Страница 1 из 5

Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 25 янв 2013, 19:34
XAH
Привет всем) есть вопрос по полному приводу Киа Мохаве. Читал что по бездорожью муфта полного привода перегревается, т.е если долго ехать по говнам и буксовать тип того…

вот так сказать цитата из теста с прадиком.

Жалкий японский дизель состоит из четырех цилиндров и выдает 173 лошадиные силы. Корейский монстр победно двигает шестью поршнями и, посмеиваясь, делает работу 250 лошадей. Для окончательного унижения «прадика» добавлю цифры крутящего момента. У «японца» – 410 Нм. У «корейца» – 540. И это не все. Полный и окончательный разгром квантунской армии наступает, когда мы переходим к трансмиссии. Отличный суперсовременный шестискоростной «автомат» из Страны утренней свежести превращает устаревшего пятиступенчатого «японца» в душераздирающее зрелище. Есть, правда, один нюанс. В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется – и машина встает, ненадолго, минут на десять. Но зато муфта дешевле и легче. А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?

что скажут реальный владельцы Мохаве-ков?=) действительно ли перегревается муфта после длительных пробуксовок, езды по снегу, грязи и т.д? Буду очень благодарен за ответы)

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 25 янв 2013, 19:42
RPT
Все в мире относительно. За два года эксплуатации, еще не было случая отключения муфты. Ралли не устраивал, езжу где хочу и как хочу с учетом здравого смысла. Может я не понимаю и не чувствую эффект отключения муфты :crazy: :wall: :wall: :wall:

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 25 янв 2013, 19:51
destob
Опыт эксплуатации меньше чем у Паши но поддерживаю что не разу не ощутил отключения полного привода на бездорожье, хотя полазить в наших условиях тоже довелось :D

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 25 янв 2013, 20:29
dvanov
Было-было! Когда год назад в Щёлковском карьере засели в снегу пол-Клуба Мохавод, а их всех вытаскивал только один Сергей77, вот у него муфта перегревалась! Да он сам расскажет.

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 25 янв 2013, 20:58
Garik7
А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?
Это дороги у нас экзотика :)

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 27 янв 2013, 18:35
Евгени
dvanov писал(а):Было-было! Когда год назад в Щёлковском карьере засели в снегу пол-Клуба Мохавод, а их всех вытаскивал только один Сергей77, вот у него муфта перегревалась! Да он сам расскажет.
Как он узнал об отключении муфты? Какая индикация сигнализировала об этом. В нашей раздатке термодатчика нет никакого.

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 27 янв 2013, 18:41
neon
Защита от перегрева есть. TCCU снимает данные по перегреву по измнению сопротивления обмотки EMC. А вот перегреть муфту, работающую в маслянной ванне весьма хлопотно. За час на понижайке по раскишему суглинку за 12 км точно не перегревается и не отключается. При этом корпус раздатки чуть теплый (градусов сорок, но и окружающая среда была где то 35).

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 27 янв 2013, 18:42
dvanov
По-моему, передок не подключался.

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 27 янв 2013, 18:55
Евгени
Сопротивление катушки увеличивал до 100 Ом. Это около в пять раз больше. Ничего, чует когда только либо больше по сопротивлению либо обрыв по цепи. На КЗ не пробовал, но говорят учуя такое, напряжение с катушки снимает. Не могу утверждать, что во время работы, но точно при включении зажигания. Прежде чем подать ШИМ на ЕМС, проверяется цепь прямоугольными импульсами 2kHz.

Re: Перегрев муфты полного привода?

Добавлено: 27 янв 2013, 19:05
neon
К сожалению у меня нет тестовых данных на конкретно нашу раздатку, только на предыдущую версию с датчиками вращения выходных валов. Но на сколько я знаю все различия и заключаются только в том, что борги кастрировали датчики вращения валов и теперь вся инфа снимается только с датчиков ABS. Да до кучи в прошку TCCU добавили режим 4НL.
Если нужны тесты и графики по старому варианту раздатки, могу скинуть. То актуально для Сориков и Рекстонов. Но и для ЕМС Мухи подойдут. Могу вырезку сделать в ворде или целиком мануал от Рекстона скинуть (но он на англицком, хотя там и так усе понятно).
Зы: ЕМСя и вся прочая запчасть ПП работет конечно же только при включенном зажигании.