Антипробуксовочная система

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Тушканчик переднеприводный - немного другое дело. Здесь попроще.
Аватара пользователя
losy2000
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
Комплектация: ждун
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Как понять попроще???? Можно развёрнутый ответ??? ПЛИЗ
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Проще в том смысле, что если уж перебрал с газом, то машину вряд ли занесет, а там и задок подключится. По крайней мере мне с такой системой спокойней было бы.
Аватара пользователя
losy2000
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
Комплектация: ждун
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Да, я так и подумал, когда узнал, что мух с задним приводом :?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

losy2000 писал(а):Да, я так и подумал, когда узнал, что мух с задним приводом :?
Вот и меня этот факт заставлял призадуматься перед тем, как я заказал Мохав. Как оказалось - зря боялся!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Мне кажется что голова с передним приводом предпочтительней будет.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Чет мне кажется вы забыли про ТОД..... он же тоже работает....на панельке есть крутилочка а на ней 3 режима...
1. автоматика ... пока подумает, решит ... потом включит..зад может гульнуть..
2. 4х4 Н - ТОД включает передок сразу 50х50 .... попробуйте стартануть.. и проверить как поведет себя зад... по идее поедет прямо т.к. передок сразу включен...
3. ... с этим понятно как и2 только плюс мощность и блокировка осей
...завтра надо попробовать на льду..
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Я тоже об этом думал. Это нужно разве что на сильном гололеде.
Виталий (Жуковский МО)
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 17:39
Комплектация: Бензин/пружины
Контактная информация:

dvanov писал(а):Виталий! Недовольство машиной у меня если и присутствует, то на зачаточном уровне. И никак не из-за работы каких-то электронных систем безопасности. Кроме Мохава на бывших и нынешних моих машинах и с ЕСП и без оной я жал на газ как хотел и никаких заносов. Да и с Мохавом сразу научился справляться. По поводу "прокладки" - асом себя не считаю, но на протяжении последних лет 12-ти был всего один небольшой аварийный случай и то без последствий. (Тьфу-тьфу-тьфу)За год наезжаю тысяч 70, и половина из них в темное время суток, а зимой по нечищенным и разбитым трассам глубинки. P.S. Можно на "ты".
Ну, на "ВЫ" - это так в оригинальной цитате ("Ширли-мырли")
По "прокладке" - ничего личного и ни малейшего намёка с моей стороны, это, так-сказать, "вообще"... Сорри, если задел. Сам наезжаю не более 30 тыс. в год, так шта стаж намного меньше :oops:
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а): Это нужно разве что на сильном гололеде.
Я включаю этот режим при любом гололеде, мокрой и скользкой дороге, например с грязью, т.е. в любом режиме где возможно проскальзывание колес и нужны качества внедорожника, а вот автоматику пользую только в хороших условиях, чтоб лучше рулить было
Ответить
  • Информация