наконец-то поставил фаркоп

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не наггружайте сильно фаркоп а то у меня такой сломался в поездке так что еле доехал
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Alexey писал(а):Не наггружайте сильно фаркоп а то у меня такой сломался в поездке так что еле доехал
Подробности ? какой загруз был, какой перевес на сторону фаркопа итд...
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вез автодом с весом на крюк до 100 кг а сам 1300 кг. Развесовку делал сам. Чтобы легко поднимать руками а дилеры признали факт не качественного металла фаркопа
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Не ну если диллер признал то канечно бывает... а так я вожу разные вещи и у меня бывало что перевес был на заднюю часть прицепа сильный - то есть дышло могло тупо вырват из шара, и па морду перевес не раз делал сиольный и местами там тоже было под 100 кг...
ведь влияет не столько вес на фаркопе сколько динамика на ямах - при харошем взмахе динамическая нагрузка на фаркоп может составить и 300кг !!!
тем более автодом обладающий дикой инерцией, 1.3т не шутка для такого фаркопа - в идеале нужен и крюк емеровский и сам шар как минимум на 60мм ..
главное такое на безрамные машины не цеплять - исключение составляют гранды и роверы и паджеро - там с распределением нагрузки порядок.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Таку тебя ни один фаркоп не выдержит,куда ж ты 100 кило забабахал, удивительно как у тебя все с корнями не повырывало.
На фаркопе должно быть не больше 40-50 кг,хотя пишут до 70,но это предел,оптимально 20-30. Машину при таком весе не затягивает на поворотах?
На поворотах может быьб только доин облом - если сильно скажем складываешьсяи резко стучишь по тормозам а под колесами мокро или зима - скорее всего автодом подталкнет попу наружу. ну или если слишком быстро в поворот пойти то канечно он может попытаться "обогнать машину )" я так на кольцевых развязках пару раз вынужден был убегать от прицепа что бы не сложиться и заезжал вынужденно в следующий отворот... но тогда была летняя резина на прицепе ))) щас шипы но сирамно ссыкотно ) везу неспеша )
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

У этого фаркопа стоит до 100 кило на крюки у дома до 100. Конечно только никто не делал да и зачем машину нагружать а в результате в Украине переделал фаркоп. Поставил швеллер обваренный листом стали 8 мм вместо усилителя бампера и Спортивный хромированный усиленный крюк с запором через прорезь в бампере получилось как у крузака
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

И кстати с этой конструкцией проблемм на обратной дороге не было. Только при установек заменили болты на усиленные. Стояли сырые
Alexey
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
Комплектация: Дизель, пружины прадо
Откуда: Москва
Контактная информация:

От рамы идут кронштейны вот они и порвались Там похоже не сталь а чугун или сплав с люминдием
2 млн.км.

Alexey писал(а):в результате в Украине переделал фаркоп. Поставил швеллер обваренный листом стали 8 мм вместо усилителя бампера и Спортивный хромированный усиленный крюк с запором через прорезь в бампере получилось как у крузака
А как бы туда и мне попасть?
Я бы и вперед квадрат вывел.
Ответить
  • Информация