Проходимость мохава, легкий шок.
- вован сестрорецкий
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:26
- Имя: владимир
- Комплектация: дизель премиум пневма
- Дата рождения: 26.03.1973
- Откуда: питер- сестрорецк
- Контактная информация:
Подскажите кто уже давно юзает бездорожье. Был не приятно удивлен. невинная ситуация леденая колея застревает легковушка поперек. я ее пытаюсь объехать класическое диагональное вывешивание и я застрял, одно переднее и одно заднее буксуют. Такое вообще возможно? 5 ЛЕТ ездил на спортедже там есп поддормаживало буксующ колеса и всегда он греб четырмя. В махаве есп так не работает или оно не исправно?
- Alex100
- Мохавод
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 11:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма топ
- Дата рождения: 17.04.1965
- Откуда: г.Фрязино
- Контактная информация:
- вован сестрорецкий
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:26
- Имя: владимир
- Комплектация: дизель премиум пневма
- Дата рождения: 26.03.1973
- Откуда: питер- сестрорецк
- Контактная информация:
спасибо прочел. разочарован. такой большой машин и так может глупо сидеть. мне на спортедже понижайки не хватало а здесь блин не могли нормально esp настроить
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Все прекрасно работает. Съезжает он с диагонального вывешивания. Сразу после вывешивания останавливается, потом немножко газу, срабатывает подтормаживание вывешенных колес и далее даже без добавления оборотов, Мух вылазит. По крайней мере у меня так. Поэтому с дифом пока не заморачиваюсь.
- вован сестрорецкий
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:26
- Имя: владимир
- Комплектация: дизель премиум пневма
- Дата рождения: 26.03.1973
- Откуда: питер- сестрорецк
- Контактная информация:
конечно я тоже вылез раскачал ее и все но там где я на спортедже вообще не думал ехал на мухе включаешь мозги. Да и вообще к корейцам остались вопросы о назначении мохава для трасс он слишком джипаст с неподресореными массами для бездорожья слабоват. разве что большой. И блин могли бы поставить стекло лобовое с подогревом за 2 лимона то.
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это не к Корейцам вопросы, а к дилерам с ихним мОркетингом!моханавт писал(а):конечно я тоже вылез раскачал ее и все но там где я на спортедже вообще не думал ехал на мухе включаешь мозги. Да и вообще к корейцам остались вопросы о назначении мохава для трасс он слишком джипаст с неподресореными массами для бездорожья слабоват. разве что большой. И блин могли бы поставить стекло лобовое с подогревом за 2 лимона то.
это я про стекло с подогревом (хотя там зона для дворников подогревается вроде)...
- ИгорьК
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:38
- Имя: Игорь
- Комплектация: SORENTO PRIME
- Дата рождения: 28.03.1978
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Есть такое дело. За зиму уже 2 раза столкнулся. Вывешивается на раз два. Со стороны выглядит ржачно. Стоит больший машин и практически на ровном месте буксует.моханавт писал(а):Подскажите кто уже давно юзает бездорожье. Был не приятно удивлен. невинная ситуация леденая колея застревает легковушка поперек. я ее пытаюсь объехать класическое диагональное вывешивание и я застрял, одно переднее и одно заднее буксуют. Такое вообще возможно? 5 ЛЕТ ездил на спортедже там есп поддормаживало буксующ колеса и всегда он греб четырмя. В махаве есп так не работает или оно не исправно?
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Тут и так народ бесконечным улучшайзингом занимается, а так было бы "В БАЗЕ"Сергей1977 писал(а):Вот тут я с вами пожалуй не соглашусь! Я бы и стёклышко добавил! На фокусе в паре работает вообще чума!Tiger писал(а): А с ППП и в обогреве стекла нет необходимости...
А в остальном усё верно!
И да, шпасибо! Ты знаешь за фто!
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Такая же фигня. С Рекстона пересел и понял, что мозг включать надо, а не ломиться куда глаза глядятмоханавт писал(а):но там где я на спортедже вообще не думал ехал на мухе включаешь мозги.
Начал откладывать денежку на правильный редуктор
-
- Мохавод
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
- Имя: Алексей
- Комплектация: Трахтор на пневме
- Дата рождения: 22- 2- 0
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Lyolique писал(а):мозг включать надо, а не ломиться куда глаза глядят
По этой же самой причине с дифом и я не заморачиваюсь.RPT писал(а):Сразу после вывешивания останавливается, потом немножко газу, срабатывает подтормаживание вывешенных колес и далее даже без добавления оборотов, Мух вылазит.
По крайней мере у меня так. Поэтому с дифом пока не заморачиваюсь.
Ибо, там где я не мог никогда проехать на своем Сорике и Спортаже, на Мухе только в путь.
О чем тут в теме пишут не совсем понимаю....
Может вы просто ездить не умеете?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей