4X4H
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Ну это понятно, фрикционы трутся, на этом основан наш полный привод и онже межосевой диф. При длительной почти всегда эксплуатации включенного режима 4х4 раздатки хватает не на долго, слабое звено цепь со звёздами и пакет фрикционов. А вот когда фрикционы горят, масло при сливе как нигрол-гуталин. Обычно такое при неправильной эксплуатации режима 4х4.
- buryachenkoov
- Мохавод
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель, пневма, полная
- Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А что згачит неправильная эксплуатация 4х4? Как его можно неправильно эксплуатировать?Евгени писал(а):. Обычно такое при неправильной эксплуатации режима 4х4.
- Рашид
- Мохавод
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
- Комплектация: 2017, дизель, пневма.
- Дата рождения: 17.08.1957
- Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Женя,брал в седьмом году Соренто,три года -сто тыс.Доволен,без проблем.В десятом взял МУХА,условия эксплуатации теже,и тоже-доволен.Это я,к тому,что это не первый КИА. А,масло чистое...
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Да всё понял, с TODом значит знаком не по наслышке. Больше мыслей нет, настораживает что официалы включали сканером нормальную работу раздатки на определённых пробегах. Получается, что косяк програмный, не механический. Официалы тоже конечно могут залепить фразу на отмашку замучаешься понимать мозгом.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
На твёрдом покрытии с вывернутыми колёсами.buryachenkoov писал(а):А что згачит неправильная эксплуатация 4х4? Как его можно неправильно эксплуатировать?
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
ЕМС - электромагнитная муфта, которая и сжимает пакет фрикционов. TCCU (TCCM) через встроенный инвертор подает на ЕМС переменный ток, от частоты которого зависит степень сжатия фрикционов. Максимальная частота 88 Гц. При малой частоте тока фрикционы не сжимаются, но обмотка ЕМС к TCCU подключается. TCCU "видит" сопротивление в цепи и ошибки нет, а пакет фрикционов не сжимается.
При межвитковом замыкании так же не известно как изменится сопротивление ЕМС, а диапазон изменения сопротивления, при котором вылезет ошибка весьма велик. Такова особенность Борговской раздатки. При принудительном отключении переднего моста и колхозе принудительной блокировки ТОДа на одинаковых раздатках и марках машины нагрузочные сопротивления приходится подбирать индивидуально.
При межвитковом замыкании так же не известно как изменится сопротивление ЕМС, а диапазон изменения сопротивления, при котором вылезет ошибка весьма велик. Такова особенность Борговской раздатки. При принудительном отключении переднего моста и колхозе принудительной блокировки ТОДа на одинаковых раздатках и марках машины нагрузочные сопротивления приходится подбирать индивидуально.
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полная ерунда. Причем тут 4х4 и вывернутые колеса?Евгени писал(а):На твёрдом покрытии с вывернутыми колёсами.buryachenkoov писал(а):А что згачит неправильная эксплуатация 4х4? Как его можно неправильно эксплуатировать?
Замыкается межосевой дифференциал (жесткой блокировки нет), который отношения к вывернутым колесам не имеет никакого.
А компенсирует разность радиуса поворота внешнего и внутреннего колеса межколесный дифференциал. Он не блокируется. У нас не геленваген
Последний раз редактировалось Nikolay 23 янв 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей