Re: Полный привод
Добавлено: 22 авг 2018, 17:10
Вот я совсем не могу понять про ограничения в режиме 4Н... конструкцию раздатки смотрел, там все кроме планерарки крутиться всегда , разница только в том что магнитная муфта постоянно замкнута, но насколько я понимаю никаких перегревов там не наблюдается из за длительного нахождения во включенном состоянии. единственный вопрос- в режиме авто муфта подключается жестко или дифиренцированно дозируя крутящий момент на переднюю ось?Сергей Масленков писал(а): ↑27 ноя 2016, 23:18Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.Atec писал(а):В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме.Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Там кулачковая муфта - шарики в разноглубоких канавках, по мере проворота муфты, шарики, двигаясь по канавкам, сильнее прижимают пакет фрикиционов. По идее, чем больше момента приходит на муфту с поданым на электромагнит питанием, тем сильнее давление на фрикиционы, что, чисто теоретически, должно полностью исключать проскальзывание в них, а значит и какой-либо нагрев. Разве что обмотка электромагнита может слегка нагреться.Игорь Проданюк писал(а): ↑21 ноя 2018, 16:38Вот я совсем не могу понять про ограничения в режиме 4Н... конструкцию раздатки смотрел, там все кроме планерарки крутиться всегда , разница только в том что магнитная муфта постоянно замкнута, но насколько я понимаю никаких перегревов там не наблюдается из за длительного нахождения во включенном состоянии. единственный вопрос- в режиме авто муфта подключается жестко или дифиренцированно дозируя крутящий момент на переднюю ось?Сергей Масленков писал(а): ↑27 ноя 2016, 23:18Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.Atec писал(а):В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме.Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Можно поговорить о реактивном моменте, который постоянно присутствует из-за разности вращения четырех колес(межосевого дифференциала нет). Можно вспомнить анекдот про мясорубку и лом. А может все гораздо проще, они беспокоятся о вашей безопасности?Игорь Проданюк писал(а): ↑21 ноя 2018, 16:38Вот я совсем не могу понять про ограничения в режиме 4Н...
Чего именно повторный запуск.гасконец писал(а): ↑22 ноя 2018, 04:39из практики прошлых зим. Застряв как то в режиме 4Н, побуксовав пару минут ребята которые помогали выехать сказали что перед не гребёт, вышел посмотрел, правда. Притом никакие значки на панели не горели. Повторный запуск всё исправил. Так что имейте ввиду данную особенность.
Как я прочитал текст мануала- при включении полного привода ( и 4Н и 4L ) необходимо остановиться вроде. Так что на ходу, получается нельзя?Сергей Масленков писал(а): ↑27 ноя 2016, 23:18Чуток поправлю. В мануале написано, что максимальная скорость движения 80км/ч (40 км/ч для 4L). При этом переключаться можно на ходу при движении по прямой с AUTO на 4H. Переключение на 4L происходит только неподвижно, с рычагом в нейтрали.Atec писал(а):В книжке вроде сказано, что если гололед - включать режим 4WD-Hi так что на авто - грех жаловаться... Тем более, что восприятие этого режима как режим до 80км/ч - не верное, там написано что "переключать" можно до 80км/ч а ехать можно я так понимаю хоть 200км/ч на уже включенном режиме.Dimas70 писал(а):Вот в чём беда у мухи (да в принципе и у всех TOD конструкций), что передняя ось начинает крутиться несколько позже, когда заднюю (особенно на льду, особенно с самоблоком) уже занесет.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk