Вопросы проходимости Мохава
"Дмитрий" это хто?
Изо всех сил тебе желаю выходной на нужные даты! Проведем его вместе, а если соберешься смутить кого, значит с частью нас и рядом с остальными
Изо всех сил тебе желаю выходной на нужные даты! Проведем его вместе, а если соберешься смутить кого, значит с частью нас и рядом с остальными
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На Питерских по бездорожью классно, получше чем на Наваровских - отвечаю, у Антона стоит вариант Алексея, так что могу сравнить. Причём получше за счёт Владовских пружин и лифта.Prosto Alex писал(а): А на питерских? И, опять же, эти аммы сопоставимы по жесткости, можно их комбинировать? И еще, как я понял, Алексей очень скептически относится к подрезке аммов. Я - очень настороженно. Аммы мощные, машина тяжелая, на скорости сила удара измеряется тоннами. Насколько это безопасно?
А по поводу подрезки? Так сколько можно объяснять, подрезается съёмный салингблог и его посадка на аммортизаторе. Я уже писал как то - кого смущает, капните сварки и .... все страхи вообще уйдут. Да и на Навровском амике сам шток салингблока потоньше.
А по самой работе аммортизаторов, так думаю особых различий нет. машины (Навара-Пат и Прадик) одного весового диапазона, да и подвсеки передние уж очеь схожи..
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, забыл сказать, в Питере Игорёк аки Дванов, так что думаю прокатится, потестит мою машину и выскажетт своё непристрастное мнение...
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
О, золотые слова.Геннадий писал(а):Это надо к Серго33, у них и стенд есть и программы,для расчетов
Чую, словами в данной теме не отделаться
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
недели полторы как на высотеdima писал(а):Игорь, а давно поставил?
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
лифт реализовал след образом поставил на зад проставки выточенные под чутким Руководством Виталия (материал забыл как наз-ся) в перед пружины от Прадо 90 по кругу ранчо, я не мерил расстояние но по виду муха поднялась на 6-8см , даже залазить труднее стало, Мух конечно прикатается осядет но все равно здорово, я при заезде в гараж бывало фаркопом по земле стучал, а щас неет
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
о ано кажись помню что то про поролон было
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Саша,завязан, согласен. У Антона первый вариант - просто Хеви траки. Сам на таких поездил, ездить можно - но мне не понравилось. Поменял на Райды.Tiger писал(а): А последний ли вариант стоит у Антона сзади?
Потому как задок с передком ух как завязан...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей