Страница 41 из 65

Re: Полный привод

Добавлено: 06 дек 2018, 14:59
vlasta
Не понимаю, чего вы спорите? Нельзя на мухе включать 4Н и 4L .

Re: Полный привод

Добавлено: 06 дек 2018, 18:40
AlexEv
vlasta писал(а):
06 дек 2018, 14:59
Не понимаю, чего вы спорите? Нельзя на мухе включать 4Н и 4L .
Вот как раз после таких фраз и возникает спор)
Поскольку включать и то и другое на мухе можно.
4H на скорости не больше 80км\час
4L на полностью остановленной машине, через нетраль

Re: Полный привод

Добавлено: 24 фев 2019, 09:45
Егор77
Добрый день, подскажите где у нас блок управления полным приводом находится? и есть ли датчики на мостах какие?

Re: Полный привод

Добавлено: 24 фев 2019, 12:06
Buraa
Егор77 писал(а):
24 фев 2019, 09:45
и есть ли датчики на мостах какие?
есть, датчики АБС называются

Re: Полный привод

Добавлено: 24 фев 2019, 22:26
e300xx
Waso. писал(а):
04 дек 2018, 16:41
Паленым маслом запахнет скорее в режиме Авто, чем 4Н.
Я как раз таки на 4Н неоднократно ощущал запах паленого масла, на Авто ни разу...

Re: Полный привод

Добавлено: 25 фев 2019, 09:23
mongol89
На 4Н теоретически может ощущаться запах горелого масла.
В режиме 4Н срабатывает межосевая блокировка, т.е. не зависимо от положения передних колес (поворота), одно из передних колес будет вращаться с одним из задних колес с одинаковой скоростью.
И если твердая поверхность, типа асфальта, то может одинаковую скорость вращения колес будет обеспечивать не за счёт проскальзывания колеса, а за счёт проскальзывания фрикционов.

Re: Полный привод

Добавлено: 26 фев 2019, 08:32
AlexEv
mongol89 писал(а):
25 фев 2019, 09:23
На 4Н теоретически может ощущаться запах горелого масла.
В режиме 4Н срабатывает межосевая блокировка, т.е. не зависимо от положения передних колес (поворота), одно из передних колес будет вращаться с одним из задних колес с одинаковой скоростью.
И если твердая поверхность, типа асфальта, то может одинаковую скорость вращения колес будет обеспечивать не за счёт проскальзывания колеса, а за счёт проскальзывания фрикционов.
Что-то мне подсказывает, что эо не так)

проведите простой экспиремент. Включите 4H и на асвальте попробуйте проехать по кругу. Если бы была жесткая блокировка, то машина ощутимо сопративлялась бы данному дейстию.

Ну и чтобы была возможность блокировать муфту стаят super tod (его ставят в принципе чтобы режим 2wd появился, но тем не менее с ним появится возможность подовать ток на муфту, чтобы она была замкнута.)

Re: Полный привод

Добавлено: 26 фев 2019, 17:04
lis@ndrew
Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.

Re: Полный привод

Добавлено: 26 фев 2019, 17:10
mvv
lis@ndrew писал(а):
26 фев 2019, 17:04
Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
Был такой - на сухом асфальте разворачиваться замучаешься. Да и нельзя по инструкции.Правда год выпуска был 2007.Сейчас на корейской раздатке может что и поменялось....Там не рычаг уже , а шайба.

Re: Полный привод

Добавлено: 27 фев 2019, 09:05
AlexEv
lis@ndrew писал(а):
26 фев 2019, 17:04
Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
значит данный УАЗ противоречит законам физики.
вы же не будите спорить, что передние и задние колеса при повороте поворачивают по разному радиусу. Ну а дальше вспомнив геометрию определеяем пройденый путь колеса, и получаем что нужно разницу радиусов нужно умножить на 2П, а это не так уж мало.