Увеличение клиренса колесами (лифт)
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я тоже за грибами езжу. Но оставляю машину на асфальте и дальше пешком. Всегда найдется место где никакого клиренса не хватит! У моего соседа на Уазике колеса, наверное, размером до стекол Мохава, и один хрен застрял весной в снегу на поле!
- Mediamatrix
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:42
- Имя: Игорь
- Комплектация: GG53, Premium (дизель), белый перламутр
- Дата рождения: 13.06.1963
- Откуда: Моск. обл. Фрязино
- Контактная информация:
Ты знаешь Виктор, я больше года езжу на размере 275/60 R18, и ни разу даже не чиркнуло подкрылки, кстати, этот размер штатный для американского варианта Мохава - KIA Borrego (у них там всё в дюймах, это размерность кратная дюймовым).Виктор писал(а):Понял разница в 6 мм......, как там себя чувствует такая широкая резина на штатных дисках?Fonudo писал(а):60 это не профиль ))) это процентное соотношение от ширины покрышки.Виктор писал(а):А разве Игорь диаметр увеличивал? Штатные диски, резина с 60-м профилем....dima писал(а):диаметр колеса больше, вот машина и выше становится
Не понимаю
то есть 245/70 меньше/ниже 245/75 на 5% потому как в первом случае профиль это 70% от 245 мм а во втором 75% от тех же 245 мм
Я когда выбирал, что брать, перелопатил оч. много информации, всё сошлось на Yokohama Geolandar I/T G072 275/60 R18 112Q.
А по поводу лифтинга, я сам серьёзно подумываю об это, сантиметров 5-7 я бы добавил с большим бы удовольствием. Сейчас изучаю этот вопрос. Что подскажете, уважаемые клубни?
Всё больше склоняюсь к идее переделать на пневму, т.к. многие реальные проходимцы не пневме.
P.S. У меня задняя подвеска пнавма, всё пока родное стоит.
-
- Мохавод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:50
- Комплектация: диз. comfort+ пневм
- Контактная информация:
Стоят Dunlop Grandtrek 265/65 R 17 пробег на этой резине уже порядка 65 тыс. все Ок .
Леш, нет на этом форуме большего клиренсого маньяка, чем я ... не веришь - можешь глянуть старые темы форума. А про Сашку - я тогда в контексте про клиренс сказал, т.к. судя по тому, как машина шевелилась от дерганий трактором - это не сидение на брюхе, а так... мелочь, типа "зацепил"Prosto Alex писал(а):Кстати, а чавой-то вдруг Дмитрий про клиренс заговорил, еще вчера это вроде как ерунда для него была?
Какие мысли? Не скрытничай!Prosto Alex писал(а):Вопрос о клиренсе актуален (для меня - уже только с передком), но решать его буду по-другому.
Во-первых +50мм - не будет... т.к. клиренс измеряется от брюха, а там поменьше будет.niki13 писал(а):Дим, может ты не знаешь, но с прадовскими конями и питерскми пружинами у тебя и так будет +50мм. Куда уж больше?
Во-вторых, я не езжу быстро, зато приключения на "опу" находятся часто, так что моя дорожка прямая - в увеличение клиренса. Расхожее мнение, что увеличение на 1-2 дюйма это не экстримально, вот я и подберусь к верхней границе разумного.
Реальных проходимцев осталось лишь четыре - козел английский, козел американский, козел немецкий ну и наш И все четверо - на пружинах. Можно чуть расширить - пикапами, там тож пневму днем с огнем не найдешь.Mediamatrix писал(а):Всё больше склоняюсь к идее переделать на пневму, т.к. многие реальные проходимцы не пневме.
А пневматические табуреги, дискачи и жиэли - это не серьезно, а так, чтобы мажорам побаловаться пять минут, кровь разогнать.
Это штатный размер колеса без лифта, поэтому и не цепляют, пока в жесть не сунешься.DENIS писал(а):Стоят Dunlop Grandtrek 265/65 R 17 пробег на этой резине уже порядка 65 тыс. все Ок .
- killahertz
- Мохавод
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я маньяк №2 - у меня геометрич. проходимость и клиренс авто - это мое все. Дачное СНТ еще совсем молодое, поэтому камазы ТАКИЕ колеи делают, что народ на многих стоковых внедорожниках цепляет днищем (видел как трейлблейзер бугорок стесал защитой, да и сам на мохаве до установки КОНЕЙ причесывал там прилично). Очень долго думал над установкой 265/65 18. Цеплять точно у меня не будут, т.к. после лифта подвески расстояние в арках стало с запасом. Но меня также очень волнует вопрос динамики. Никто не может ничего сказать (да и в нете нет инфы) насколько например колеса 265/60 18 тяжелее чем 265/65 18, и насколько упадет динамика?
У меня был до мухи ссанг енг ректон. Я туда вместо стоковых 255/60 18 поставил ЕКУ G012 275/60 18. Разгон на чипованной машине упал почти на 1,5 сек.! А для меня это много - каждая секунда дорога на обгоне.
Вот и чешу репу и думаю. С одной стороны 13 мм - это довольно немало (причем постоянные 13, а не как с пружинами - ща может и 35 мм, а когда просядут?).
В размерности 265/65 18 очень мало колес. Единственные которые мне приглянулись - Cooper ATR. Но что-то мне кажется динами сильно упадет, и расход увеличится прилично. Все-таки штатные Нексен - совсем трассовые, а АТР по-сравнению с ними - прям МУДовые ))
У меня был до мухи ссанг енг ректон. Я туда вместо стоковых 255/60 18 поставил ЕКУ G012 275/60 18. Разгон на чипованной машине упал почти на 1,5 сек.! А для меня это много - каждая секунда дорога на обгоне.
Вот и чешу репу и думаю. С одной стороны 13 мм - это довольно немало (причем постоянные 13, а не как с пружинами - ща может и 35 мм, а когда просядут?).
В размерности 265/65 18 очень мало колес. Единственные которые мне приглянулись - Cooper ATR. Но что-то мне кажется динами сильно упадет, и расход увеличится прилично. Все-таки штатные Нексен - совсем трассовые, а АТР по-сравнению с ними - прям МУДовые ))
- Жертва
- Мохавод
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Был Mohave kv300
- Дата рождения: 25.05.1979
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
увеличение на 5 % думаю будет не критично. ширина не меняется, соответственно расход не вырастет!
думаю как то так.
думаю как то так.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
ну да. единственное комп и спидометр будут подвирать )Жертва писал(а):увеличение на 5 % думаю будет не критично. ширина не меняется, соответственно расход не вырастет!
думаю как то так.
у нас и так спидометр подвирает прилично в сторону занижения... только точнее будет показывать
- Dervish
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:03
- Имя: Андрей
- Комплектация: В ближайших планах
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С чего это вдруг??Fonudo писал(а):ну да. единственное комп и спидометр будут подвирать )Жертва писал(а):увеличение на 5 % думаю будет не критично. ширина не меняется, соответственно расход не вырастет!
думаю как то так.
Спидометр-то не с колес инфу берет!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8% ... C%E5%F2%F0
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей