Привет всем) есть вопрос по полному приводу Киа Мохаве. Читал что по бездорожью муфта полного привода перегревается, т.е если долго ехать по говнам и буксовать тип того…
вот так сказать цитата из теста с прадиком.
Жалкий японский дизель состоит из четырех цилиндров и выдает 173 лошадиные силы. Корейский монстр победно двигает шестью поршнями и, посмеиваясь, делает работу 250 лошадей. Для окончательного унижения «прадика» добавлю цифры крутящего момента. У «японца» – 410 Нм. У «корейца» – 540. И это не все. Полный и окончательный разгром квантунской армии наступает, когда мы переходим к трансмиссии. Отличный суперсовременный шестискоростной «автомат» из Страны утренней свежести превращает устаревшего пятиступенчатого «японца» в душераздирающее зрелище. Есть, правда, один нюанс. В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется – и машина встает, ненадолго, минут на десять. Но зато муфта дешевле и легче. А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?
что скажут реальный владельцы Мохаве-ков?=) действительно ли перегревается муфта после длительных пробуксовок, езды по снегу, грязи и т.д? Буду очень благодарен за ответы)
Перегрев муфты полного привода?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:32
- Имя: Максим
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Все в мире относительно. За два года эксплуатации, еще не было случая отключения муфты. Ралли не устраивал, езжу где хочу и как хочу с учетом здравого смысла. Может я не понимаю и не чувствую эффект отключения муфты
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
Опыт эксплуатации меньше чем у Паши но поддерживаю что не разу не ощутил отключения полного привода на бездорожье, хотя полазить в наших условиях тоже довелось
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Было-было! Когда год назад в Щёлковском карьере засели в снегу пол-Клуба Мохавод, а их всех вытаскивал только один Сергей77, вот у него муфта перегревалась! Да он сам расскажет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
- Имя: Гарик
- Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?
Это дороги у нас экзотика
Это дороги у нас экзотика
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Как он узнал об отключении муфты? Какая индикация сигнализировала об этом. В нашей раздатке термодатчика нет никакого.dvanov писал(а):Было-было! Когда год назад в Щёлковском карьере засели в снегу пол-Клуба Мохавод, а их всех вытаскивал только один Сергей77, вот у него муфта перегревалась! Да он сам расскажет.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Защита от перегрева есть. TCCU снимает данные по перегреву по измнению сопротивления обмотки EMC. А вот перегреть муфту, работающую в маслянной ванне весьма хлопотно. За час на понижайке по раскишему суглинку за 12 км точно не перегревается и не отключается. При этом корпус раздатки чуть теплый (градусов сорок, но и окружающая среда была где то 35).
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Сопротивление катушки увеличивал до 100 Ом. Это около в пять раз больше. Ничего, чует когда только либо больше по сопротивлению либо обрыв по цепи. На КЗ не пробовал, но говорят учуя такое, напряжение с катушки снимает. Не могу утверждать, что во время работы, но точно при включении зажигания. Прежде чем подать ШИМ на ЕМС, проверяется цепь прямоугольными импульсами 2kHz.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
К сожалению у меня нет тестовых данных на конкретно нашу раздатку, только на предыдущую версию с датчиками вращения выходных валов. Но на сколько я знаю все различия и заключаются только в том, что борги кастрировали датчики вращения валов и теперь вся инфа снимается только с датчиков ABS. Да до кучи в прошку TCCU добавили режим 4НL.
Если нужны тесты и графики по старому варианту раздатки, могу скинуть. То актуально для Сориков и Рекстонов. Но и для ЕМС Мухи подойдут. Могу вырезку сделать в ворде или целиком мануал от Рекстона скинуть (но он на англицком, хотя там и так усе понятно).
Зы: ЕМСя и вся прочая запчасть ПП работет конечно же только при включенном зажигании.
Если нужны тесты и графики по старому варианту раздатки, могу скинуть. То актуально для Сориков и Рекстонов. Но и для ЕМС Мухи подойдут. Могу вырезку сделать в ворде или целиком мануал от Рекстона скинуть (но он на англицком, хотя там и так усе понятно).
Зы: ЕМСя и вся прочая запчасть ПП работет конечно же только при включенном зажигании.