Страница 62 из 65

Re: Полный привод

Добавлено: 03 мар 2021, 13:03
Artem47
гасконец писал(а):
01 мар 2021, 11:40
причина неработающего передка оказалась не столь критична как показалась сразу. Срезало шлицы на внутреней гранате и полуоси моста
Как так, ржавчина или брак? В теории там момента мало, не слышал чтобы муха срезанием шрусов страдала.

Re: Полный привод

Добавлено: 03 мар 2021, 13:51
Andrey.K
Artem47 писал(а):
03 мар 2021, 13:03
гасконец писал(а):
01 мар 2021, 11:40
причина неработающего передка оказалась не столь критична как показалась сразу. Срезало шлицы на внутреней гранате и полуоси моста
Как так, ржавчина или брак? В теории там момента мало, не слышал чтобы муха срезанием шрусов страдала.
в теории, на понижайке можно срезать, если часто вывешиваться передом с последующим зацепом

Re: Полный привод

Добавлено: 03 мар 2021, 15:58
Artem47
Andrey.K писал(а):
03 мар 2021, 13:51

в теории, на понижайке можно срезать, если часто вывешиваться передом с последующим зацепом
Может быть, но не слышал случаев, я думаю чтобы самому сорвать, то надо на чистом сухом асфальте вывешиваться и газ в палас, тут скорее всего ржа, потом ослабило соединение и разбило (стерло) люфтом при движении. У меня пробег 305, зимой люблю по льду карьера погонять, там всё время букс и зацеп бывает за проталины или какую траву, шлицы и передний мост всё ещё живы.

Re: Полный привод

Добавлено: 04 мар 2021, 15:27
гасконец
на сервисе ОД сказали что от гнила. По "говнищу" точно не гоняю

Re: Полный привод

Добавлено: 04 мар 2021, 15:31
гасконец
Изображение

Re: Полный привод

Добавлено: 24 мар 2021, 23:46
Ipolitt
Может кто подскажет, в чём дело. Такая странная ситуация - во дворе становится тесновато с парковкой и, если чуть попозже приехать, то приходится довольствоваться не очень "комфортными" площадками. Пару дней назад по этой причине, включив 4L, заехал на ледяную горочку с небольшим наклоном, градусов 10-15. Поставил АКПП на паркинг и, не выключая 4L, заглушил машину, сижу в машине мелочёвку собираю (ключи, телефоны и т.д) и вдруг машина начинает назад скатываться с этой горки. Тормоз, ручник (нохник) удержали на месте. Немножко стало не по себе, если бы успел уйти из машины. Вот думаю - это особенность режима 4L или как? Сейчас на "авто" и 4H вроде такой проблемы не наблюдаю. Просто соскальзывать по льду она не могла, тормоз-же остановил её.

Re: Полный привод

Добавлено: 25 мар 2021, 00:19
Dimas70
Паркинг, да и ручник, блокируют только заднюю ось, под колёсами стал подтаивать лёд, вот и потащило. Нажатие тормоза заблокировало перед, что и помогло. Если бы был парт-тайм, то там режим полного привода жёстко вяжет заднюю ось и перед, там бы не потащило.

Re: Полный привод

Добавлено: 25 мар 2021, 08:23
Ipolitt
Dimas70 писал(а):
25 мар 2021, 00:19
Паркинг, да и ручник, блокируют только заднюю ось, под колёсами стал подтаивать лёд, вот и потащило. Нажатие тормоза заблокировало перед, что и помогло. Если бы был парт-тайм, то там режим полного привода жёстко вяжет заднюю ось и перед, там бы не потащило.
Поразмыслив, тоже склоняюсь к такому выводу. Т.е. оставив машину на ночь на ручнике, я тоже как-бы рисковал?

Re: Полный привод

Добавлено: 25 мар 2021, 09:01
f0xtr0tt
Ipolitt писал(а):
25 мар 2021, 08:23
Поразмыслив, тоже склоняюсь к такому выводу. Т.е. оставив машину на ночь на ручнике, я тоже как-бы рисковал?
рисковал бы, оставив машину на скользкой горочке. И не важно, на ручнике или просто на паркинге.

Re: Полный привод

Добавлено: 25 мар 2021, 09:53
EdwardMsk
Ipolitt писал(а):
25 мар 2021, 08:23
Dimas70 писал(а):
25 мар 2021, 00:19
Паркинг, да и ручник, блокируют только заднюю ось, под колёсами стал подтаивать лёд, вот и потащило. Нажатие тормоза заблокировало перед, что и помогло. Если бы был парт-тайм, то там режим полного привода жёстко вяжет заднюю ось и перед, там бы не потащило.
Поразмыслив, тоже склоняюсь к такому выводу. Т.е. оставив машину на ночь на ручнике, я тоже как-бы рисковал?
Такие выводы преждевременны. Ибо вы точно не описали, что происходило при постановке ТОЛЬКО на "стояночный тормоз". Вполне возможно, что это чудеса раздатки и коробки.
Я на рамном мицубиси никогда не оставляю машину только на "P", без ручника (парт тайм у меня обычно отключен - режим 2H). Причем стараюсь соблюдать веками рекомендуемый алгоритм - педаль тормоза - переход в нейтраль - ручник - отпустить тормоз (машина чуть дернется и устаканится ручником)- перевести селектор в "P".

Но конечно на ледяном склоне машина склонна к сползанию и на тормозах.