Режим 4L - неприятный шок

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
li0n
Мохавод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 20:43
Имя: Лев
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Выпал снег, решил покататься по пригорочкам, проверить полный привод. Нацелился на приличный подъёмчик, выставил на коробке 4L, потихоньку начал взбираться. Почти у самого подъёма машина привстала, начала пробуксовывать. Откатился чуть назад и, подбавив газку, выскочил на пригорок. Остановившись, выставил P, после чего почувствовал небольшие рывки и мигающая надпись на дисплее 4L никак не хотела уходить. Ну, думаю, попал. Пару-тройку раз подёргал рычаг туда-сюда с перегазовками, вроде отключилось. Но, как говорится, осадок остался.

Это нормально? Так и должно быть? Или режим 4L не допускает выход на обороты, скажем выше 2 тыс?
Последний раз редактировалось Creeta 26 ноя 2012, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Причина: тема закрыта
Аватара пользователя
spvert
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 08:53
Комплектация: Premium 3.0CRDi 2011MY, пневма
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вообще переход на понижайку и выход с понижайки осуществляется ТОЛЬКО на нейтрали (N).

4LOW горела или мигала по ходу движения?
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Переключение раздатки строго на N при нажатом тормозе. В Р и будет мигать.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Тему под удаление. Пережевали сто раз уже :twisted:
Закрыто
  • Информация