Небольшой отчётик о прошедших праздниках. 25-го поехал с сыном на масленицу, которую у нас ежегодно джиперы организуют, обычно около дома это действо и езжу на квадре, в этот раз в 35 км. от меня, решил ехать на мухе, просто посмотреть. Машин было много, погода хорошая, рельефное поле, куча снега, как тут не проверить машину в деле (у меня зимние ханкук 4-й сезон дохаживают, подвеска 51.5 перед и 52 зад). Короче не хватило сначала клиренса, затем резины и конечно задней блокировки, как потом понял неплохо было бы иметь и резерв пневмы, но лучше это всё в комплексе. На одном из спусков с поворотом сел на брюхо в низинке (не хватило ходу на понижайке), где глубина снега оказалась критической, решил поиграть пневмой, т.е. утрамбовать снег, а затем привстать ну и попытаться выехать. Пневма мигая индикаторами честно выполняла команды с кнопки, но по факту машина стояла в одном положении, видимо всё исправно, а датчики на манипуляции не реагируют (нет движения подвески вверх-вниз) и мозг решил ничего не подкачивать и не спускать. К такому раскладу я был не готов, лопаты с собой не было, только смётка, верёвка, компрессор и домкрат. Покопавшись более часа (домкрат, спускание шин, подкладывание веток под колёса), понял, что всё пора идти за трактором, благо до лагеря 200-300 метров. Поймал первого попавшегося (оказался джип ренглер без лебеды но с настоящим ПП), цепляем и муха даже на миллиметр не качается, а джипа как поехали за лебёдкой. В лагере дежурил патрик подготовленный и его напарник-организатор на чирке (предпоследний кузов) с лебедой и динамическими тросами. Именно на чирке и поехали (он тяжелее), стоял я на повороте, назад тянуть в гору - не вариант (тягачу самому бы выехать), поэтому только вперёд, лебёдку не трогали, взяли 2 его динамических троса (получилось наверное метров 15-17), разгон и раза с 4-го пропахав поворот напрямую через сугроб и кусты я оказался на нормальной колее, откуда благополучно добрался до дома. Кстати эту колею по целине проделал опель монтерей, он забрался на верх в два приёма, оборудован самоблоком, шины обычная липучка, клиренс выше мухи, прёт как танк.
Очередной вывод, муха хороший крейсер и тягач, но без задней и межосевой блокировок просто тяжёлый паркетник. Межосевая муфта не блокируется и даёт проскальзывать сначала задней оси (тонем сразу), кстати на понижайке на задней передаче она у меня на холостых крутила (колёса ещё цеплялись за землю) по одному колесу на осях, когда сцепление становилось чуть лучше, это уже не получалось, морда отключалась и требовала подгазовки. Да в такие места лучше ехать вдвоем или надевать цепи.
Данная засада не испортила праздник, мероприятие прошло по плану, все живы-здоровы.
Проходимость мохава, легкий шок.
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
- Дата рождения: 01.01.1979
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
Сегодня обнаружил, что при определенных условиях у нас esp начинает правильно отрабатывать и подтормаживать буксующее колесо и проворачивать стоящие. Несколько раз сегодня, паркуясь в сугроб, в режиме hi начинало буксовать одно колесо и машина вставала. Отпускаю газ, потом немного придавливаю, одно колесо начинает опять впустую пробуксовывать в ледяной лунке, но через несколько секунд машина, немного подергиваясь и треща, начинает продвигаться вперед. У кого нибудь было такое? Третий год на мухе езжу, в снегу засаживал не раз, все было по классике - в hi 1 если колесо буксует, машина обычно стоит. С таким эффектом первый раз сталкиваюсь. Тут, как мне показалось, правильно работать педалью газа нужно, если пережать, или не дожать, машина встает и тупо буксует.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Вроде у всех так, правда эффективно подтормаживает только на льду, если сцепление у второго колеса хорошее, то просто будет абс трещать и обороты двигателя задушит, а нужное колесо не провернёт.Amist писал(а):У кого нибудь было такое? Третий год на мухе езжу, в снегу засаживал не раз, все было по классике - в hi 1 если колесо буксует, машина обычно стоит. С таким эффектом первый раз сталкиваюсь. Тут, как мне показалось, правильно работать педалью газа нужно, если пережать, или не дожать, машина встает и тупо буксует.
- VasilyS
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизельный Premium
- Дата рождения: 08.08.1975
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
тоже научился на 3-й год... начинает буксовать сбрасываешь газ и жмешь аккуратненько... и оп.. выгребаетAmist писал(а):У кого нибудь было такое? Третий год на мухе езжу, в снегу засаживал не раз, все было по классике - в hi 1 если колесо буксует, машина обычно стоит. С таким эффектом первый раз сталкиваюсь. Тут, как мне показалось, правильно работать педалью газа нужно, если пережать, или не дожать, машина встает и тупо буксует.
сегодня заметил что есп работает не только при сносе задних, но и при с носе передних колес! не знаю помогает или нет, но трещит знатно
-
- Мохавод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
- Имя: Константин
- Комплектация: kv300, дизель, 2011
- Дата рождения: 15.06.1968
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну у меня пару раз так было, тоже в диагонали сначала буксовала а потом подключались неподвижные колеса. Но это только пару раз из множества неудачных, т.е. ловить этот момент играя только газом сложно.
Я другой способ использую....
В этом случае слегка придерживаю левой ногой тормоз, а правой газую. Обычно без всякой трескотни выезжаю без проблем.
Я другой способ использую....
В этом случае слегка придерживаю левой ногой тормоз, а правой газую. Обычно без всякой трескотни выезжаю без проблем.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
На резине путевой и с самоблоком ещё более менее джип, но опять же лучше ходом. Жалко так рвать да и муфта в раздатке от пробуксовок долго не проживет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 23:26
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма от Паши
- Дата рождения: 03.01.1976
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну я покатался, посмотрел.... )))) на всех лучше ходом.Artem47 писал(а):На резине путевой и с самоблоком ещё более менее джип, но опять же лучше ходом. Жалко так рвать да и муфта в раздатке от пробуксовок долго не проживет.
кто пытается чет там в натяг... разматывает лебедку.
муфта меняется. как и все.
на то она и машина, чтобы ездить, менять, что сломалось и ездить дальше.
кусок железа. че жаль то?
да и не рвал я особо нигде и не буксовал сильно... чуток только если...
он у меня прет с небольшой совсем буксой, пока на брюхо не ляжет.
а там хоть буксуй, хоть не буксуй....
кароч, я остался доволен.
не понимаю, что значит "жалеть" машину... фетиш какой-то
машина - чтобы ездить!
а муха едет и по трассе отлично и по говну...
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Муха для легкого бездора, жалеть, значит аккуратнее по таким говнам, а то уши на рычагах гнутся, пневма мокнет, радиаторы забиваются, муфта в раздатке страдает, акпп тоже напрягается, не лучше ли нормального вездехода на мостах с парт тайм и механикой, гораздо проще последствия устранять. Я конечно не знаю какой у тебя бюджет, но если деньги есть, то можно муху ещё маленько подготовить.damarya писал(а): не понимаю, что значит "жалеть" машину... фетиш какой-то
машина - чтобы ездить!
а муха едет и по трассе отлично и по говну...
Я лично сам за то, чтобы авто использовать по максимуму (так и использую), но есть какие-то типа ограничения, ты же например бампером кусты не собираешься валить и между деревьями в притирку кататься.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей