да, ютубик "сгладил" резкие рывки камерой, поэтому эффект подвески Кони получился ооооочееееннь плааааавный )))
Вырежи отдельно куски, где снаружи Мохав снят и перезалей. Вообще это достойно в видео по прямой ссылке на сайте повесить, красотища, как Мохав в болоте купается. Из кабины тоже есть очень впечатляющие кадры, но их тоже надо вырезать, подсократив однообразные куски. И музыку попафоснее наложить )
Вопросы проходимости Мохава
- NightRaider
- Мохавод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 13:28
- Имя: Рудько Никита
- Комплектация: дизель, пружины, Titanium Silver, черный
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:09
- Имя: Роман
- Комплектация: Пневмопоедатель ДэвяностоТрэтего
- Дата рождения: 21.06.1982
- Откуда: ХМАО г. Пыть-Ях
- Контактная информация:
Привет мохаводам!
Подскажите, может ли на машине штатно установлен LD дифф.? Как его визуально под машиной определить? Собираюсь выезд в "грязи", хочу прикинуть риск!
Подскажите, может ли на машине штатно установлен LD дифф.? Как его визуально под машиной определить? Собираюсь выезд в "грязи", хочу прикинуть риск!
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:09
- Имя: Роман
- Комплектация: Пневмопоедатель ДэвяностоТрэтего
- Дата рождения: 21.06.1982
- Откуда: ХМАО г. Пыть-Ях
- Контактная информация:
Не из Кореи, к сожалению.
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:09
- Имя: Роман
- Комплектация: Пневмопоедатель ДэвяностоТрэтего
- Дата рождения: 21.06.1982
- Откуда: ХМАО г. Пыть-Ях
- Контактная информация:
Все понятно, спасибо за полный расклад!
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
ИМХО, был об этом разговор.
а про потестить, как я понимаю, ребята на предыдущих встречах, особенно в карьере этим занимались активно.
а на счет мягкой конкуренции... самое запутанное и самое простое это Кони от Алексея. тока плати и все, все ставится в лет. бильштайн самый не разведанный имхо. мало их в европейской части России, ранчо - полет фантазии ))) - какие только не ставили... ну и прадовские кони + владовскин пружины, тоже кто сколько "отрезал@? тот так и поехал)))) буду ставитть через дней 10 ))))
а про потестить, как я понимаю, ребята на предыдущих встречах, особенно в карьере этим занимались активно.
а на счет мягкой конкуренции... самое запутанное и самое простое это Кони от Алексея. тока плати и все, все ставится в лет. бильштайн самый не разведанный имхо. мало их в европейской части России, ранчо - полет фантазии ))) - какие только не ставили... ну и прадовские кони + владовскин пружины, тоже кто сколько "отрезал@? тот так и поехал)))) буду ставитть через дней 10 ))))
Леш, для начала - ты б поставил свое имя в список едущих на ДР - эт был бы уже поступок!
Про лифт... я этой темой живу уже больше двух лет. 3-5 см подъема - не вопрос для Мухи, но они не принципиальны - их просто надо делать и все. А потом все равно пружины подсядут и разницу между 47 и 50мм никто не увидит (я вообще вон - почти на брюхе ползаю... вот это всем в глаза бросается )
Следующий шаг после пружин (проставок) и аммортов - подъем кузова над рамой, увеличение диаметра колес (возможно расширение арок). Это еще даст сантиметра 3-5... (что в сумме с первым - 6-8 см вверх). Лезть еще выше - совсем не сподручно.
Про лифт... я этой темой живу уже больше двух лет. 3-5 см подъема - не вопрос для Мухи, но они не принципиальны - их просто надо делать и все. А потом все равно пружины подсядут и разницу между 47 и 50мм никто не увидит (я вообще вон - почти на брюхе ползаю... вот это всем в глаза бросается )
Следующий шаг после пружин (проставок) и аммортов - подъем кузова над рамой, увеличение диаметра колес (возможно расширение арок). Это еще даст сантиметра 3-5... (что в сумме с первым - 6-8 см вверх). Лезть еще выше - совсем не сподручно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Так просили уже объяснить, почему были выбраны передние Кони от Навары. В ответ тишина...Prosto Alex писал(а):Очень прошу подключиться Игоря Rex и Александра Tiger. Может, и Алексей высказал бы свое мнение.
С Конями от Прадо можно сделать лифт 500-520мм.
ИМХО. На данный момент это лучший вариант.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дим я проставки поставил так мух весь поднялся и визуально и реально даже залазить трудно, теперь девченкам в миниюбках не останавливаюсь все равно не заползутdima писал(а):Леш, для начала - ты б поставил свое имя в список едущих на ДР - эт был бы уже поступок!
Про лифт... я этой темой живу уже больше двух лет. 3-5 см подъема - не вопрос для Мухи, но они не принципиальны - их просто надо делать и все. А потом все равно пружины подсядут и разницу между 47 и 50мм никто не увидит (я вообще вон - почти на брюхе ползаю... вот это всем в глаза бросается )
Следующий шаг после пружин (проставок) и аммортов - подъем кузова над рамой, увеличение диаметра колес (возможно расширение арок). Это еще даст сантиметра 3-5... (что в сумме с первым - 6-8 см вверх). Лезть еще выше - совсем не сподручно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей