Нее, обрыв датчика АБС это полный "восторг" особенно зимой. Жигули массой почти 3 тонны.
Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много.
Вынужденно покатался с вырубившимся датчиком по снежному городу пару-тройку дней.
Сыну даже понравилось, как подрифтили по городу.
Потом обрыв нашел, хвост датчика восстановил, чтобы ездить нормально до прихода нового датчика.
Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много.
Вынужденно покатался с вырубившимся датчиком по снежному городу пару-тройку дней.
Сыну даже понравилось, как подрифтили по городу.
Потом обрыв нашел, хвост датчика восстановил, чтобы ездить нормально до прихода нового датчика.
Конечно далеко не жигули. Ибо управлять жигулями намного проще чем мухой без ABS ESP. Т.к вес играет свое отрицательное значение. Да и сказать честно ABS b ESP на мухе...... Дерьмо полное.
Добрый день.
Поясните, есп как-то помогает блокировать буксующие колеса и передавать больше момента на неподвижное?
Ради эксперимента на даче после ледяного дождя решил попробовать заехать к себе не сходу, а ползком. Заезд у меня на крутой подъем, градусов 30, гололед.
Выключил есп. Режим 4WD-Hi. Всё на малом газу. Повернул налево и вверх. Морда заехала и встала. Крутится заднее правое колесо. Думал сымитировать самоблок заднего дифа - подтянул ручник. Только скрежет от ручника и так же крутится только правое заднее.
Переключил в режим 4WD-Low. Вообще ничего не поменялось.
После этого переключил обратно в режим 4WD-Hi и о чудо! Буксанув раз задним колесом, машина тронулась и заползла на подъем.
Добрый день!
в данном случае ЕСП нужно отключать. Если езда в горку на которой плохое сцепление с колесами, то при пробуксовке ЕСП не даст колесам вращаться.
Ни как ЕСП не помогает, если самоблока заднего нет, то муха не справляется с диагоналкой, т.е. распределения на загруженные колеса не происходит. Я про старый мохав говорю, новый (2020) субя по видео с диагоналкой хорошо справляется.
Ну всё же далеко не Жигули, так как масса, крупные колёса и автомат позволяют вменяемо контролировать авто. Вот только дури у мухи слишком много.
Вынужденно покатался с вырубившимся датчиком по снежному городу пару-тройку дней.
Сыну даже понравилось, как подрифтили по городу.
Потом обрыв нашел, хвост датчика восстановил, чтобы ездить нормально до прихода нового датчика.
Конечно далеко не жигули. Ибо управлять жигулями намного проще чем мухой без ABS ESP. Т.к вес играет свое отрицательное значение. Да и сказать честно ABS b ESP на мухе...... Дерьмо полное.
Не надо передёргивать.
На Жигулях зимой было тяжелее управлять, так как небольшая масса и, как правило, худшая зимняя резина приводили к реальной корове на льду. На мухе с нерабочим датчиком abs я вполне бойко перестраиваюсь, разгоняюсь с постоянным буксом и помахиванием задницей. В общем двигаюсь быстрее 90% потока.
И это при том, что 99% за последние 20 зим я провел на переднеприводных машинках.
Но вот на опеле тестя (омега Б караван, привод задний) получается безопаснее, так как там дури маловато.
ABS на мухе абсолютно адекватна и не вижу отличий от тех же вагов. А вот esp "извлекает" чрезмерной чуткостью и стремлением сразу и полностью задушить двигатель.
Но я раньше большую часть времени проводил на авто вообще без электронных ассистентов, максимум abs. И поэтому привык ориентироваться только на свои навыки управления авто. Поэтому теперь esp частенько отключаю, чтобы в поворотах не мешала.
На вагах (тур и ку7) электронные системы помогают сохранять траекторию, но не душат двиг в четыре раза. Ну там и опыта побольше в производстве. Хотя если вспомнить первый тур - он тоже весьма своеобразен был, душил двиг по любому поводу.
И да, на том же повороте, где всегда срабатывает esp на мухе - на е70 знакомого я также по зиме не раз попадал в ситуацию, что двигатель тоже значительно "гасился", одергивая водителя. Владелец тогда был сильно удивлен такому поведению и просил тапочку так не жать.
Ни как ЕСП не помогает, если самоблока заднего нет, то муха не справляется с диагоналкой, т.е. распределения на загруженные колеса не происходит. Я про старый мохав говорю, новый (2020) субя по видео с диагоналкой хорошо справляется.
С чего такие выводы?
Уезжал с диагональных роликов даже мохав 9 года без самоблока.
Система, тип и вообще весь полный привод у 08-19 и 2020+ одинаковый. Режимы разные, но делают они абсолютно одно и тоже
Есп тормозит пробуксовывающее колесо и по принципу свободного дифа крутится то, которое до этого стояло
По факту готов спорить о ПП на мухе с теми, кто устриц ел и хоть пару видосов выложит о покатухах в серьезном внедоре
Вес да, база да, клиренс маловат
Но к системе ПП никогда вопросов не было
Re: Полный привод
Добавлено: 10 янв 2021, 04:46
мистер
Вообщем, то претензии к ПП Мохава возникают, как правило у ездоков не чувствующих крутящий момент, а он весьма впечаляющий, и легко срывает тушку машины вместе с таким седаком. Товарищ говорит, что Мушка, как тягач без фуры на хвосте. Головастик без прицепа примерно так же моментен. Думаю, что ПП не защищает полностью, он лишь помогает. 100% защиты не бывает. Как ПВО- она не защищает, она прикрывает объект. Аналог, как волосики на пипи,-прикрывают, но не защищают
С чего такие выводы?
Уезжал с диагональных роликов даже мохав 9 года без самоблока.
Система, тип и вообще весь полный привод у 08-19 и 2020+ одинаковый. Режимы разные, но делают они абсолютно одно и тоже
Есп тормозит пробуксовывающее колесо и по принципу свободного дифа крутится то, которое до этого стояло
По факту готов спорить о ПП на мухе с теми, кто устриц ел и хоть пару видосов выложит о покатухах в серьезном внедоре
Вес да, база да, клиренс маловат
Но к системе ПП никогда вопросов не было
я видео ни куда не выкладывал, но мой мохав есть на видео питерского патфайндер клуба, с которыми продолжаю кататься.
Например, выезд несколько дней назад. Это конечно не серьезное бездороже, но на моноприводной пузатерке там не проехать:
в данном видео есть ситуация, когда я на одну и туже горку заезжал в с включенной ЕСП и выключеной.
8:40 - режим 4H, ЕСП включена
9:25 - пониженная, соответственно ЕСП выключена
с включенной ЕСП в какой-то момент начинается пробуксовка, ЕСП душит двигатель и машинана никуда не едет.
с выключенной ЕСП заезжает без проблем.
Вообщем, то претензии к ПП Мохава возникают, как правило у ездоков не чувствующих крутящий момент, а он весьма впечаляющий, и легко срывает тушку машины вместе с таким седаком. Товарищ говорит, что Мушка, как тягач без фуры на хвосте. Головастик без прицепа примерно так же моментен. Думаю, что ПП не защищает полностью, он лишь помогает. 100% защиты не бывает. Как ПВО- она не защищает, она прикрывает объект. Аналог, как волосики на пипи,-прикрывают, но не защищают
в чем момент мохава впечатляющий, такой же как и у других трех литровых дизелей. тот же 3 литровый паф, который у меня был, имеет такой же момент.
у дискавери момент еще больше.
При чем тут фура не понял.
Re: Полный привод
Добавлено: 10 янв 2021, 11:01
AlexEv
Нашел у себя старое видео, где тестировал работу имитации блокировки, пока не было LD-дифа:
причем тут даже полного вывешивания нет.
Мохав справляется с диагоналкой, если приодалевает ее ходом, или если скатывается под горку. Если нужно приложить усилие, то загруженные колеса не крутятся.