4X4H

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

А степень блокировки в 88% и сделали, что бы при разнице скоростей вращения карданов фрикционы всегда имели возможность проскальзывать. Да и заблокируется муфта на 88% только на скорости более 10 км/ч.
Да и в автоматическом режиме у Муха ЕМС работает на любой скорости, отдавая на передний мост до 25% тяги. При торможении дрыгателем муфта тоже замыкается на 30%.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Так для информации "косяк" не побежден, интересно кто сильнее...
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

...сильнее ОД,сейчас будут разбирать раздатку...
Аватара пользователя
Дядя Федор
Мохавод
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
Имя: Федор
Дата рождения: 06.07.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

neon писал(а):А степень блокировки в 88% и сделали, что бы при разнице скоростей вращения карданов фрикционы всегда имели возможность проскальзывать. Да и заблокируется муфта на 88% только на скорости более 10 км/ч.
Да и в автоматическом режиме у Муха ЕМС работает на любой скорости, отдавая на передний мост до 25% тяги. При торможении дрыгателем муфта тоже замыкается на 30%.
Вот давно хотел получить эту информацию. Даже корейцев расспрашивал по поводу. Как то уклончиво они ответили, что передок у Мухи никогда не остается без крутящего. даже в режиме Авто
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

neon писал(а): Да и в автоматическом режиме у Муха ЕМС работает на любой скорости, отдавая на передний мост до 25% тяги.
а минимум, сколько идёт на передок? где-то слышал про минимум 10% момента идет на перед. это так?
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

В темке "Сепер ТОД" выкладывал вырезку из мануала на ТОД о его работе. Правда на англицком языке. Там подробнее почитать можно.
Минимум на передок идет 3%. Это в статике. При обычном разгоне без пробуксовки до 25%. При пробуксовке до 44% (это и есть 88% блокировки ЕМС).
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Nikolay писал(а):Полная ерунда. Причем тут 4х4 и вывернутые колеса?....
При прямолинейном движении на твёрдом покрытии ничего страшного или на покрытии где есть возможность колёсам проскользить.Попробуй на асфальте выверни колёса до упора и газони, не советую. Машина встаёт колом, ехать не хочет, мешают разные угловые скорости колёс, если дать газу начинает трястись. На трансмиссии с жёсткой блокировкой типа ПарТайм в таком режиме запросто можно порвать полуось и рвут их даже запросто. У нас в Тоде в режиме 4х4 благодаря не полностью замкнутой муфте при вывернутых колёсах, происходит проскальзывание фрикционов, диски фрикционов сжаты и трение колоссальное, это не нормальный режим, а больше напоминает инстинкт самосохранения, в этом случае мало шансов порвать полуось или вырвать шрус.
Пакет фрикционов и катушка ЕМС в разрезе Изображение Пакет фрикционов и катушка ЕМС, с планетаркой режима LOU Изображение Фрикционы TOD Изображение
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У вас же не гусеничный трактор, который на месте разворачивается. Соответственно разность скорости вращения осей в любом случае не большая. Что с вывернутыми, что без. У нас радиус разворота по паспорту 5,5м - длина 2 Х 3,14 Х 5,5 = 34,5м
Предположим заднее колесо едет по радиусу 5м = 31,4м (разница всего 9%)
Передняя ось проходит больший круг, чем задняя. Соответственно нагрузки как были основные сзади, так и остались.

А рвут в основном полуоси при межколесной блокировке, а не карданы.

Проскальзывание фрикционов происходит в любом случае. Даже при резком старте с прямыми колесами при пробуксовке задних. Так в чем разница?

Кстати и дифференциал задний межколесный, который многие на форуме ставят - тоже, судя по фотографиям, фрикционного типа, и не дает 100% блокировки
Ответить
  • Информация