Проходимость мохава, легкий шок.

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Небольшой отчётик о прошедших праздниках. 25-го поехал с сыном на масленицу, которую у нас ежегодно джиперы организуют, обычно около дома это действо и езжу на квадре, в этот раз в 35 км. от меня, решил ехать на мухе, просто посмотреть. Машин было много, погода хорошая, рельефное поле, куча снега, как тут не проверить машину в деле (у меня зимние ханкук 4-й сезон дохаживают, подвеска 51.5 перед и 52 зад). Короче не хватило сначала клиренса, затем резины и конечно задней блокировки, как потом понял неплохо было бы иметь и резерв пневмы, но лучше это всё в комплексе. На одном из спусков с поворотом сел на брюхо в низинке (не хватило ходу на понижайке), где глубина снега оказалась критической, решил поиграть пневмой, т.е. утрамбовать снег, а затем привстать ну и попытаться выехать. Пневма мигая индикаторами честно выполняла команды с кнопки, но по факту машина стояла в одном положении, видимо всё исправно, а датчики на манипуляции не реагируют (нет движения подвески вверх-вниз) и мозг решил ничего не подкачивать и не спускать. К такому раскладу я был не готов, лопаты с собой не было, только смётка, верёвка, компрессор и домкрат. Покопавшись более часа (домкрат, спускание шин, подкладывание веток под колёса), понял, что всё пора идти за трактором, благо до лагеря 200-300 метров. Поймал первого попавшегося (оказался джип ренглер без лебеды но с настоящим ПП), цепляем и муха даже на миллиметр не качается, а джипа как поехали за лебёдкой. В лагере дежурил патрик подготовленный и его напарник-организатор на чирке (предпоследний кузов) с лебедой и динамическими тросами. Именно на чирке и поехали (он тяжелее), стоял я на повороте, назад тянуть в гору - не вариант (тягачу самому бы выехать), поэтому только вперёд, лебёдку не трогали, взяли 2 его динамических троса (получилось наверное метров 15-17), разгон и раза с 4-го пропахав поворот напрямую через сугроб и кусты я оказался на нормальной колее, откуда благополучно добрался до дома. Кстати эту колею по целине проделал опель монтерей, он забрался на верх в два приёма, оборудован самоблоком, шины обычная липучка, клиренс выше мухи, прёт как танк.
Очередной вывод, муха хороший крейсер и тягач, но без задней и межосевой блокировок просто тяжёлый паркетник. Межосевая муфта не блокируется и даёт проскальзывать сначала задней оси (тонем сразу), кстати на понижайке на задней передаче она у меня на холостых крутила (колёса ещё цеплялись за землю) по одному колесу на осях, когда сцепление становилось чуть лучше, это уже не получалось, морда отключалась и требовала подгазовки. Да в такие места лучше ехать вдвоем или надевать цепи.
Данная засада не испортила праздник, мероприятие прошло по плану, все живы-здоровы.
Вложения
под бампером жёсткий нетрамбуемый снег,  слева сугроб, который на тросу преодолел
под бампером жёсткий нетрамбуемый снег, слева сугроб, который на тросу преодолел
передок по диагонали почти повис
передок по диагонали почти повис
вот перекресток, муха уже встала, пневма максимум верх, хотя по виду это у меня среднее положение
вот перекресток, муха уже встала, пневма максимум верх, хотя по виду это у меня среднее положение
Вот колея по которой спустился с горки (монтерей пробил её по целине в гору)
Вот колея по которой спустился с горки (монтерей пробил её по целине в гору)
тут если встал, то можно и не тронуться
тут если встал, то можно и не тронуться
количество снега на горе, тут она ещё ползёт, особенно ходом
количество снега на горе, тут она ещё ползёт, особенно ходом
Amist
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:24
Имя: Евгений
Комплектация: дизель, OME/KYB по кругу
Дата рождения: 01.01.1979
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сегодня обнаружил, что при определенных условиях у нас esp начинает правильно отрабатывать и подтормаживать буксующее колесо и проворачивать стоящие. Несколько раз сегодня, паркуясь в сугроб, в режиме hi начинало буксовать одно колесо и машина вставала. Отпускаю газ, потом немного придавливаю, одно колесо начинает опять впустую пробуксовывать в ледяной лунке, но через несколько секунд машина, немного подергиваясь и треща, начинает продвигаться вперед. У кого нибудь было такое? Третий год на мухе езжу, в снегу засаживал не раз, все было по классике - в hi 1 если колесо буксует, машина обычно стоит. С таким эффектом первый раз сталкиваюсь. Тут, как мне показалось, правильно работать педалью газа нужно, если пережать, или не дожать, машина встает и тупо буксует.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Amist писал(а):У кого нибудь было такое? Третий год на мухе езжу, в снегу засаживал не раз, все было по классике - в hi 1 если колесо буксует, машина обычно стоит. С таким эффектом первый раз сталкиваюсь. Тут, как мне показалось, правильно работать педалью газа нужно, если пережать, или не дожать, машина встает и тупо буксует.
Вроде у всех так, правда эффективно подтормаживает только на льду, если сцепление у второго колеса хорошее, то просто будет абс трещать и обороты двигателя задушит, а нужное колесо не провернёт.
Аватара пользователя
VasilyS
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
Имя: Василий
Комплектация: Дизельный Premium
Дата рождения: 08.08.1975
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Amist писал(а):У кого нибудь было такое? Третий год на мухе езжу, в снегу засаживал не раз, все было по классике - в hi 1 если колесо буксует, машина обычно стоит. С таким эффектом первый раз сталкиваюсь. Тут, как мне показалось, правильно работать педалью газа нужно, если пережать, или не дожать, машина встает и тупо буксует.
тоже научился на 3-й год... начинает буксовать сбрасываешь газ и жмешь аккуратненько... и оп.. выгребает :-)

сегодня заметил что есп работает не только при сносе задних, но и при с носе передних колес! не знаю помогает или нет, но трещит знатно :-)
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ну у меня пару раз так было, тоже в диагонали сначала буксовала а потом подключались неподвижные колеса. Но это только пару раз из множества неудачных, т.е. ловить этот момент играя только газом сложно.
Я другой способ использую....
В этом случае слегка придерживаю левой ногой тормоз, а правой газую. Обычно без всякой трескотни выезжаю без проблем.
damarya
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 23:26
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма от Паши
Дата рождения: 03.01.1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

https://www.drive2.ru/b/482778239522046737/

описание моих покатуфшек с фото
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

На резине путевой и с самоблоком ещё более менее джип, но опять же лучше ходом. Жалко так рвать да и муфта в раздатке от пробуксовок долго не проживет.
damarya
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 23:26
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма от Паши
Дата рождения: 03.01.1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):На резине путевой и с самоблоком ещё более менее джип, но опять же лучше ходом. Жалко так рвать да и муфта в раздатке от пробуксовок долго не проживет.
ну я покатался, посмотрел.... )))) на всех лучше ходом.
кто пытается чет там в натяг... разматывает лебедку.
муфта меняется. как и все.
на то она и машина, чтобы ездить, менять, что сломалось и ездить дальше.
кусок железа. че жаль то?
да и не рвал я особо нигде и не буксовал сильно... чуток только если...
он у меня прет с небольшой совсем буксой, пока на брюхо не ляжет.
а там хоть буксуй, хоть не буксуй....
кароч, я остался доволен.
не понимаю, что значит "жалеть" машину... фетиш какой-то
машина - чтобы ездить!
а муха едет и по трассе отлично и по говну...
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

damarya писал(а): не понимаю, что значит "жалеть" машину... фетиш какой-то
машина - чтобы ездить!
а муха едет и по трассе отлично и по говну...
Муха для легкого бездора, жалеть, значит аккуратнее по таким говнам, а то уши на рычагах гнутся, пневма мокнет, радиаторы забиваются, муфта в раздатке страдает, акпп тоже напрягается, не лучше ли нормального вездехода на мостах с парт тайм и механикой, гораздо проще последствия устранять. Я конечно не знаю какой у тебя бюджет, но если деньги есть, то можно муху ещё маленько подготовить.
Я лично сам за то, чтобы авто использовать по максимуму (так и использую), но есть какие-то типа ограничения, ты же например бампером кусты не собираешься валить и между деревьями в притирку кататься.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Че жалеть то....Вот так надо :shock: http://www.yaplakal.com/forum11/topic1282957.html
Ответить
  • Информация