Антипробуксовочная система
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
А что значит - чтоб лучше рулить было???? Разве с 4х4 Н хуже рулится?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Виталий! Все в порядке! Я уже забыл! Сталкер! Этот режим допускается использовать только до 80-ти км.ч.
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Геннадий!!! С ней хрен!!! Береги себя, инструкции не идиоты пишут
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Я рассуждаю так, при автоматической работе ТОДа, он выбирает наиболее оптимальный режим работы раздатки, деля усилие между осями от 0х100 до 50х50, тем самым обеспечивая зкономный и оптимальный режим работы трансмиссии, контролируя при этом кучу параметров, газ, тормоз, АБС, пробуксовку и т.д. Но при этом возможны кратковременные заносы зада т.е. возможны некоторые некорректности работы...котрые простительны на хорошей дороге...losy2000 писал(а):А что значит - чтоб лучше рулить было???? Разве с 4х4 Н хуже рулится?
А при 4х4Н трансмиссия плевала на экономию и лупит 50х50 по осям, тем самым сводя на минимум ошибки на скользкой дороге..
Как-то так....
Последний раз редактировалось STALKER 20 фев 2011, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Сразу скажу: Мохава у меня ещё нет, но:
перераспределение моментов на экономию почти не влияет (по моему)
а вот все системы ЕСП ТРС и т.п продолжают работать в любом режиме(точно)
перераспределение моментов на экономию почти не влияет (по моему)
а вот все системы ЕСП ТРС и т.п продолжают работать в любом режиме(точно)
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Простой пример.... жидкая неглубокая грязь или песок... медленный рваный режим езды ..понижайку включать нет необходимости...
берем 2 режима:
1 автомат.... чтоб он распознал что под колесами проблема, ему нужно будет выйти на режим пробуксовки задних колес, и только после этого подключается передок... т.е. постоянные рывки и перегрузки на трансмиссию...и сработки систем ЕСП и ТРС
2 режим 50х50 --- усилие идет сразу на все колеса, и ты просто едешь...
Вот тебе и ЭКОНОМИЯ...
Собственно на льду также, плюс еще трогаешься спокойно не боясь сноса машины а все ЕСП и ТРС могут и отдохнуть...
берем 2 режима:
1 автомат.... чтоб он распознал что под колесами проблема, ему нужно будет выйти на режим пробуксовки задних колес, и только после этого подключается передок... т.е. постоянные рывки и перегрузки на трансмиссию...и сработки систем ЕСП и ТРС
2 режим 50х50 --- усилие идет сразу на все колеса, и ты просто едешь...
Вот тебе и ЭКОНОМИЯ...
Собственно на льду также, плюс еще трогаешься спокойно не боясь сноса машины а все ЕСП и ТРС могут и отдохнуть...
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
У меня в тушкане система наверно иная, там до 40 кмч в любом случае оба моста работают а потом по-тихоньку зад отключается, а если кнопку нажать(4вд лок) то постоянно оба моста работают.
- losy2000
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:30
- Комплектация: ждун
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Геннадий, Я так понял Вы до сих пор ещё домой не доехали
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
В тушкане нет одной очень полезной запчасти - ТОДа, это такая хрень размером почти с АКПП и весом килограмм .... дохрена... и которая управляется собственным блоком управления, который анализирует данные со всей мафыны, и ну очень мне нравится как работает.... причем на любой скорости и не отключается НИКОГДА...
- Волер
- Мохавод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
- Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Темно, ничего не видно
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей