Да наверно лучше по русски..
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =158&t=912
Здесь когда-то очень здорово разобрались в раздатке...
Не думаю что в Мухе что нибудь новое, скорее всего мелкие нюансы...
Антипробуксовочная система
- Волер
- Мохавод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
- Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Геннадий, если ты подключал 4х4 уже зарывшись, то у тебя передок просто не подключится,(В ОТЛИЧИИ ОТ ПОНИЖАЙКИ, которую надо включать стоя на нейтрали) ) что бы включить 4х4 нужно двигаться( хотябы один оборот переднего колеса) иначе небудет зацепления, так что можешь повторить свой тест, только блокировку включай на ходу. У меня на Соренето (парт тайм) тоже так было, после ночной стоянки не мог тронуться, 4х4 не помогло я даже испугался что сломалась, выехал на понижайке, а потом на ходу включил полный привод и всё ОК.Геннадий писал(а):Ну вот и все встало на свои места ,жесткого подключения передка 50Х50 в мухе нет!!!
- ianbel
- Мохавод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 08:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пружины, Executive+
- Дата рождения: 19.05.1976
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Осенью 2010 повис на брюхе с диагональным вывешиванием в грязи по колено. Жал на газ, надеясь на антипробуксовочную систему, но лампа ESP даже ни разу не моргнула, а авто продолжал беспомощно крутить противоположными колесами, которые повисли над двумя ямами. Выехать удалось только благодаря тому, что сам стал пользоваться педалью тормоза, иногда и одновременно поддавая газу. (ничего хорошего для автомата, наверное, от таких действий не было). Тем не менее, Мух стал подергиваться, лампа ESP заморгала, и он героически вырвался из плена. А я уж, честно говоря, искал телефоны трактористов. Могу сказать, что проехать по той дороге я не надеялся с самого начала, но Мух стойко прополз на своем брюхе по колее, по которой ездили Камазы. Выехать из колеи было невозможно, т.к. дорога была в лесу. В общем возможности авто достаточны для того, чтобы ездить на охоту и рыбалку. Не понравилась только работа ESP (может газ в пол надо было нажать), в следующий раз попробую. И на всякий случай надо "хай лифт" в машину положить.
- RST
- Мохавод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
- Имя: Ростислав
- Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
так вроде именно так в мануале на нашу машину и написаноГеннадий писал(а):-газ полный до усеру,и и они поехали и выехали.
ПС
о, нашел:
Если одно из задних колес
начнет пробуксовывать в
грязи , снегу и т . д ., то
автомобиль можно иногда
вывести с этого участка,
сильнее нажав педаль газа;
- RST
- Мохавод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
- Имя: Ростислав
- Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
это понятноrex писал(а): если застрянешь,то это надолго
для этого голова на плечах - куда не стоит ехать
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
На Жорике вылазили из песчаных говн именно на полному газу и не как иначе (по другому не выехать). Включая все блокировки какие былиГеннадий писал(а):Только так ,причем подчеркнул это из передачи про внедорожники на авто+,там учили наших как ездить по болоту на ровере англичане, так вот наши пытались остановиться и в раскачку,а ихний инструктор -газ полный до усеру,и и они поехали и выехали.Наши были очень удевлены таким способом выезда из болотаianbel писал(а):Не понравилась только работа ESP (может газ в пол надо было нажать), в следующий раз попробую. .
Жорик заморгал перегревом, но в итоге успели выползти. Остудили и дальше
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей