to Prosto Alex:
Сорри за офф. А что за речка на видео и как она по рыпи?
И еще хотелось бы услышать отзыв по резинке АТ 3. Как она ведет себя при наличии глубоких луж на асфальте ( на сколько относительно штатки всплывает например при глубине лужи в 5 см.), раньше или позже штатки срабатывает ABS при торможении в пол на асфальте, ну и как держак отгосительно заноса на асфальте? По грязи и песку вопросов нет, а вот про асфальт хотелось бы поподробней. Опыт эксплуатации BfG A/T отрицаельный. Теперь маюсь что взять: A/T или ATR.
Вопросы проходимости Мохава
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Спасибо за ответ. На Воронеже бывал, но под самим Воронежем. Не впечатлило.
По резине BfG A/T катал тож не маленькую, 255. Аквапланирование на 60 км/час в детских лужах. Штатные Кумхо и Нексен и то лучше. АБС на сухом асфальте очень рано срабатывала и снос боковой всех колес рано начинался. Собстно откуда и вопрос вылез. А учитывая тупорылость ESP на Мухе что то страшновато стало АТэшку брать.
По резине BfG A/T катал тож не маленькую, 255. Аквапланирование на 60 км/час в детских лужах. Штатные Кумхо и Нексен и то лучше. АБС на сухом асфальте очень рано срабатывала и снос боковой всех колес рано начинался. Собстно откуда и вопрос вылез. А учитывая тупорылость ESP на Мухе что то страшновато стало АТэшку брать.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
фотик доча уронила (уже второй )perm,,kot писал(а):Игорь - где фотки ? как заценить бигфут ? )
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
лучше в руки не давать-дешевле
- Andy
- Мохавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:47
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 03.05.1974
- Откуда: г.Орел
- Контактная информация:
Prosto Alex писал(а):Хочу поделиться впечатлениями о проделанной работе по увеличению клиренса в свете вопросов проходимости.
Я рассказывал о том, что приложил некоторые усилия к тому, чтобы повысить проходимость Мохава. О результатах я не только рассказывал, но и показывал. В общем, результат был очень неплохой. На нормальной резине и с LD дифференциалом Мохав роет, как барсук по осени. И единственное, что не дает ему затесаться в число проходимцев, это очень маленький клиренс (маленький не для кроссоверов, к которым его многие относят, а для внедорожников, в число которых мне очень хочется его включить). Ведь даже не такого уж большого заявленного производителем клиренса в 21,7 см в действительности нет и в помине. Реально он 18-19 см.
Так вот, как я отписался в соответствующих темах, я поменял передние Рэйды от Наварры на Рэйды от Прадо с пружинами от Влада без подрезки. Врезультате клиренс авто стал весьма серьезным: 27 см (для сравнения, у Прадо - 23 см.). И хотя погода стоит солнечная и сухая, а грязи пока нет, я решил проверить, насколько хорош получившийся клиренс. А поскольку подкрылки с машины я сорвал вовсе не в грязи, а на сухой лесной колее, решил поехать туда, где приключилась эта неприятность.
Так ВОТ! Вначале немного опасаясь, но очень быстро по ходу движения набираясь смелости, если не сказать наглости, я проехал по тем колеям, где раньше машина ползла по земле на брюхе (благо, "Кольчуга" не подвела). И если раньше я изо всех сил старался хотя бы одним колесом хоть чуть-чуть взять повыше, чтобы приподняться брюхом с земли, то теперь ехал смело по колеям, а кое-где выходил и заглядывал под днище, ожидая увидеть, что все, лимит клиренса исчерпан, и с удивлением видел, что еще есть уверенный зазор в несколько сантиметров, позволяющий беспрепятственно продолжать движение!!!
Так что со всей уверенностью можно сказать, что если для кого вопрос проходимости актуален, у Вас есть все возможности для преодоления довольно серьезного бездорожья на нашем Мохаве с достаточно умеренными доработками!
Мохав - проходимец, еще и кукурузеры порвет!
- Рафаэлыч
- Мохавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:16
- Имя: Эд
- Комплектация: Коричневый, Дизель, Рессора)))
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
А по трассе и выбоинам как себя теперь ведёт?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Прет как танк, без понижайки, есп-откл. Я не почувствовал включения блокировки, все плавно. Залез в грязь по пороги, правда не очень большое расстояние... "микро-полигончик" нашелся примерно метров 10 с колеёй от не трактора конечно но грузовичка, в режиме 4х4 плыл не напрягаясь, без пробуксовки и виляния. Т.е. без тапки в пол проехал... спокойно.
Еще заехал сегодня в грязно скользкую, бугристую горку... градусов ~30. Есп-отключил, 4х4, машинка спокойно без пробуксовки закарабкалась.
Еще заехал сегодня в грязно скользкую, бугристую горку... градусов ~30. Есп-отключил, 4х4, машинка спокойно без пробуксовки закарабкалась.
Олеж, вот ведь позитив!! А я недавно застрял - так обидно меня в колею кинуло и клиренса не хватило... теперь бампер пополам расколот, но еще держится
Все не перестаю удивляться, где же там этот "Дмитрий"? Вроде в подписи два раза чего проще написано
Ох, батенька, цели Ваши чую извести меня! Вот ровно сколько мои аммы из Питера идут - все таки Вы заставляете меня исходиться в желании Еще пару недель мне осталось потерпеть, но чую, есть у Вас заготовки про мою душу и на это время.
Ох, батенька, цели Ваши чую извести меня! Вот ровно сколько мои аммы из Питера идут - все таки Вы заставляете меня исходиться в желании Еще пару недель мне осталось потерпеть, но чую, есть у Вас заготовки про мою душу и на это время.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей