Страница 35 из 65
Re: Полный привод
Добавлено: 17 ноя 2016, 17:24
Artem47
Amist писал(а): Ну вот и разобрались) Я как раз про блокировку этого самого межосевого дифа говорил - в режиме hi ее нет.
Я работу нашей трансмиссии знаю и сначала понимал о чём вы говорите, хотел доходчивее донести инфу, чтобы никто не путал с трансмиссией супер селект от митсубиси.
Re: Полный привод
Добавлено: 17 ноя 2016, 17:59
shifft
Dimas70 писал(а):Да, в движении на 4H комфортнее зимой, но трогаться на голом льду (особенно где-то на парковке тесной), наверное предпочел бы на чисто заднем приводе, перед подключается не синхронно, проверял в разных режимах, то есть задние колеса должны сделать допустим пол оборота, чтобы перед подхватил.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Имхо это ошибочно.
Я на 200-ке всю прошедшую неделю прикалывался над передне/заднеприводными.
Стартую одновременно с ними и под звуки колес соседей, полирующих под снегом лед, уплываю вдаль. Мерседесы на заднем вообще мотылялись, как говно в проруби
Re: Полный привод
Добавлено: 17 ноя 2016, 18:31
Buraa
Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Не знаю, у меня ничего не заносит. Просто гребет четырьмя колесами если просто ровный лед.
Re: Полный привод
Добавлено: 17 ноя 2016, 18:34
Buraa
В режиме 4H зимой оно как-то спокойней
, но в повороты заходит хуже. Может передний и задний самоблоки сказываются. Если ездить не торопливо, то однозначно в режиме 4H.
Re: Полный привод
Добавлено: 18 ноя 2016, 00:30
Artem47
Buraa писал(а):В режиме 4H зимой оно как-то спокойней
, но в повороты заходит хуже. Может передний и задний самоблоки сказываются. Если ездить не торопливо, то однозначно в режиме 4H.
Я всё время в авто режиме езжу, в этом году некогда было шиповку переобувать (только в эти выходные перекинул) приходилось в сильные снегопады при энергичных обгонах 4Н включать или отключать ЕСП, а то летняя уже почти лысая и муха ни как не хочет разгоняться ровно, зад пробуксовывает, есп срабатывает, обороты пропадают и начинается разгон, сравнимый с моноприводом.
Re: Полный привод
Добавлено: 18 ноя 2016, 10:06
Bus
Михаил писал(а):Сегодня произошла забавная ситуация . Перед гаражами была небольшая ледяная горка с поворотам влево . Остановился на ней . Начинаю трогаться колеса выкрутил в право гребут только задние , вкл. 4h то же самое , вкл. 4l та же песня . Ставлю колеса ровно о чудо включились все 4 . У кого такое чудо было или это нормально?
Нашел
Вот твоя тема, Миша:
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=140
Здесь про твой случай есть (не прямо правда - косвенно, но все же)
Re: Полный привод
Добавлено: 22 ноя 2016, 22:28
Михаил
Спасибо , если я правильно понял надо проверить дачники АВС
Re: Полный привод
Добавлено: 27 ноя 2016, 23:18
Сергей Масленков
Atec писал(а):Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме.
Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.
Re: Полный привод
Добавлено: 28 ноя 2016, 06:50
Creeta
99% режим AUTO
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: Полный привод
Добавлено: 28 ноя 2016, 13:09
VasilyS
Creeta писал(а):99% режим AUTO
99,99 так же.
смысл включать hi на трассе если работает до 80.
в городе хватает и AUTO...
hi наверное хорошо ели дорогу снегом засыпало сантиметров на 30, а под ним лед