А степень блокировки в 88% и сделали, что бы при разнице скоростей вращения карданов фрикционы всегда имели возможность проскальзывать. Да и заблокируется муфта на 88% только на скорости более 10 км/ч.
Да и в автоматическом режиме у Муха ЕМС работает на любой скорости, отдавая на передний мост до 25% тяги. При торможении дрыгателем муфта тоже замыкается на 30%.
4X4H
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Так для информации "косяк" не побежден, интересно кто сильнее...
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот давно хотел получить эту информацию. Даже корейцев расспрашивал по поводу. Как то уклончиво они ответили, что передок у Мухи никогда не остается без крутящего. даже в режиме Автоneon писал(а):А степень блокировки в 88% и сделали, что бы при разнице скоростей вращения карданов фрикционы всегда имели возможность проскальзывать. Да и заблокируется муфта на 88% только на скорости более 10 км/ч.
Да и в автоматическом режиме у Муха ЕМС работает на любой скорости, отдавая на передний мост до 25% тяги. При торможении дрыгателем муфта тоже замыкается на 30%.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
а минимум, сколько идёт на передок? где-то слышал про минимум 10% момента идет на перед. это так?neon писал(а): Да и в автоматическом режиме у Муха ЕМС работает на любой скорости, отдавая на передний мост до 25% тяги.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
В темке "Сепер ТОД" выкладывал вырезку из мануала на ТОД о его работе. Правда на англицком языке. Там подробнее почитать можно.
Минимум на передок идет 3%. Это в статике. При обычном разгоне без пробуксовки до 25%. При пробуксовке до 44% (это и есть 88% блокировки ЕМС).
Минимум на передок идет 3%. Это в статике. При обычном разгоне без пробуксовки до 25%. При пробуксовке до 44% (это и есть 88% блокировки ЕМС).
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
При прямолинейном движении на твёрдом покрытии ничего страшного или на покрытии где есть возможность колёсам проскользить.Попробуй на асфальте выверни колёса до упора и газони, не советую. Машина встаёт колом, ехать не хочет, мешают разные угловые скорости колёс, если дать газу начинает трястись. На трансмиссии с жёсткой блокировкой типа ПарТайм в таком режиме запросто можно порвать полуось и рвут их даже запросто. У нас в Тоде в режиме 4х4 благодаря не полностью замкнутой муфте при вывернутых колёсах, происходит проскальзывание фрикционов, диски фрикционов сжаты и трение колоссальное, это не нормальный режим, а больше напоминает инстинкт самосохранения, в этом случае мало шансов порвать полуось или вырвать шрус.Nikolay писал(а):Полная ерунда. Причем тут 4х4 и вывернутые колеса?....
Пакет фрикционов и катушка ЕМС в разрезе Пакет фрикционов и катушка ЕМС, с планетаркой режима LOU Фрикционы TOD
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У вас же не гусеничный трактор, который на месте разворачивается. Соответственно разность скорости вращения осей в любом случае не большая. Что с вывернутыми, что без. У нас радиус разворота по паспорту 5,5м - длина 2 Х 3,14 Х 5,5 = 34,5м
Предположим заднее колесо едет по радиусу 5м = 31,4м (разница всего 9%)
Передняя ось проходит больший круг, чем задняя. Соответственно нагрузки как были основные сзади, так и остались.
А рвут в основном полуоси при межколесной блокировке, а не карданы.
Проскальзывание фрикционов происходит в любом случае. Даже при резком старте с прямыми колесами при пробуксовке задних. Так в чем разница?
Кстати и дифференциал задний межколесный, который многие на форуме ставят - тоже, судя по фотографиям, фрикционного типа, и не дает 100% блокировки
Предположим заднее колесо едет по радиусу 5м = 31,4м (разница всего 9%)
Передняя ось проходит больший круг, чем задняя. Соответственно нагрузки как были основные сзади, так и остались.
А рвут в основном полуоси при межколесной блокировке, а не карданы.
Проскальзывание фрикционов происходит в любом случае. Даже при резком старте с прямыми колесами при пробуксовке задних. Так в чем разница?
Кстати и дифференциал задний межколесный, который многие на форуме ставят - тоже, судя по фотографиям, фрикционного типа, и не дает 100% блокировки
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей