Страница 64 из 65

Re: Полный привод

Добавлено: 18 апр 2021, 09:27
Anderr
skhomchenko писал(а):
11 апр 2021, 13:45
В полнее могла сырость на контакты раздатки попасть. Покатайся еще. Просохнет и сама пройдет. Либо заехать в сервис или самостоятельно просушить контакты и нанести защиту от влаги.
И я бы съездил на сервис разъем почистить. А то отгниет совсем, окислится.

Re: Полный привод

Добавлено: 14 ноя 2023, 14:50
VLN
De3mond писал(а):
05 окт 2020, 21:19

Ценник 10000р с обычной доп кнопкой (можно записываться и ставить)
Предложение еще актуально?

Re: Полный привод

Добавлено: 15 ноя 2023, 16:12
De3mond
VLN писал(а):
14 ноя 2023, 14:50
Предложение еще актуально?
16000р

Re: Полный привод

Добавлено: 10 янв 2024, 23:00
Fade
Товарищи, кто-нибудь может популярно объяснить есть ли разница в поведении машины с part-time по сравнению с TOD в случае если и там, и там включен 4H (не авто у TOD, и не 2H у part-time)?

Отключается ли TOD после 80 км/ч и что в этом случае происходит с part-time? Каковы риски перегреть один и второй?

Re: Полный привод

Добавлено: 11 янв 2024, 08:58
VLN
Fade писал(а):
10 янв 2024, 23:00
Товарищи, кто-нибудь может популярно объяснить есть ли разница в поведении машины с part-time по сравнению с TOD в случае если и там, и там включен 4H (не авто у TOD, и не 2H у part-time)?

Отключается ли TOD после 80 км/ч и что в этом случае происходит с part-time? Каковы риски перегреть один и второй?
Партайм - это физическая блокировка, пока не выключишь - будет крутить обе оси, пока не оторвет чтонить на твердом покрытии.
ТОД - электронная, включается когда хочет и если звезды сойдутся, в том числе в 4Н.

2Н всегда только зад у партайма
Авто - при троганьи только зад у тода, потом может подключится передок.

Отсюда и идет разница в управляемости - партайм одинакого хуже поворачивает(сопротивляется повороту равная скорость вращения переднего и заднего колеса)
тод почти всегда разомкнут, отсюда неожиданности при подключениях передней оси, в том числе с потерей поворачиваемости.
Разница в том, что у партайма это происходит только тогда, когда сам включишь.
Тод пока мало кто умудрился перегреть.
В партайме греться нечему - цепь да звездочки..

Re: Полный привод

Добавлено: 11 янв 2024, 09:13
Mityay321
А что на Мохавы ставились парт-таймы?

Re: Полный привод

Добавлено: 11 янв 2024, 10:34
VLN
Mityay321 писал(а):
11 янв 2024, 09:13
А что на Мохавы ставились парт-таймы?
да, в простых комплектациях.
И переделывали, через установку суперТОД или замену раздатки.

Re: Полный привод

Добавлено: 11 янв 2024, 12:29
Mityay321
Хочу раздатню парт тайм . Но там конечно наверно болт в болт не поставишь нужны мозги другие итп. Парт тайм это по простому EST раздатка

Re: Полный привод

Добавлено: 11 янв 2024, 18:43
VLN
Mityay321 писал(а):
11 янв 2024, 12:29
Хочу раздатню парт тайм . Но там конечно наверно болт в болт не поставишь нужны мозги другие итп. Парт тайм это по простому EST раздатка
https://www.drive2.ru/l/555777565269164 ... z103305800

проще супер тод поставить - 16к в БК.

Re: Полный привод

Добавлено: 18 апр 2024, 20:12
VLN
Случайно подключил зуммер к сигналу подкдючения передней оси, и обнаружил что в очень интересных моментах он пищит...
Добавил диагностику и картина следущая:
1.в 4Н ничего не блочится, нужно ехать, при чем на прямых колесах.
2. в 4л блочится, но пока рулем не выкрутишь посильнее
3. в авто на перед кидает до 18% при разгоне, подкидывает до 10% при проезде лежачих и до 30-35% при СБРОСЕ газа(если чуть газануть то накидывать перестает)
4. на скорости до 120кмч разницы особо в цифрах не увидел..