С новья на 265/60/18 гоняю- нормально! ..но на штатные 18 диски больше покрышку ставить нельзя-ширина диска мала даже для штатного 265/60Prosto Alex писал(а): для меня абсолютно очевидно: больше штатки (265 60 18) резину ставить вообще нельзя.
Увеличение клиренса колесами (лифт)
а с оборотов, поэтому при равном кол-ве оборотов бОльшие по диаметру колеса пройдут большую дистанцию, что всенепременно отразится на кмчDervish писал(а):Спидометр-то не с колес инфу берет!
- Mediamatrix
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:42
- Имя: Игорь
- Комплектация: GG53, Premium (дизель), белый перламутр
- Дата рождения: 13.06.1963
- Откуда: Моск. обл. Фрязино
- Контактная информация:
Дима, я понимаю твою позицию в отношении увеличения клиренса. Но я не экстримал-гряземес , а наоборот любитель быстрой езды, НО надо быть готовым ко всему. ИМХО пневма по кругу - лучшее решение, но с другой реализацией нежели сейчас на Мохаве. Три положения подвески это разумно, но положение должно быть фиксированным и не зависеть от скорости. Опять же пневмой легко увеличить клиренс путём её настройки.dima писал(а): Реальных проходимцев осталось лишь четыре - козел английский, козел американский, козел немецкий ну и наш И все четверо - на пружинах. Можно чуть расширить - пикапами, там тож пневму днем с огнем не найдешь.
А пневматические табуреги, дискачи и жиэли - это не серьезно, а так, чтобы мажорам побаловаться пять минут, кровь разогнать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:41
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: белый дизель максималка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как взял сразу вместо штатки поставил 265/65/18 - ничо не цепляет
По расчетам Димы получил 13 мм лифта
По расчетам Димы получил 13 мм лифта
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это ты счего так решил, Игорёха?rex писал(а):отсюда мона сделать вывод квкую резину подобрать
А арки по глубине и ширине тоже пневмой растягиваются на передних колёсах!
То что она вверх то влезет - не вопрос... подкрылки снимаются при повернутых колесах.
так что продолжаем накапливать статистику, горячие не финские парни
так что продолжаем накапливать статистику, горячие не финские парни
Вот не ездится вам спокойно! Сколько в клиренсе дает прироста +3 см в колесной арке? Вот деньги на ветер, честное слово. Все эти колеса и диски потянут кучу денег, а что с них будет толку? Лучше отдайте денег на пневму в передок. И комфорта добавится и своих 53 см когда нужно в арке получите и будет чем снег трамбовать.
Продолжил изыскания с колесами. Сначала, мы посмотрели с Максимом на Семеновской - можно ли вкрячить бОльшие колеса на уже лифтованной машине.
Выяснилось - что ОООчень проблематично.
Мудовые колеса есть под наш штатный размер 245/70 R17 (30.5x9.5):
Cooper Discoverer STT LT245/70R17 119/116Q
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT245/70 R17 119/116Q
Но, без лифта совсем и узковаты...
Есть пошире 265/65 R17 (30.5x10.5) +1мм лифт
Fedima F/mud
Insaturbo RANGER
Insaturbo DAKAR
Но, зараза, какие то второсортные...
Настоящий кладезь кроется тут, на выбор - что душа пожелает! 265/70 R17 (31x10.5 R17) +14мм лифт
Cooper Discoverer STT LT265/70R17 121/118Q
Yokohama Geolandar M/T LT265/70R17 112Q
... и еще куча, почти от всех именитых брендов
Но вероятность их впихнуть (особенно при условии внедорожных нагрузок) - оооочень маленькая...
Умри голова!
ЗЫ: есть еще путь для отступления... поставить себе штатно штатные Cooper Discoverer S/T 245/70R17 110S, что чуть серьезнее, чем АТшки и забить на всю мороку с мудами.
Выяснилось - что ОООчень проблематично.
Мудовые колеса есть под наш штатный размер 245/70 R17 (30.5x9.5):
Cooper Discoverer STT LT245/70R17 119/116Q
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT245/70 R17 119/116Q
Но, без лифта совсем и узковаты...
Есть пошире 265/65 R17 (30.5x10.5) +1мм лифт
Fedima F/mud
Insaturbo RANGER
Insaturbo DAKAR
Но, зараза, какие то второсортные...
Настоящий кладезь кроется тут, на выбор - что душа пожелает! 265/70 R17 (31x10.5 R17) +14мм лифт
Cooper Discoverer STT LT265/70R17 121/118Q
Yokohama Geolandar M/T LT265/70R17 112Q
... и еще куча, почти от всех именитых брендов
Но вероятность их впихнуть (особенно при условии внедорожных нагрузок) - оооочень маленькая...
Умри голова!
ЗЫ: есть еще путь для отступления... поставить себе штатно штатные Cooper Discoverer S/T 245/70R17 110S, что чуть серьезнее, чем АТшки и забить на всю мороку с мудами.
Может кто знает - есть ли место, куда можно приехать и поставить на попробовать хотя бы одно колесо большой и популярной размерности (265/70R17). Просто повращать рулем, чтобы посмотреть, где и как оно будет цеплять.
Готов оплатить шиномонтаж, но на колесо+шиномонтаж деньгу выкидывать жалко, учитывая что оно маловероятно туда влезет.
Готов оплатить шиномонтаж, но на колесо+шиномонтаж деньгу выкидывать жалко, учитывая что оно маловероятно туда влезет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей