Перегрев муфты полного привода?
Добавлено: 25 янв 2013, 19:34
Привет всем) есть вопрос по полному приводу Киа Мохаве. Читал что по бездорожью муфта полного привода перегревается, т.е если долго ехать по говнам и буксовать тип того…
вот так сказать цитата из теста с прадиком.
Жалкий японский дизель состоит из четырех цилиндров и выдает 173 лошадиные силы. Корейский монстр победно двигает шестью поршнями и, посмеиваясь, делает работу 250 лошадей. Для окончательного унижения «прадика» добавлю цифры крутящего момента. У «японца» – 410 Нм. У «корейца» – 540. И это не все. Полный и окончательный разгром квантунской армии наступает, когда мы переходим к трансмиссии. Отличный суперсовременный шестискоростной «автомат» из Страны утренней свежести превращает устаревшего пятиступенчатого «японца» в душераздирающее зрелище. Есть, правда, один нюанс. В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется – и машина встает, ненадолго, минут на десять. Но зато муфта дешевле и легче. А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?
что скажут реальный владельцы Мохаве-ков?=) действительно ли перегревается муфта после длительных пробуксовок, езды по снегу, грязи и т.д? Буду очень благодарен за ответы)
вот так сказать цитата из теста с прадиком.
Жалкий японский дизель состоит из четырех цилиндров и выдает 173 лошадиные силы. Корейский монстр победно двигает шестью поршнями и, посмеиваясь, делает работу 250 лошадей. Для окончательного унижения «прадика» добавлю цифры крутящего момента. У «японца» – 410 Нм. У «корейца» – 540. И это не все. Полный и окончательный разгром квантунской армии наступает, когда мы переходим к трансмиссии. Отличный суперсовременный шестискоростной «автомат» из Страны утренней свежести превращает устаревшего пятиступенчатого «японца» в душераздирающее зрелище. Есть, правда, один нюанс. В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется – и машина встает, ненадолго, минут на десять. Но зато муфта дешевле и легче. А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?
что скажут реальный владельцы Мохаве-ков?=) действительно ли перегревается муфта после длительных пробуксовок, езды по снегу, грязи и т.д? Буду очень благодарен за ответы)