наконец-то поставил фаркоп
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не наггружайте сильно фаркоп а то у меня такой сломался в поездке так что еле доехал
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Подробности ? какой загруз был, какой перевес на сторону фаркопа итд...Alexey писал(а):Не наггружайте сильно фаркоп а то у меня такой сломался в поездке так что еле доехал
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вез автодом с весом на крюк до 100 кг а сам 1300 кг. Развесовку делал сам. Чтобы легко поднимать руками а дилеры признали факт не качественного металла фаркопа
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не ну если диллер признал то канечно бывает... а так я вожу разные вещи и у меня бывало что перевес был на заднюю часть прицепа сильный - то есть дышло могло тупо вырват из шара, и па морду перевес не раз делал сиольный и местами там тоже было под 100 кг...
ведь влияет не столько вес на фаркопе сколько динамика на ямах - при харошем взмахе динамическая нагрузка на фаркоп может составить и 300кг !!!
тем более автодом обладающий дикой инерцией, 1.3т не шутка для такого фаркопа - в идеале нужен и крюк емеровский и сам шар как минимум на 60мм ..
главное такое на безрамные машины не цеплять - исключение составляют гранды и роверы и паджеро - там с распределением нагрузки порядок.
ведь влияет не столько вес на фаркопе сколько динамика на ямах - при харошем взмахе динамическая нагрузка на фаркоп может составить и 300кг !!!
тем более автодом обладающий дикой инерцией, 1.3т не шутка для такого фаркопа - в идеале нужен и крюк емеровский и сам шар как минимум на 60мм ..
главное такое на безрамные машины не цеплять - исключение составляют гранды и роверы и паджеро - там с распределением нагрузки порядок.
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На поворотах может быьб только доин облом - если сильно скажем складываешьсяи резко стучишь по тормозам а под колесами мокро или зима - скорее всего автодом подталкнет попу наружу. ну или если слишком быстро в поворот пойти то канечно он может попытаться "обогнать машину )" я так на кольцевых развязках пару раз вынужден был убегать от прицепа что бы не сложиться и заезжал вынужденно в следующий отворот... но тогда была летняя резина на прицепе ))) щас шипы но сирамно ссыкотно ) везу неспеша )Геннадий писал(а):Таку тебя ни один фаркоп не выдержит,куда ж ты 100 кило забабахал, удивительно как у тебя все с корнями не повырывало.
На фаркопе должно быть не больше 40-50 кг,хотя пишут до 70,но это предел,оптимально 20-30. Машину при таком весе не затягивает на поворотах?
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У этого фаркопа стоит до 100 кило на крюки у дома до 100. Конечно только никто не делал да и зачем машину нагружать а в результате в Украине переделал фаркоп. Поставил швеллер обваренный листом стали 8 мм вместо усилителя бампера и Спортивный хромированный усиленный крюк с запором через прорезь в бампере получилось как у крузака
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И кстати с этой конструкцией проблемм на обратной дороге не было. Только при установек заменили болты на усиленные. Стояли сырые
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
От рамы идут кронштейны вот они и порвались Там похоже не сталь а чугун или сплав с люминдием
А как бы туда и мне попасть?Alexey писал(а):в результате в Украине переделал фаркоп. Поставил швеллер обваренный листом стали 8 мм вместо усилителя бампера и Спортивный хромированный усиленный крюк с запором через прорезь в бампере получилось как у крузака
Я бы и вперед квадрат вывел.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей