Вопросы проходимости Мохава

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
NightRaider
Мохавод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 13:28
Имя: Рудько Никита
Комплектация: дизель, пружины, Titanium Silver, черный
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Контактная информация:

да, ютубик "сгладил" резкие рывки камерой, поэтому эффект подвески Кони получился ооооочееееннь плааааавный )))
Вырежи отдельно куски, где снаружи Мохав снят и перезалей. Вообще это достойно в видео по прямой ссылке на сайте повесить, красотища, как Мохав в болоте купается. Из кабины тоже есть очень впечатляющие кадры, но их тоже надо вырезать, подсократив однообразные куски. И музыку попафоснее наложить )
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Фаркоп коломенский?
Роман Б
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:09
Имя: Роман
Комплектация: Пневмопоедатель ДэвяностоТрэтего
Дата рождения: 21.06.1982
Откуда: ХМАО г. Пыть-Ях
Контактная информация:

Привет мохаводам!
Подскажите, может ли на машине штатно установлен LD дифф.? Как его визуально под машиной определить? Собираюсь выезд в "грязи", хочу прикинуть риск! :gamer:
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Если только машина из Кореи...
Роман Б
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:09
Имя: Роман
Комплектация: Пневмопоедатель ДэвяностоТрэтего
Дата рождения: 21.06.1982
Откуда: ХМАО г. Пыть-Ях
Контактная информация:

Не из Кореи, к сожалению.
Роман Б
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:09
Имя: Роман
Комплектация: Пневмопоедатель ДэвяностоТрэтего
Дата рождения: 21.06.1982
Откуда: ХМАО г. Пыть-Ях
Контактная информация:

Все понятно, спасибо за полный расклад!
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

ИМХО, был об этом разговор.

а про потестить, как я понимаю, ребята на предыдущих встречах, особенно в карьере этим занимались активно.

а на счет мягкой конкуренции... самое запутанное и самое простое это Кони от Алексея. тока плати и все, все ставится в лет. бильштайн самый не разведанный имхо. мало их в европейской части России, ранчо - полет фантазии ))) - какие только не ставили... ну и прадовские кони + владовскин пружины, тоже кто сколько "отрезал@? тот так и поехал)))) буду ставитть через дней 10 ))))
dima

Леш, для начала - ты б поставил свое имя в список едущих на ДР - эт был бы уже поступок! ;)

Про лифт... я этой темой живу уже больше двух лет. 3-5 см подъема - не вопрос для Мухи, но они не принципиальны - их просто надо делать и все. А потом все равно пружины подсядут и разницу между 47 и 50мм никто не увидит (я вообще вон - почти на брюхе ползаю... вот это всем в глаза бросается :) )

Следующий шаг после пружин (проставок) и аммортов - подъем кузова над рамой, увеличение диаметра колес (возможно расширение арок). Это еще даст сантиметра 3-5... (что в сумме с первым - 6-8 см вверх). Лезть еще выше - совсем не сподручно.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Prosto Alex писал(а):Очень прошу подключиться Игоря Rex и Александра Tiger. Может, и Алексей высказал бы свое мнение. :?:
Так просили уже объяснить, почему были выбраны передние Кони от Навары. В ответ тишина... :(
С Конями от Прадо можно сделать лифт 500-520мм.
ИМХО. На данный момент это лучший вариант.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

dima писал(а):Леш, для начала - ты б поставил свое имя в список едущих на ДР - эт был бы уже поступок! ;)

Про лифт... я этой темой живу уже больше двух лет. 3-5 см подъема - не вопрос для Мухи, но они не принципиальны - их просто надо делать и все. А потом все равно пружины подсядут и разницу между 47 и 50мм никто не увидит (я вообще вон - почти на брюхе ползаю... вот это всем в глаза бросается :) )

Следующий шаг после пружин (проставок) и аммортов - подъем кузова над рамой, увеличение диаметра колес (возможно расширение арок). Это еще даст сантиметра 3-5... (что в сумме с первым - 6-8 см вверх). Лезть еще выше - совсем не сподручно.
Дим я проставки поставил так мух весь поднялся и визуально и реально даже залазить трудно, теперь девченкам в миниюбках не останавливаюсь все равно не заползут :oops:
Закрыто
  • Информация