая сигнализация более не появлялась, но вопрос остался..
что это было?!
что там такое закисло что включилось не сразу и пришлось раскатать?
да.. кстати.. кардан передний меняли летом.. после этого я 4hi не включал... может как то связано?
-
- Мохавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора
- Дата рождения: 06.10.1978
- Откуда: Санкт-Пететрбург
- Контактная информация:
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Василий, а ты уверен, что ты его правильно включал/выключал?
Помнишь, что 4Low через нейтралку переключается?
Помнишь, что 4Low через нейтралку переключается?
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Посмотрел инфу по перекоючению полного привода на Мухе с TOD.
Корейцы пишут, что переключение между Auto и 4H происходит без ограничений по скорости. Только на машинах с EST (2H/4H) производят на скорости ниже 80 км/ч.
В режиме Auto постоянный полный привод на передние и задние колеса идет с определением от 0 до 100%. Раньше была инфа что 5%(?) по любому.
4Н Жесткое распределение 50/50
4L жесткое 50/50 с понижением передаточного числа до 2,48
Корейцы пишут, что переключение между Auto и 4H происходит без ограничений по скорости. Только на машинах с EST (2H/4H) производят на скорости ниже 80 км/ч.
В режиме Auto постоянный полный привод на передние и задние колеса идет с определением от 0 до 100%. Раньше была инфа что 5%(?) по любому.
4Н Жесткое распределение 50/50
4L жесткое 50/50 с понижением передаточного числа до 2,48
-
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
- Имя: Alexander Chernov
- Комплектация: дизель + пневма, максималка
- Дата рождения: 01.01.1987
- Откуда: г. Реутов
- Контактная информация:
На 4L машина хуже рулится, ощущение что еще эмуляция каких-то блокировок работает, вроде у всех так, на 4H едет так же как на auto мб чуть чуть "тяжелее", в Москве уже давно езжу постоянно на 4H, иногда пробую auto зад подносит на нем сильнее значительно.shifft писал(а):Посмотрел инфу по перекоючению полного привода на Мухе с TOD.
Корейцы пишут, что переключение между Auto и 4H происходит без ограничений по скорости. Только на машинах с EST (2H/4H) производят на скорости ниже 80 км/ч.
В режиме Auto постоянный полный привод на передние и задние колеса идет с определением от 0 до 100%. Раньше была инфа что 5%(?) по любому.
4Н Жесткое распределение 50/50
4L жесткое 50/50 с понижением передаточного числа до 2,48
Как понять у меня есть EST или нет? В руководстве просто написано, с авто на 4H на скорости ниже 80км/ч без разделения на какие-то модификации
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
И еще немного по поводу отличия Авто от 4Н.
Про индикаторы пишут, что в 4Н лампа индикатора включена постоянно, так как нет перемещения механических деталей при включении этого режима
Про индикаторы пишут, что в 4Н лампа индикатора включена постоянно, так как нет перемещения механических деталей при включении этого режима
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот ждал вопрос "Почему? "
Не дождался
А потому, что есть EST, а есть TOD
Не дождался
А потому, что есть EST, а есть TOD
- super
- Мохавод
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:50
- Имя: сергей
- Комплектация: пневма,дизель
- Дата рождения: 28.09.1973
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Может чисто субъективно,-но в режиме 4н зад на обгоне не бросает. Только вчера эксперементировал в очередной раз. Причем на любой скорости.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей