Увеличение клиренса колесами (лифт)

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Prosto Alex писал(а): для меня абсолютно очевидно: больше штатки (265 60 18) резину ставить вообще нельзя.
С новья на 265/60/18 гоняю- нормально! :gamer:..но на штатные 18 диски больше покрышку ставить нельзя-ширина диска мала даже для штатного 265/60
dima

Dervish писал(а):Спидометр-то не с колес инфу берет!
а с оборотов, поэтому при равном кол-ве оборотов бОльшие по диаметру колеса пройдут большую дистанцию, что всенепременно отразится на кмч ;)
Аватара пользователя
Mediamatrix
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:42
Имя: Игорь
Комплектация: GG53, Premium (дизель), белый перламутр
Дата рождения: 13.06.1963
Откуда: Моск. обл. Фрязино
Контактная информация:

dima писал(а): Реальных проходимцев осталось лишь четыре - козел английский, козел американский, козел немецкий ну и наш :) И все четверо - на пружинах. Можно чуть расширить - пикапами, там тож пневму днем с огнем не найдешь.

А пневматические табуреги, дискачи и жиэли - это не серьезно, а так, чтобы мажорам побаловаться пять минут, кровь разогнать.
Дима, я понимаю твою позицию в отношении увеличения клиренса. Но я не экстримал-гряземес ;) , а наоборот любитель быстрой езды, НО надо быть готовым ко всему. ИМХО пневма по кругу - лучшее решение, но с другой реализацией нежели сейчас на Мохаве. Три положения подвески это разумно, но положение должно быть фиксированным и не зависеть от скорости. Опять же пневмой легко увеличить клиренс путём её настройки. :yes:
К.Д.В.
Мохавод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:41
Имя: Дмитрий
Комплектация: белый дизель максималка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как взял сразу вместо штатки поставил 265/65/18 - ничо не цепляет
По расчетам Димы получил 13 мм лифта :D
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

rex писал(а):отсюда мона сделать вывод квкую резину подобрать :)
Это ты счего так решил, Игорёха?
А арки по глубине и ширине тоже пневмой растягиваются на передних колёсах! :o
dima

То что она вверх то влезет - не вопрос... подкрылки снимаются при повернутых колесах.

так что продолжаем накапливать статистику, горячие не финские парни ;)
2 млн.км.

Вот не ездится вам спокойно! Сколько в клиренсе дает прироста +3 см в колесной арке? Вот деньги на ветер, честное слово. Все эти колеса и диски потянут кучу денег, а что с них будет толку? Лучше отдайте денег на пневму в передок. И комфорта добавится и своих 53 см когда нужно в арке получите и будет чем снег трамбовать.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

rex писал(а):Саш а я ж колеса треугольные поставлю..
Игорь, тогда ещё и гусеницы натяни :yahoo:
dima

Продолжил изыскания с колесами. Сначала, мы посмотрели с Максимом на Семеновской - можно ли вкрячить бОльшие колеса на уже лифтованной машине.

Выяснилось - что ОООчень проблематично.

Мудовые колеса есть под наш штатный размер 245/70 R17 (30.5x9.5):

Cooper Discoverer STT LT245/70R17 119/116Q
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT245/70 R17 119/116Q

Но, без лифта совсем и узковаты...

Есть пошире 265/65 R17 (30.5x10.5) +1мм лифт
Fedima F/mud
Insaturbo RANGER
Insaturbo DAKAR
Но, зараза, какие то второсортные...

Настоящий кладезь кроется тут, на выбор - что душа пожелает! 265/70 R17 (31x10.5 R17) +14мм лифт
Cooper Discoverer STT LT265/70R17 121/118Q
Yokohama Geolandar M/T LT265/70R17 112Q
... и еще куча, почти от всех именитых брендов
Но вероятность их впихнуть (особенно при условии внедорожных нагрузок) - оооочень маленькая...

Умри голова!

ЗЫ: есть еще путь для отступления... поставить себе штатно штатные Cooper Discoverer S/T 245/70R17 110S, что чуть серьезнее, чем АТшки и забить на всю мороку с мудами.
dima

Может кто знает - есть ли место, куда можно приехать и поставить на попробовать хотя бы одно колесо большой и популярной размерности (265/70R17). Просто повращать рулем, чтобы посмотреть, где и как оно будет цеплять.

Готов оплатить шиномонтаж, но на колесо+шиномонтаж деньгу выкидывать жалко, учитывая что оно маловероятно туда влезет.
Ответить
  • Информация