Страница 6 из 8

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 09 сен 2012, 10:49
neon
to Prosto Alex:
Сорри за офф. А что за речка на видео и как она по рыпи?
И еще хотелось бы услышать отзыв по резинке АТ 3. Как она ведет себя при наличии глубоких луж на асфальте ( на сколько относительно штатки всплывает например при глубине лужи в 5 см.), раньше или позже штатки срабатывает ABS при торможении в пол на асфальте, ну и как держак отгосительно заноса на асфальте? По грязи и песку вопросов нет, а вот про асфальт хотелось бы поподробней. Опыт эксплуатации BfG A/T отрицаельный. Теперь маюсь что взять: A/T или ATR.

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 09 сен 2012, 12:16
neon
Спасибо за ответ. На Воронеже бывал, но под самим Воронежем. Не впечатлило.
По резине BfG A/T катал тож не маленькую, 255. Аквапланирование на 60 км/час в детских лужах. Штатные Кумхо и Нексен и то лучше. АБС на сухом асфальте очень рано срабатывала и снос боковой всех колес рано начинался. Собстно откуда и вопрос вылез. А учитывая тупорылость ESP на Мухе что то страшновато стало АТэшку брать.

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 10 сен 2012, 08:14
Большой Кий
perm,,kot писал(а):Игорь - где фотки ? как заценить бигфут ? )
фотик доча уронила (уже второй :evil: )

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 10 сен 2012, 08:42
RPT
Большой Кий писал(а):
perm,,kot писал(а):Игорь - где фотки ? как заценить бигфут ? )
фотик доча уронила (уже второй :evil: )
Следующий бери из этого класса

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 10 сен 2012, 09:02
Большой Кий
лучше в руки не давать-дешевле ;)

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 06 окт 2012, 01:15
Andy
Prosto Alex писал(а):Хочу поделиться впечатлениями о проделанной работе по увеличению клиренса в свете вопросов проходимости.
Я рассказывал о том, что приложил некоторые усилия к тому, чтобы повысить проходимость Мохава. О результатах я не только рассказывал, но и показывал. :) В общем, результат был очень неплохой. На нормальной резине и с LD дифференциалом Мохав роет, как барсук по осени. И единственное, что не дает ему затесаться в число проходимцев, это очень маленький клиренс (маленький не для кроссоверов, к которым его многие относят, а для внедорожников, в число которых мне очень хочется его включить). Ведь даже не такого уж большого заявленного производителем клиренса в 21,7 см в действительности нет и в помине. Реально он 18-19 см.
Так вот, как я отписался в соответствующих темах, я поменял передние Рэйды от Наварры на Рэйды от Прадо с пружинами от Влада без подрезки. Врезультате клиренс авто стал весьма серьезным: 27 см (для сравнения, у Прадо - 23 см.). И хотя погода стоит солнечная и сухая, а грязи пока нет, я решил проверить, насколько хорош получившийся клиренс. А поскольку подкрылки с машины я сорвал вовсе не в грязи, а на сухой лесной колее, решил поехать туда, где приключилась эта неприятность.
Так ВОТ! Вначале немного опасаясь, но очень быстро по ходу движения набираясь смелости, если не сказать наглости, я проехал по тем колеям, где раньше машина ползла по земле на брюхе (благо, "Кольчуга" не подвела). И если раньше я изо всех сил старался хотя бы одним колесом хоть чуть-чуть взять повыше, чтобы приподняться брюхом с земли, то теперь ехал смело по колеям, а кое-где выходил и заглядывал под днище, ожидая увидеть, что все, лимит клиренса исчерпан, и с удивлением видел, что еще есть уверенный зазор в несколько сантиметров, позволяющий беспрепятственно продолжать движение!!! :yahoo:
Так что со всей уверенностью можно сказать, что если для кого вопрос проходимости актуален, у Вас есть все возможности для преодоления довольно серьезного бездорожья на нашем Мохаве с достаточно умеренными доработками! :)
Мохав - проходимец, еще и кукурузеры порвет! :good: :D :D :D
:yes: :yes: :yes:

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 06 окт 2012, 10:00
Рафаэлыч
А по трассе и выбоинам как себя теперь ведёт?

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 11 окт 2012, 22:38
oleg.s
Прет как танк, без понижайки, есп-откл. Я не почувствовал включения блокировки, все плавно. Залез в грязь по пороги, правда не очень большое расстояние... "микро-полигончик" нашелся примерно метров 10 с колеёй от не трактора конечно но грузовичка, в режиме 4х4 плыл не напрягаясь, без пробуксовки и виляния. Т.е. без тапки в пол проехал... спокойно.

Еще заехал сегодня в грязно скользкую, бугристую горку... градусов ~30. Есп-отключил, 4х4, машинка спокойно без пробуксовки закарабкалась.

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 11 окт 2012, 23:30
dima
Олеж, вот ведь позитив!! А я недавно застрял - так обидно меня в колею кинуло и клиренса не хватило... теперь бампер пополам расколот, но еще держится :)

Re: Вопросы проходимости Мохава

Добавлено: 12 окт 2012, 09:35
dima
Все не перестаю удивляться, где же там этот "Дмитрий"? Вроде в подписи два раза чего проще написано ;)

Ох, батенька, цели Ваши чую извести меня! Вот ровно сколько мои аммы из Питера идут - все таки Вы заставляете меня исходиться в желании :) Еще пару недель мне осталось потерпеть, но чую, есть у Вас заготовки про мою душу и на это время.