Перегрев муфты полного привода?

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Вячеслав
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:36
Комплектация: дизель,пружины,полный привод, без нави
Откуда: Речица в выходные в будни Смоленск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ну у меня именно загорается красным значок и происходит это при прощании с места на скользком, при включении 4н и начале движения ну и происходит при включении 4L
Аватара пользователя
Вячеслав
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:36
Комплектация: дизель,пружины,полный привод, без нави
Откуда: Речица в выходные в будни Смоленск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Тоже не было ни шума, ни гари, чпок и горит семафор перед фейсом :oops:
Аватара пользователя
Вячеслав
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:36
Комплектация: дизель,пружины,полный привод, без нави
Откуда: Речица в выходные в будни Смоленск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Кстати изменение режима работы полного привода заметно по работе есп,раньше она курила,а теперь трудится во всю
Аватара пользователя
Fin
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:30
Имя: Александр
Комплектация: дизель, High, снова в строю.4WD,LD дифф
Дата рождения: 20.09.1980
Откуда: Колыбель Октябрьской Революции
Контактная информация:

Сергей1977 писал(а):Генк, а ты откуда все знаешь то? ;) Кто слил? :twisted: Поначалу буд то работал, потом отключился совсем и больше не включался! У меня давно было ощущение что он как то через раз работает, но вот проверить один не мог! Все значки зажигаются, при включении понижайки щелкает, ошибок не горит! :?
Сергей ну как? разобрался?
Аватара пользователя
Fin
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:30
Имя: Александр
Комплектация: дизель, High, снова в строю.4WD,LD дифф
Дата рождения: 20.09.1980
Откуда: Колыбель Октябрьской Революции
Контактная информация:

rex писал(а):Саша а разве бывают как у тебя в профиле прописано :shock:
ну пока не работает то так!!! :D :D :D
XAH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:32
Имя: Максим
Откуда: Донецк
Контактная информация:

а вот еще хотел спросить! а где именно сама муфта стоит? в раздатке? или перед задним редуктором? у кого есть фото может?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Изображение Изображение
XAH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:32
Имя: Максим
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Евгени писал(а):Изображение Изображение
это получается она стоит в раздатке, в общей с ней масляной ванне? так? тогда за перегрев вообще можно не боятся! :good:
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Ну перегреть можно, например просрать уровень недозалитого масла на заводе.
XAH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:32
Имя: Максим
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Евгени писал(а):Ну перегреть можно, например просрать уровень недозалитого масла на заводе.
аа ну так то да) я имею ввиду что если все правила правильной эскплуатации соблюдены то за перегрев можно не боятся) :)
Ответить
  • Информация