4X4H

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Про масло сказали,что оно всегда темнеет при эксплуатации.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Ну это понятно, фрикционы трутся, на этом основан наш полный привод и онже межосевой диф. При длительной почти всегда эксплуатации включенного режима 4х4 раздатки хватает не на долго, слабое звено цепь со звёздами и пакет фрикционов. А вот когда фрикционы горят, масло при сливе как нигрол-гуталин. Обычно такое при неправильной эксплуатации режима 4х4.
Аватара пользователя
buryachenkoov
Мохавод
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
Имя: Олег
Комплектация: Дизель, пневма, полная
Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):. Обычно такое при неправильной эксплуатации режима 4х4.
А что згачит неправильная эксплуатация 4х4? Как его можно неправильно эксплуатировать? :unknown:
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Женя,брал в седьмом году Соренто,три года -сто тыс.Доволен,без проблем.В десятом взял МУХА,условия эксплуатации теже,и тоже-доволен.Это я,к тому,что это не первый КИА. А,масло чистое...
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Да всё понял, с TODом значит знаком не по наслышке. Больше мыслей нет, настораживает что официалы включали сканером нормальную работу раздатки на определённых пробегах. Получается, что косяк програмный, не механический. Официалы тоже конечно могут залепить фразу на отмашку замучаешься понимать мозгом.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

buryachenkoov писал(а):А что згачит неправильная эксплуатация 4х4? Как его можно неправильно эксплуатировать? :unknown:
На твёрдом покрытии с вывернутыми колёсами.
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Коллеги,все, что вы посоветовали-предложу ОД.Спасибо за советы.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

ЕМС - электромагнитная муфта, которая и сжимает пакет фрикционов. TCCU (TCCM) через встроенный инвертор подает на ЕМС переменный ток, от частоты которого зависит степень сжатия фрикционов. Максимальная частота 88 Гц. При малой частоте тока фрикционы не сжимаются, но обмотка ЕМС к TCCU подключается. TCCU "видит" сопротивление в цепи и ошибки нет, а пакет фрикционов не сжимается.
При межвитковом замыкании так же не известно как изменится сопротивление ЕМС, а диапазон изменения сопротивления, при котором вылезет ошибка весьма велик. Такова особенность Борговской раздатки. При принудительном отключении переднего моста и колхозе принудительной блокировки ТОДа на одинаковых раздатках и марках машины нагрузочные сопротивления приходится подбирать индивидуально.
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Константин,спасибо за исчерпывающий ответ.Передам ОД.
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
buryachenkoov писал(а):А что згачит неправильная эксплуатация 4х4? Как его можно неправильно эксплуатировать? :unknown:
На твёрдом покрытии с вывернутыми колёсами.
Полная ерунда. Причем тут 4х4 и вывернутые колеса?
Замыкается межосевой дифференциал (жесткой блокировки нет), который отношения к вывернутым колесам не имеет никакого.
А компенсирует разность радиуса поворота внешнего и внутреннего колеса межколесный дифференциал. Он не блокируется. У нас не геленваген :)
Последний раз редактировалось Nikolay 23 янв 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация